НАШ ответ "Тундре"!!!

<< < (3/5) > >>

Андрей:
Ещё пару слов о модельном ряде
Наша линейка представлена следующими самолётами:
АИ-10
АИ-20 (Дедал)-четырёхместный аппарат,
АИ-30 - двухмоторная четырёхместная амфибия,
АИ-40 (Лелека)-сельскохозяйственный самолёт,
АИ-50 - (Скворец) - двухместный самолёт с расположением пилотов друг за другом,
АИ-60 - четырёхместный двухмоторный самолёт
АИ-70 - сельскохозяйственный самолёт

Наши конкурентные преимущества:
1 - сборка исключительно под заказ. Вы получите именно ту модель, которую хотите. По вашему желанию мы установим всё необходимое дополнительное оборудование вплоть до акустической системы hi-fi
2 - любую модель можна "прочувствовать" вживую. На аэродроме "Чайка" представлен практически весь модельный ряд. Естественно вы можете провести тест-драйв:)
3 - Невысокая цена. В отличие от аналогичных моделей - цена лучшая в своём классе. Можете проверить:)
4-самолёты спроектированы с учётом наших условий експлуатации и отсутствия нормальных взлётных полос. В итоге самолёты очень надежны и долговечны
5-Уникальная конструкция самолётов позволила добиться минимального расхода топлива!! Что в нынешних условиях является весьма важно
6-высочайшее качество и надёжность комплектующих и агрегатов, а также самой сборки

По всем дополнительным вопросам обращайтесь ко мне
Андрей тел моб 8096-937-92-08

Аз есмь:
Цитировать

Добрый вечер господа! прошу прощения за долгое отсутствие. по поводу самолётов АИ:

1 Они разработаны в КБ им. Антонова

2 часть агрегатов и комплектующих собирается там же на "Авианте" ( в частности конструкция крыла)



Думаю, излишние споры и претензии излишни.

Самолёты созданы для самых суровых и екстремальных условий експлуатации, вместе с двигателями Rotax - по сути беспрецендентные по надёжности, простоте експлуатации и расходу топлива.



по поводу претензий по поводу отсутсвия сервиса. Мы всегда готовы оказывать сервисную поддержку, если к нам обращаются. В России же наши самолёты были перепроданы 7-8 раз и по таким схемам, что реально очень трудно отследить владельца. Мы же можем проводить сервисную поддержку и в таких случаях. единственное - не забывайте к нам обращаться:))

"Ложь не к лицу воина"
Из сказанного здесь правды - ни слова

Аз есмь:
Простите,воину.
Неужели,энтузиаст Андрей,деды мелкой авиации,у которых весь зад в ракушках,сюда заглядывающие,не знают,кто такой Вова Карпец?Ржу,нимагу.

AERO:
А теперь-наш ответ :-). Зайдите, пожалуйста, на наш сайт aerocontacts.ca на страничку ВИДЕО. Пока там первый ролик о Тундре. Вскоре еще выложим.

Orkaan:
Я выждал паузу,пока знающие парни не ответят Неизвестному Андрею.  Господин Андрей пытается рекламировать Икар - все его посылы сплошная,нежно сказать, неправда.И про неоднократно перепроданые, якобы в России самолеты и про модельный ряд, каторого нет и в помине. Все расчитано на лохов, которые еще не знают Икар - извини Андрей, ты мало проработал в Икаре, но уже научился, как можно обманывать потенциальных клиентов.
 Кто желает, можно на Чайке посмотреть новый АИ -10.
  Самолет вроде "новый" , а смотрится как десятилетний.
 Даже сравнить это произведение не счем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница