Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #45 : 01.10.2013, 10:09:06 am » |
|
Негативная информация ... Иностранцы приняли решение НЕ лететь на это мероприятие, в связи с отсутствием необходимой информации от устроителей выставки.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.10.2013, 10:10:42 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #46 : 01.10.2013, 11:46:49 am » |
|
Я не понял...а сколько же там собрались размещать ВС,если еще и иностранцы собирались?Там же места мало...как собирались размещать всех?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #47 : 01.10.2013, 12:02:00 pm » |
|
стоянок 36 по схеме. Мне ее выслали вчера вечером е меилом в 22-52 киевскогго. Хотя сама схема не выдерживает критики (
|
|
« Крайнее редактирование: 01.10.2013, 12:04:31 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #48 : 01.10.2013, 12:09:20 pm » |
|
Обещали что сегодня соберут совещание к 11 часам.
Ну чего там,совещание закончилось?Что говорят,что решили по процедурам?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #49 : 01.10.2013, 13:53:47 pm » |
|
вот информация от Юры Яковлева после совещания : с самого тяжелого ВС взлетным весом 2300 кг за посадку, аэропорт возьмет 250 гр. Прилет необходимо запланировать в следующие интервалы: 3.10.13 после 15:00 (время по Киеву), 4.10.13 с 7:30 до 8:30 и с 10:15 до 12:00. Так же, кто желает, может прилететь завтра 2.10.13. в о временные интервалы как 3.10.13, музей вас примет на стоянку. Подробности изложу вечером
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #50 : 01.10.2013, 13:54:08 pm » |
|
стоянок 36 по схеме. Мне ее выслали вчера вечером е меилом в 22-52 киевскогго. Хотя сама схема не выдерживает критики (
так киньте схемку сюда
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #51 : 01.10.2013, 14:22:24 pm » |
|
Только что разговаривал с директором музея. Он подсказал мне 3 номера телефона:
067 467 15 23 Александр Рыков - координатор мероприятия 067 506 43 77 Владимир Борисович - диспетчер Жулян, отвечает за заявки 063 238 58 23 Румянцев Артем - представитель а/п Жуляны ( наземные вопросы)
|
|
« Крайнее редактирование: 01.10.2013, 14:37:00 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 01.10.2013, 14:28:07 pm » |
|
Advisor Пожалуйста:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #53 : 01.10.2013, 19:36:36 pm » |
|
Зеленое-это лужайка грунтовая, а как крепиться на сером(бетоне?)? Подскажите, кто в теме, что на счет дозаправки 95-"зер гуд". Подвоз, залив. Аэропорт все таки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 02.10.2013, 10:02:41 am » |
|
Это какое-то недоразумение, наверное. По МЕТАРу в 9 утра у вас во Львове была отличная погода: 020600Z 07003MPS 020V090 CAVOK 04/M01 Q1022 13090080 NOSIG И в 9.30, и в 10.00, и в 10.30 - отличная визуальная погода. Это МЕТАР аэропорта Львов врет? Пару слов про "голый бетон". Возможно, Геннадию просто не доводилось бывать в Жулянах. Предлагаемое место стоянки выглядит вот так: Собственно, любой желающий может найти в Интернет массу фото этой стоянки и убедиться, что там отдельные плиты, а не "голый бетон". Сами не летите - так других хотя бы в заблуждение не вводите.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 10:40:40 am от juliycezar »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 02.10.2013, 10:44:41 am » |
|
" голый бетон" это значит отсутствие привязей. Или вы предлагаете себя в виде не дорогой привязи?)))) Так я подобным личностям не доверяю, даже подходить к своему самолету))) В музее авиации бывал. На своем самолете. Первый раз в 2005 году ведущим международного перелета. Был там два раза. В том числе и на его 5ти летие. Имею некоторый практический опыт в размещении своего Вс там. В отличии от Вас, пустобреха. Что касается погоды: В 9 утра у нас сегодня было 2.5С. Хрень по погоде полная. "Хрень" по погоде потому, что ООООчень холодно , и сейчас ветер у нас задувает в порывах более 6 м/с . Хотя аэропорт дает 5 м/с. И эти фактические данные мне показывает моя метеостанция в 1.5 км от аэропорта Львов. Прогноз по ветру - до 10м/с Ниже данные метео полученные пару минут тому из УКЛЛ.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 10:52:45 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 02.10.2013, 10:54:40 am » |
|
От блин ...сам себе говорил, не общаться больше с "грязными ртами" ...ан нет ... не устоял.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #58 : 02.10.2013, 11:14:51 am » |
|
с "соседнего форума" информация, надеюсь автор простит за маленькое редактирование его текста... Итак, на совещании, работники аэропорта, попросили прислать им уточненный список ВС прилетающий на юбилей музея. Я подал список 20-и ВС от нашей организации [...] сегодня вечером. Обсуждался вопрос подачи плана полета для группы ВС (с Наливайковки, например, летит 8 ВС), но попросили давать отдельный план на каждое ВС. В плане полета следует указать координаты Вита-Почтовая как входную точку в CTR вне зависимости от направления подлета к аэропорту. Объясняется это следующим образом: круг полетов расположен к югу от полосы и от этой входной точки, расположенной на южной границе CTR, быстрее всего можно дойти до 3-го разворота ВПП того или иного направления. К тому же, Вита-Почтовая очень хороший ориентир расположенный на Одесской трассе. Вместе с подачей плана полета, музей попросил направить им копии плана полета на адрес [email protected] для того, что бы знать когда открывать ворота в музей из аэропорта. Временные интервалы прилета/отлета даны в предыдущем сообщении. 4-го числа очень важный день, будет много высоких гостей, поэтому администрация музея настоятельно просит прилететь и стать на стоянку до 11:00. Процедура выполнения полета обычная: за час до взлета позвонить штурману РЦ и запросить условия, получить их, через некоторое время, услышав от него "Разрешаю использовать ВП по маршруту и т.д.", перед взлетом сообщить время взлета штурману РЦ и группе контроля ПВО. При подлете к CTR, нужно прослушать ATIS аэродрома, потом за 10 мин до входной точки, необходимо связаться с диспетчером Жулян с просьбой войти в его зону. Кто имеет транспондер на борту, должен включить его и установить код 7000. В дальнейшем код может быть изменен по указанию диспетчера. Сказано было иметь на борту достаточно топлива для нахождения в зоне ожидания вне CTR в течении получаса. После получения разрешения для входа в зону, следует ожидать команды идти к 3-му развороту рабочей полосы. Обратили внимание на команду диспетчера "Следовать обратным курсом", что означает курс, обратный посадочному. Посадку разрешается выполнять с перелетом, что бы уменьшить время нахождения на ВПП. В Жулянах две частоты: Вышка (Tower) и Руление(Ground). После посадки Вышка может дать указание перейти на частоту Руления, а может оставить на своей частоте до ворот музея. Конец связи с Жулянами за воротами музея, дальше - по командам встречающего. Оплату за посадку просили выполнить одному ответственному лицу за свою группу. Я здесь даю информацию об аэродроме "Жуляны" из сборника визуальных полетов. Это нужно распечатать и иметь на каждом борту. О процедуре отлета из Жулян я расскажу на брифинге в музее. от себя добавлю: координаты Вита-Почтовая N50.316667° E030.383333° (N501900 E0302300 в формате ГГММСС)
|
UKKK.pdf (848.68 Кб - загружено 723 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 11:17:26 am от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #59 : 02.10.2013, 11:21:35 am » |
|
прогноз AutoTAF по UKKK на 3 дня http://meteocenter.asia/?m=aopa&p=UKKKактуальные Gamet берем здесь http://meteo.uksatse.ua/MetCom/GametUA.aspx логин: Tester пароль: Testing
|
|
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 11:27:03 am от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
|