Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 05:59:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10 летие Украинского Государственного музея авиации  (Прочитано 61035 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 01.10.2013, 10:09:06 am »

Негативная  информация ...
Иностранцы приняли решение НЕ лететь на это мероприятие, в связи с отсутствием необходимой информации от устроителей выставки.

« Крайнее редактирование: 01.10.2013, 10:10:42 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #46 : 01.10.2013, 11:46:49 am »

Я не понял...а сколько же там собрались размещать ВС,если еще и иностранцы собирались?Там же места мало...как собирались размещать всех?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 01.10.2013, 12:02:00 pm »

стоянок 36 по схеме. Мне ее выслали вчера вечером е меилом в 22-52 киевскогго.
Хотя сама схема не выдерживает критики (
« Крайнее редактирование: 01.10.2013, 12:04:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #48 : 01.10.2013, 12:09:20 pm »

Обещали что сегодня соберут совещание к 11 часам.
Ну чего там,совещание закончилось?Что говорят,что решили по процедурам?
Записан

С уважением.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #49 : 01.10.2013, 13:53:47 pm »

вот информация от Юры Яковлева после совещания :
с самого тяжелого ВС взлетным весом 2300 кг за посадку, аэропорт возьмет 250 гр. Прилет необходимо запланировать в следующие интервалы: 3.10.13 после 15:00 (время по Киеву), 4.10.13 с 7:30 до 8:30 и с 10:15 до 12:00. Так же, кто желает, может прилететь завтра 2.10.13. в о временные интервалы как 3.10.13, музей вас примет на стоянку. Подробности изложу вечером
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #50 : 01.10.2013, 13:54:08 pm »

стоянок 36 по схеме. Мне ее выслали вчера вечером е меилом в 22-52 киевскогго.
Хотя сама схема не выдерживает критики (

так киньте схемку сюда
Записан

Fly safe
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 01.10.2013, 14:22:24 pm »

Только что разговаривал с директором музея. Он подсказал мне 3 номера телефона:

067 467 15 23 Александр Рыков - координатор мероприятия
067 506 43 77 Владимир Борисович - диспетчер Жулян, отвечает за заявки
063 238 58 23 Румянцев Артем  - представитель а/п Жуляны ( наземные вопросы)
« Крайнее редактирование: 01.10.2013, 14:37:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 01.10.2013, 14:28:07 pm »

Advisor   Пожалуйста:


* sized_10_Лет расстановка тест.jpg (171.11 Кб, 900x632 - просмотрено 807 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #53 : 01.10.2013, 19:36:36 pm »

Зеленое-это лужайка грунтовая, а как крепиться на сером(бетоне?)? Подскажите, кто в теме, что на счет дозаправки 95-"зер гуд". Подвоз, залив. Аэропорт все таки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 02.10.2013, 09:28:32 am »

http://news.liga.net/news/society/905167-pogoda_v_ukraine_stanet_eshche_khuzhe_silnyy_veter_i_mokryy_sneg_.htm?utm_source=newsliganet&utm_medium=site&utm_term=top_block&utm_campaign=usability


В 9 утра у нас сегодня было 2.5С. Хрень по погоде полная. Только что объявили штормовое предупреждение...

ПыСы. Привязи можно забить только на "зеленке". Везде в иных местах голый бетон. На "зеленке" только 13 стоянок . В преддверии прогнозов с сильными ветрами, я бы ограничил прилет в музей только 13-ти самолетов.
По бензину. в планах взять с собой пустые канистры и насос, что бы было в чем привезти бензин и чем его закачать. Киевские коллеги обещали помочь автотранспортом. 
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 09:47:08 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 02.10.2013, 10:02:41 am »

http://news.liga.net/news/society/905167-pogoda_v_ukraine_stanet_eshche_khuzhe_silnyy_veter_i_mokryy_sneg_.htm?utm_source=newsliganet&utm_medium=site&utm_term=top_block&utm_campaign=usability


В 9 утра у нас сегодня было 2.5С. Хрень по погоде полная. Только что объявили штормовое предупреждение...

ПыСы. Привязи можно забить только на "зеленке". Везде в иных местах голый бетон. На "зеленке" только 13 стоянок . В преддверии прогнозов с сильными ветрами, я бы ограничил прилет в музей только 13-ти самолетов.
По бензину. в планах взять с собой пустые канистры и насос, что бы было в чем привезти бензин и чем его закачать. Киевские коллеги обещали помочь автотранспортом. 

Это какое-то недоразумение, наверное.
По МЕТАРу в 9 утра у вас во Львове была отличная погода:
020600Z 07003MPS 020V090 CAVOK 04/M01 Q1022 13090080 NOSIG
И в 9.30, и в 10.00, и в 10.30 - отличная визуальная погода.
Это МЕТАР аэропорта Львов врет?

Пару слов про "голый бетон".
Возможно, Геннадию просто не доводилось бывать в Жулянах.
Предлагаемое место стоянки выглядит вот так:

Собственно, любой желающий может найти в Интернет массу фото этой стоянки и убедиться, что там отдельные плиты, а не "голый бетон".
Сами не летите - так других хотя бы в заблуждение не вводите.
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 10:40:40 am от juliycezar » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 02.10.2013, 10:44:41 am »

" голый бетон" это значит отсутствие привязей. Или вы предлагаете себя в виде не дорогой привязи?)))) Так я подобным личностям не доверяю, даже подходить к своему самолету))) Улыбающийся

В музее авиации бывал. На своем самолете. Первый раз в 2005 году ведущим международного перелета.
 Был там два раза.
В том числе и на его 5ти летие.

Имею некоторый практический опыт в размещении своего Вс там. В отличии от Вас, пустобреха.

Что касается погоды:
Цитировать
В 9 утра у нас сегодня было 2.5С. Хрень по погоде полная.
"Хрень" по погоде потому, что ООООчень холодно , и сейчас ветер у нас задувает в порывах более 6 м/с . Хотя аэропорт дает 5 м/с. И эти фактические данные мне показывает моя метеостанция в 1.5 км от аэропорта Львов. Прогноз по ветру - до 10м/с

Ниже данные метео полученные пару минут тому из УКЛЛ.


* IMG_0844[1] (132.53 Кб, 640x960 - просмотрено 608 раз.)

* IMG_0845[1] (120.72 Кб, 640x960 - просмотрено 481 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 10:52:45 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 02.10.2013, 10:54:40 am »

От блин ...сам себе говорил, не общаться больше с "грязными ртами" ...ан нет ... не устоял.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #58 : 02.10.2013, 11:14:51 am »

с "соседнего форума" информация, надеюсь автор простит за маленькое редактирование его текста...
Цитата: Юрий Яковлев
Итак, на совещании, работники аэропорта, попросили прислать им уточненный список ВС прилетающий на юбилей музея. Я подал список 20-и ВС от нашей организации [...] сегодня вечером. Обсуждался вопрос подачи плана полета для группы ВС (с Наливайковки, например, летит 8 ВС), но попросили давать отдельный план на каждое ВС. В плане полета следует указать координаты Вита-Почтовая как входную точку в CTR вне зависимости от направления подлета к аэропорту. Объясняется это следующим образом: круг полетов расположен к югу от полосы и от этой входной точки, расположенной на южной границе CTR, быстрее всего можно дойти до 3-го разворота ВПП того или иного направления. К тому же, Вита-Почтовая очень хороший ориентир расположенный на Одесской трассе. Вместе с подачей плана полета, музей попросил направить им копии плана полета на адрес [email protected] для того, что бы знать когда открывать ворота в музей из аэропорта. Временные интервалы прилета/отлета даны в предыдущем сообщении. 4-го числа очень важный день, будет много высоких гостей, поэтому администрация музея настоятельно просит прилететь и стать на стоянку до 11:00.
Процедура выполнения полета обычная: за час до взлета позвонить штурману РЦ и запросить условия, получить их, через некоторое время, услышав от него "Разрешаю использовать ВП по маршруту и т.д.", перед взлетом сообщить время взлета штурману РЦ и группе контроля ПВО. При подлете к CTR, нужно прослушать ATIS аэродрома, потом за 10 мин до входной точки, необходимо связаться с диспетчером Жулян с просьбой войти в его зону. Кто имеет транспондер на борту, должен включить его и установить код 7000. В дальнейшем код может быть изменен по указанию диспетчера. Сказано было иметь на борту достаточно топлива для нахождения в зоне ожидания вне CTR в течении получаса. После получения разрешения для входа в зону, следует ожидать команды идти к 3-му развороту рабочей полосы. Обратили внимание на команду диспетчера "Следовать обратным курсом", что означает курс, обратный посадочному. Посадку разрешается выполнять с перелетом, что бы уменьшить время нахождения на ВПП. В Жулянах две частоты: Вышка (Tower) и Руление(Ground). После посадки Вышка может дать указание перейти на частоту Руления, а может оставить на своей частоте до ворот музея. Конец связи с Жулянами за воротами музея, дальше - по командам встречающего. Оплату за посадку просили выполнить одному ответственному лицу за свою группу. Я здесь даю информацию об аэродроме "Жуляны" из сборника визуальных полетов. Это нужно распечатать и иметь на каждом борту. О процедуре отлета из Жулян я расскажу на брифинге в музее.

от себя добавлю: координаты Вита-Почтовая N50.316667° E030.383333° (N501900 E0302300 в формате ГГММСС)

* UKKK.pdf (848.68 Кб - загружено 723 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 11:17:26 am от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #59 : 02.10.2013, 11:21:35 am »

прогноз AutoTAF по UKKK на 3 дня http://meteocenter.asia/?m=aopa&p=UKKK

актуальные Gamet берем здесь http://meteo.uksatse.ua/MetCom/GametUA.aspx логин: Tester пароль: Testing
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 11:27:03 am от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004