Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:38:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло Exxon vs Aeroshell  (Прочитано 14451 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 22.09.2013, 04:08:34 am »

Узнал. В общем однозначного ответа нет, так что бы на 100%, но все рекомендуют W100. Со словами типа: ну это наверно лучшее соотношение качества, цены и надежности. По-поводу хучщести этого масла я вопрос задавать не решился, так как он мне показался не уместным.  Я спросил конкретно про Лайк 320.
ПС. Разговаривал с американскими спецами, так как сейчас в штатах.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #16 : 22.09.2013, 15:28:26 pm »

Миша, спасибо.

подскажи, а 400 грамм на час - это документированный расход или просто уставший мотор ? ИМХО что-то уж больно много... у меня по предварительным расчетам уходит кварта (литр) на 10 часов.
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 22.09.2013, 16:27:38 pm »

Это конструктивная особенность моего мотора. Континентал. У тебя совершенно другой мотор.отя это сейчас "особенность", в 60-х это было нормально. Да, это нормативное потребление.
« Крайнее редактирование: 22.09.2013, 16:30:19 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #18 : 22.09.2013, 16:31:55 pm »

Это конструктивная особенность моего мотора. Континентал. У тебя совершенно другой мотор.отя это сейчас "особенность", в 60-х это было нормально. Да, это нормативное потребление.

понял. ты когда возвращаешься ? есть пару идей полетов на осень.
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 22.09.2013, 16:58:15 pm »

Чет не очень хочется возвращаться Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #20 : 22.09.2013, 17:13:32 pm »

Чет не очень хочется возвращаться Улыбающийся

из за идей полета ? Подмигивающий)))

или просто нравится у супостата ? Подмигивающий
Записан

Fly safe
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 22.09.2013, 17:14:49 pm »

Мне нравятся супостатские идеи полетов Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 22.09.2013, 17:17:02 pm »

Они самые жизнеспособные. НО ... чтобы повторить их опыт, нужно дорасти до такого же всеобщего сознания пилотов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 22.09.2013, 18:42:45 pm »

Лейте то, что допущено производителем мотора и то, что доступнее.
И летайте.
А то Вам тут насоветуют...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #24 : 22.09.2013, 22:24:06 pm »

Лейте то, что допущено производителем мотора и то, что доступнее.
И летайте.
А то Вам тут насоветуют...
Собственно то что я и сказал.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #25 : 25.09.2013, 15:22:20 pm »

Они самые жизнеспособные. НО ... чтобы повторить их опыт, нужно дорасти до такого же всеобщего сознания пилотов

И не только пилотов,а на верное нас всех.
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/krik-dushi-mihaila-zhvaneckogo-485355/
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #26 : 28.09.2013, 18:09:03 pm »

Значит вчера был в еще одной моторной мастерской. То же спросил про 320 лайк. Там мне сказали, что для лайкомингов лучше W100 Plus. Плюс - это набор присадок, который улучшает работу поршневой. Для континентала, говорят, не имеет смысла.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #27 : 28.09.2013, 18:18:07 pm »

Они самые жизнеспособные. НО ... чтобы повторить их опыт, нужно дорасти до такого же всеобщего сознания пилотов

И не только пилотов,а на верное нас всех.
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/krik-dushi-mihaila-zhvaneckogo-485355/


Очень круто!!!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #28 : 28.09.2013, 18:18:24 pm »

http://www.shell.com/global/products-services/solutions-for-businesses/aviation/products/lubricants/piston-engine-oils/w100plus-w80plus.html
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/aeroshelloils3.php
Для справки.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #29 : 28.09.2013, 18:19:45 pm »

Они самые жизнеспособные. НО ... чтобы повторить их опыт, нужно дорасти до такого же всеобщего сознания пилотов

И не только пилотов,а на верное нас всех.
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/krik-dushi-mihaila-zhvaneckogo-485355/


Очень круто!!!

Простите,не по теме,но по существу.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004