Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 01:20:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 10 летие Украинского Государственного музея авиации  (Прочитано 60953 раз)
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #75 : 02.10.2013, 21:31:02 pm »

Я просто иногда, если выдастся свободная минутка, с любовью к автору, комментирую очевидные глупости, которые тут пишут.
Это как минимум смешно и как максимум неумно...Один человек берется комментировать и давать оценку другому на страницах общественного форума,где присутствуют сотни людей...И,заметьте,никто Вас не поддерживает...потому как все понимают,что это чистый флуд...Я возьму свои слова обратно,если кто-то из уважаемых участников форума напишет: -Давай, juliycezar,продолжай...нам это охрененно нравится и ты просто лучший в своих умозаключениях...
 Еще раз напомню-форум общественный,где обсуждают вопросы по тема,а не место насмешек и издевательств одного человека над другим...И не важно кого над кем...Все личные обращения и всё такое - в личку..Там хоть поэмы друг другу пишите...
Алекс, вот Вы сами беретесь комментировать и давать мне оценку. Исходя из Ваших же слов - Вы не вправе это делать.
Далее, по Вашей же логике - если у вас есть замечания или вопросы ко мне - пишите мне в личку, можно в прозе, можно в стихах, как Вы предлагаете в своем сообщении

Отмечу, что мои сообщения были строго по теме - фактическая погода во Львове сегодня в 9:00 и фактическое состояние места предлагаемой парковки в Жулянах. Думаю, эта информация была многим полезна, поможет избежать неправильных решений на основании ложной информации, представленной ранее.
И далее по теме ветки - Вы сами планируете прилететь в Жуляны?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #76 : 02.10.2013, 21:36:15 pm »

Алексей,Лететь маршрут 1000-1500фит не только  неудобно и опасно,но просто глупо...Если идти под самой НГО,то уже высоты для дальнейшего маневра при снижении вертикальной видимости совсем мало.Я понимаю-летать в райне аэродрома,но маршрут 2 часа ....палево бензина(беднить смесь нет возможности)сумасшедшее.
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #77 : 02.10.2013, 21:40:30 pm »

juliycezar,я не имею желания что-то Вам доказывать.Закончится всё так,как заканчивалось уже много раз-Вас попросту начнут посылать участники,а далее это надоест админу и Вы просто пропадете навсегда...Не с того начали общение с людьми...Хотя,впрочем,если Вы здесь уже давно и просто заходите под другим ником(а это очень похоже),то тогда Вы знаете в какой момент этот произойдёт.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 02.10.2013, 21:40:40 pm »

Advisor  Прошу Вас не кормить тролля!

Обратите внимание только на одну фразу;
"...максимум оледенение карбюратора возможно, но его легко избежать." (с)

Что еще нужно, для понимания полной авиационной безграмотности и бравады этого пустобреха?

alexchiz   Я завтра утром тоже подаю. Все подготовил уже. Как и обещал:
3 канистры для топлива, насос для заправки, и ведро с лейками уже загружены в багажник.
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 21:42:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #79 : 02.10.2013, 21:44:06 pm »

Мне хватит в оба конца....поэтому загружаю только швартовки,колья,колодки и теплую одежду для дочери,которая живет в Киеве и начинает замерзать уже... Обеспокоенный
 И еще важный вопрос для меня-улететь обратно в субботу 13-14 киева возможно?
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 21:46:33 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #80 : 02.10.2013, 21:45:41 pm »

фотоотчеты не забудьте... для неприбывших по разным причинам...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #81 : 02.10.2013, 21:45:59 pm »


1. обледенение может настать и при +3 (1000 футов)
2. МЕТАР - это погода в районе аэродрома. по маршруту погода хуже, местами значительно.
3. лететь маршрут на 300-500 метрах неудобно и, порой, опасно.

подскажите, пожалуйста, Ваш рейтинг и налет ? а то дискуссия становится несколько странной...
1. Может. И если настанет - можно снизиться. Есть все условия для этого. Вы ни разу не летали при +5?
2. Речь шла о якобы очень плохой погоде во Львове, а не о маршруте. Если хотите поговорить о погоде на маршруте - по всей Украине, кроме Одессы и Симферополя, сегодня в 9:00 были визуальные условия.
3. Неудобно, но вполне можно - и по правилам, и по навыкам. Только не говорите, что летаете исключительно на 5000, в безоблачную безветренную погоду летом
PPL SEP VFR, около 1000 часов на трёх разных типах, в том числе на Piper-28 Подмигивающий
Надеюсь, это не попытка меряться пиписками, по этим делам тут есть Гуру, лучше к нему Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 21:48:50 pm от juliycezar » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #82 : 02.10.2013, 21:47:55 pm »

Алексей,ты попал тоже... Смеющийся
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 02.10.2013, 21:52:17 pm »

Цитировать
И еще важный вопрос для меня-улететь обратно в субботу 13-14 киева возможно?

Юрий Кашафович повторно подтвердил мне , что в субботу для прилетевших пилотов будет фуршет. Но если честно, меня беспокоит погода на воскресение.. Тем более, что совладелец моего аэродрома не сможет меня встретить. Сказал что только поможет организовать людей для заталкивания моего ЯКа в ангар.
Что касается топлива, то я на дистанцию более 2 часов заправляю только под пробки. Уже были два раза когда это ой как выручило , от курения бамбука где то в поле...)))
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 21:53:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #84 : 02.10.2013, 21:54:51 pm »

а кто то будет с Житомира лететь (со свободным местом)?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #85 : 02.10.2013, 21:57:12 pm »

Мне ооочень нужно быть вечером в субботу дома...Ничего загадывать не хочется...иначе там застрять можно и на неделю...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #86 : 02.10.2013, 21:58:27 pm »

а кто то будет с Житомира лететь (со свободным местом)?
Алексей Advisor...если не ошибаюсь...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 02.10.2013, 21:59:38 pm »

ЭЭэээ нет! На неделю и я не могу! У меня заканчивается ЛГ!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #88 : 02.10.2013, 22:03:27 pm »

фотоотчеты не забудьте... для неприбывших по разным причинам...

очень четкая "аватарка" Подмигивающий)) фото постараемся поделать
Записан

Fly safe
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #89 : 02.10.2013, 22:08:09 pm »

1. Может. И если настанет - можно снизиться. Есть все условия для этого. Вы ни разу не летали при +5?
2. Речь шла о якобы очень плохой погоде во Львове, а не о маршруте. Если хотите поговорить о погоде на маршруте - по всей Украине, кроме Одессы и Симферополя, сегодня в 9:00 были визуальные условия.
3. Неудобно, но вполне можно - и по правилам, и по навыкам. Только не говорите, что летаете исключительно на 5000, в безоблачную безветренную погоду летом
PPL SEP VFR, около 1000 часов на трёх разных типах, в том числе на Piper-28 Подмигивающий
Надеюсь, это не попытка меряться пиписками, по этим делам тут есть Гуру, лучше к нему Улыбающийся

знаете ? Вы не правы. по крайней мере по моему субъективному мнению.
хотите конструктивной дискуссии - подходите в музее к моему самолету, я там рассчитываю быть в пятницу и субботу. бортовой D-ELEN.

P.S. я испытываю сильную ностальгию по началу 2000-х годов, когда в авиации Украины было пару десятков сплоченных и дружных авиаторов Подмигивающий
Записан

Fly safe
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004