Advisor
|
|
« : 20.09.2013, 10:30:20 am » |
|
Коллеги,
посоветуйте, пожалуйста, какое масло и почему лучше заливать в Lycoming 320 e2a EXXON 20w50 или Aeroshell 15w50
и то и то полу-синтетика.
ну и правильно ли я понимаю, что Aeroshell w100 Полюбому хуже, т.к. оно просто минеральное ?
спасибо, Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 20.09.2013, 11:11:27 am » |
|
На всех трех типах масел которые Вы указали, этот двигатель можно эксплуатировать на всем продолжении его ресурса. Какое именно масло лить, это как вопрос религии )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #2 : 20.09.2013, 12:59:17 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 20.09.2013, 16:17:53 pm » |
|
Холивар? Я за W100. Но нужно смотреть документы на двиг
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #4 : 20.09.2013, 16:33:06 pm » |
|
Холивар? Я за W100. Но нужно смотреть документы на двиг
Миш, а почему за W100 ? оно вроде как по всем показателям хуже... по бумагам немцы лили 20w50
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 20.09.2013, 16:40:14 pm » |
|
W100 Более чем приличное масло
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #6 : 20.09.2013, 16:50:42 pm » |
|
Коллеги, можно аргументировать ? или это просто субъективное мнение ?
насколько я вычитал в интернете W100 - минеральное масло, которое сильнее густеет при низких температурах.
15w50 и 20w50 - полу-синтетика, имеют лучшую вязкость, лучше противодействуют коррозии и имеют лучшие показатели по температурным режимам.
именно поэтому хочу выбрать между EXXON и AEROSHELL. но если есть АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение почему W100 лучше, с удовольствием к нему прислушаюсь.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 20.09.2013, 17:31:50 pm » |
|
Я могу высказывать свое мнение основанное на мнении опыта эксплуатации звездообразных моторов. Если Вам интересно знать мнение специалистов, готов Вам помочь, и задать этот вопрос главному инженеру фирмы ИБЕХ, имеющему опыт обслуживание этих двигателей начиная с 1990 года.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 20.09.2013, 19:52:13 pm » |
|
Мой выбор основан на следующих моментах: 1. Мой мотор потребляет до 400 грам масла на один час полета. Это конструктивная особенность. Поэтому я предпочел использовать не самое дорогое масло из допущенных к использованию фирмой Хокер-Бичкрафт 2. Доступность в Украине наложила дополнительный фильтр на список допущенных масел. 3. Последние десятилетия в лог буке моего мотора указано именно W100 4. Не в даваясь в глубокие детали я собрал мнения следующих специалистов: - сертифицированного механика по Бонанзе - некоторых грамотных эксплуотантлв во франции Они выразили мнение, что это масло наиболее оптимальное. Но можно лить и более доступный аналог Total D100 5. Из опыта эксплуотации поддержанных автомобилей, я пришел к выводу, что для них лучше подходит минеральгое масло, которое чаще менять, чем синтетика но подольше.
Вот такие мои соображени. Каждый может анализировать исходя из собственных уникальных вводных.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.11.2015, 19:00:18 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #9 : 20.09.2013, 19:56:01 pm » |
|
Холивар? Я за W100. Но нужно смотреть документы на двиг
Миш, а почему за W100 ? оно вроде как по всем показателям хуже... по бумагам немцы лили 20w50 Вот специально сейчас подскочу к пайперистам, спрошу в мастерской у ребят, какое масло они предпочитают. И что они думают о самохужести W100.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #10 : 20.09.2013, 20:52:13 pm » |
|
интересно будет почитать дальше........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 20.09.2013, 21:03:58 pm » |
|
Мнение опытных специалистов всегда важно как для восприятия вопроса, так и для принятия обдуманного и взвешенного решения.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #12 : 20.09.2013, 22:17:51 pm » |
|
EXXON 20w50 или Aeroshell 15w50 Эти масла однотипные.EXXON 20w50 имеет несколько большую начальную вязкость,это единственное отличие.Использовать то или это масло здесь выбор за вами.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.09.2013, 22:20:25 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #14 : 21.09.2013, 20:40:41 pm » |
|
Применять можно любое,рекомендованное,производителем масло. Главное чтобы мотор не взбесился и бегать не начал,сам по себе . http://vbox7.com/play:d7b4b1e4ba
|
|
« Крайнее редактирование: 21.09.2013, 20:44:11 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|