Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 06:35:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НАРП будет жить или нет?  (Прочитано 36073 раз)
Gnat
Гость
« Ответ #60 : 14.02.2009, 13:55:33 pm »

Да слух пошел вроде в департаменте запретили,хотел проверить!
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #61 : 14.02.2009, 14:14:08 pm »

была такая мулька месеца 3 назад Строит глазки . Прошел слух что СPL на Ан-24 нельзя получить потому что Взлетый вес самолета на котором прошел PPL должен быть за 1000кг ,А у НАРПа 600 ...  ШокированныйНо конкретнее об этом ни чего ни слышал . В замешательстве Эта информация не подтвердилась по моему ... Непонимающий  Подмигивающий
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #62 : 27.05.2009, 15:22:53 pm »

Дак можно прозвонить директору да узнать.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #63 : 25.09.2013, 23:30:24 pm »

Харьковское ООО "Хаском" начало создание авиастроительного предприятия. Об этом 12 сентября сообщили "SQ" в компании. "Хаском" предоставляет услуги обработки сельхозугодий с воздуха по всей Украине. Для этого используются самолеты "НАРП-1" (производства Николаевского авиаремонтного завода). Но закупленных ранее самолетов не хватает, поэтому "Хаском" строит планы создания производственного авиапредприятия.
 По данным "Хаскома", для ремонта "НАРП-1" создана производственная база, на основе которой и будут развивать авиастроение. Для дальнейшего развития проекта нужны внешние инвестиции, поиском которых сейчас и занимается предприятие. Планируется оснастить новыми самолетами несколько авиаотрядов (по 10 машин в каждом). Они будут располагаться в разных регионах страны. "Возможно, роль сельхозавиации, а значит и потребность в самолетах, будет увеличиваться в связи с появлением новых секторов ее применения", - отметили в компании. Сейчас основной упор аграрии делают на обработку полей химикатами, но развивается также и биозащита. При этом в поля запускают микроорганизмы, которые убивают вредных насекомых. Вес распыляемого вещества для работы самолета в течение 40 минут не превышает 2 кг. "Использовать для такой работы Ан-2 просто не имеет смысла. Этот самолет тратит за час 240 литров топлива, а такой самолет как "НАРП-1" – 20 литров. А новый самолет будет расходовать еще меньше топлива", - заявили в компании.

 Прототип для будущего самолета уже есть, его рабочее название – "Вираж". Под таким названием самолет будет проходить сертификацию, а затем ему дадут другое имя. Компоновка летательного аппарата будет максимально приспособлена для работающих в сфере сельхозхимии машин: мотор будет спереди, затем – бак для химикатов, затем – кабина для летчика. Эта схема обеспечивает безопасность при возможном падении, так как моторное отделение и бак после удара о землю смогут существенно погасить его энергию и летчик не пострадает. "Для прохождения сертификации планируем изготовить несколько двухместных самолетов, но все остальные самолеты будут одноместными, как это и требуется для сельхозавиации. В организации производства самолетов сейчас нас сдерживает только отсутствие инвестора", - отметили в авиакомпании.

 Справка "SQ". "ХАСКОМ" предоставляет услуги обработки сельскохозяйственных угодий гербицидами и инсектицидами, десикацию подсолнечника, расселение трихограммы (биозащита). Выполняются заказы агропромышленных объединений, частных лиц и фермерских хозяйств. Авиакомплекс имеет сертификат эксплуатанта авиации, действующий сертификат летной годности воздушных судов и свидетельство о государственной регистрации. Таким образом, вся деятельность авиакомпании полностью сертифицирована в Государственной авиационной службе Украины и лицензирована на проведение авиационно-химических работ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004