НАШ ответ "Тундре"!!!

<< < (2/5) > >>

Orkaan:
Господа, вам до "Тундры" идти и идти, вы в тайге потеряетесь.

AERO:
DreamAircraft inc. через своих дистрибьюторов AEROCONTACTS INC., т.е. нас, вышла на рынок стран, бывших союзных республик Советского Союза, и их восточных и западных соседей с вполне серьезными намерениями. Компания заинтересована НЕ ТОЛЬКО в продаже китов, но и в дальнейшем обслуживании владельцев самолетов, построенных из этих китов.
Как и всякая техника, она требует поддержки, а возможно и модернизации. И чтобы максимально удовлетворить запросы владельцев самолетов TUNDRA в их  техническом обслуживании, в замене запасных частей и пр., компания – производитель заинтересована не только в создании дилерских, но и сервисных центров для обслуживания самолетов (китов) TUNDRA. И данное положение специально оговаривается в контракте дистрибьютора с дилером.
На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета. В нашем случае – это неверно. Каждый кит (самолет) имеет свой серийный номер. И мы, как дистрибьюторы ОБЯЗАНЫ, постоянно информировать производителя о владельце или о смене владельца КАЖДОГО САМОЛЕТА, с тем, чтобы производитель знал, в случае чего, какую деталь самолета, и какого типа, нужно поставить собственнику самолета, если вдруг потребуется его замена.
Конечно, не следует забывать, что авиация-это всегда риск, и что постройка (сборка) самолета требует определенных знаний и умений. Естественно, производитель не может гарантировать, что покупатель кита обладает этими знаниями и умениями. Но он готов помочь в сборке самолета и дальнейшем его обслуживании, если это потребуется. Для этого он готов принять для бесплатного обучения двух человек от дилерских или сервисных центров.

Просим принять во внимание, что все вышеизложенное касается и самолетов (китов) Bush Caddy, представленном в двух- , трех- и четырех - местном варианте.
С уважением,

AEROCONTACTS INC.

Orkaan:
Уважаемые Господа !
Безусловно TUNDRA  очень интерестный с-т.
 Но продавать его в Украину чрезвычайно трудно.
Будет сильный прорыв на Украинский рынок, если появится первый с-т, на который можно посмотреть и полетать.
Особенно в гидро -амфибийном варианте.
 Сделайте скидки на перый с-т и дело сдвинется.

AERO:
Спасибо на добром слове. Да к тому и стремимся, чтоби первий завезти. Демо- самолет производитель не дает, но делает скидки. И первые два самолета придут в порт фактически по цене ниже заводской. Так что, сейчас будем этот вопрос с дилерами решать. Куда и кто завезет ПЕРВЫЙ и соберет. Тот и займет рынок от Польши до Китая, фигурально выражаясь, а может, и дальше..То же самое относится и к BushCaddy.. Фактически наша компания-отдел сбыта при заводе.

Андрей:
Добрый вечер господа! прошу прощения за долгое отсутствие. по поводу самолётов АИ:
1 Они разработаны в КБ им. Антонова
2 часть агрегатов и комплектующих собирается там же на "Авианте" ( в частности конструкция крыла)

Думаю, излишние споры и претензии излишни.
Самолёты созданы для самых суровых и екстремальных  условий експлуатации, вместе с двигателями Rotax - по сути беспрецендентные по надёжности, простоте експлуатации и расходу топлива.

по поводу претензий по поводу отсутсвия сервиса. Мы всегда готовы оказывать сервисную поддержку, если к нам обращаются. В России же наши самолёты были перепроданы 7-8 раз и по таким схемам, что реально очень трудно отследить владельца. Мы же можем проводить сервисную поддержку и в таких случаях. единственное - не забывайте к нам обращаться:))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница