Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 20:26:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стать пилотом в Украине  (Прочитано 68021 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #105 : 09.11.2013, 13:41:31 pm »

Kyr_SL -ну вот ни как не получается мне с вами согласится.
Про "уехать жить за границу" в принципе - ваш путь (через подметание полов и т.д.) подходит человеку, либо сразу после школы без специальности-работы дома и семьи, либо человеку в любом возрасте, которому не чего терять (опять таки дома ни фига нет...). Тогда да - вперед, ползи-беги. Пару-тройку лет будет совсем плохо, ну а потом может кривая вывезет. Но если человек уже чего-то достиг и работает ( по любой специальности) и семья за спиной - то какой смысл в таком броске?
С работой пилотом ГА - вы немного не в курсе и я даже не буду вас ни в чем переубеждать. Смотрите только, что-бы тем человечком возле доски не стали вы, рассказывая студентам сотый раз одно и то же и летая по кругу вокруг того же аэродрома...
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #106 : 09.11.2013, 20:51:26 pm »

..человечком возле доски не стали вы, рассказывая студентам сотый раз одно и то же и летая по кругу вокруг того же аэродрома...

Странно читать такое высказывание (брезгливенькое, через губу) от человека который не родился с навыком летать, а которого довели до этого состояния все те же люди у доски, летающие по кругу вокруг аэродрома. Этим вы как раз и подтверждаете фразу на картинке - ту ее часть где "self-centered". Или может вы опять?
Извините, я видимо не дочитал...


И в своих высказываниях надо быть последовательным, а то ведь вы противоречите самому себе:
Про работу в авиакомпаниях (я не уговариваю, это так к сведению, по рассказам одного моего знакомого  Подмигивающий ) - Вы удивитесь, но я соглашусь, что лётная жизнь Лётчика-инструктора в хорошем аэроклубе поинтересней будет. Без всяких шуток - утром летаешь "на выброску", в обед "крутишь" тренировку к показухе, вечером летишь транспортный полет по гражданским правилам (подвалила шарашка ВИП-а отвезти...). Но, как и за все хорошее, в этой жизни надо чем-то платить - жизнь "от сезона к сезону", все таки не большой регион полетов, хорошая погода и днем, не та стабильность и т.д. (собственно Вы то это знаете гораздо лучше меня). "Эйрлайновая работа" - возможность летать разнообразно (разные регионы, погоды, день-ночь), на интересной технике, мозги постоянно разминаются на всяких учебах-тренажерах. При правильном подходе есть свой  большой "драйв" во всей организации процесса работы и каждого полета. Ну и в финансовом плане там поинтересней будет, а еще есть льготные билеты и всякие другие приятные мелочи для семьи...


Меня например, "пряники" в виде льготных билетов и приятных мелочей для семьи не беспокоят - вполне в состоянии обеспечить это самостоятельно - билеты куда захотим и остальное. А вот украинский паспорт раздражает, не паспорт как таковой, а то как с ним "легко" получать визы..

Про черновые работы, я упоминал как элемент создания образа трудолюбивого и целеустремленного, ну и конечно же зарабатываеме средства снимут вопрос оплаты проживания, питания, повседневных трат. Что еще немаловажно, подрабатывая вы еще и получаете дополнительную языковую практику. Тут на форуме многие с гордостью упоминают свой 4-й уровень авиационного английского, но все они будут очень расстроены обнаружив на каком низком уровне их английский когда доберутся до собеседований в авиакомпаниях (у меня например 5-й, а то как я оцениваю в настоящий момент уровень моего языка можно прочитать в крайнем сообщении в ветке про учебу в академии).

Вообще, мне показалось, что для многих участников форума такая информация, о дополнительном заработке во время обучения будет полезной, путь для миллионеров вы уже упомянули:
тренинг в странах попроще, хотя уровнем не чуть не ниже. Например здесь: http://www.aag.aero/trainingandservices/traininginthemiddleeast/
(не рекламирую, просто очень знаком с всем процессом и результатами). Минус - очень дорого :-(((( Сейчас цена за с 0 до MPL c F/O А-320 и налетом 600+ часов (изи них 500 - А-320) на выходе, за примерно 2 года, выходит примерно под 250 000$. 

Вот только с моей точки зрения, миллионеру летать в авиакомпании будет скучно..

Да и вы сами..

Ну и ни я ни Kyr_SL ничего против планерных полетов в принципе не имеем, потому что летали сами. А я еще и хочу продолжить!


Зачем вам возвращаться к планерным полетам? У вас ведь есть правильно организованный большой "драйв" полетов в авиакомпании. Примерно так:


* 1426275_598009063580082_1049291448_n.jpg (70.66 Кб, 720x960 - просмотрено 740 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.11.2013, 22:19:09 pm от Kyr_SL » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #107 : 10.11.2013, 07:18:12 am »

Kyr_SL - не хочу ссорится, но для начала ветка эта называется, как я понимаю, "как стать пилотом (ГА)", а не как им не стать...
Во-вторых я полностью согласен, что полеты на маленьких гораздо более "полеты", чем на больших "кораблях", и про это много раз писал. И уважаю людей, и кто там летает и особенно Инструкторов. И сам могу и шутить на тему операторов из ГА и серьезно говорить, ибо проблема такая есть. Но, когда кто-то самовозбуждается на эту тему и почему-то начинает пост за постом весьма адресно шутить, то извините, но тянет ответить.
Ну и вы думайте, что хотите, но скажу про одного своего знакомого (да и даже не одного). Пока он летал на Антошках, то часто повторял чужие слова, что в кабинах Аэробусов и Боингов сидят водители автобусов. Но потом, оказавшись в тех кабинах, он понял, что не стоит говорить того, чего сам не пробовал. Ибо может все оказаться не совсем так...

Про упомянутый мной курс - честно говоря беда в том, что у мало кого хотящего летать есть такая сумма (а ее хотят половину к началу учебы и полную выплату к окончанию). Но потом, если вы его успешно заканчиваете, то отбиваете затраты в течении 3-4 лет (реально за 2 года, но научившись у Раянов и лоукостов в Штатах, та компания тоже первый год, до налета 1000 часов, сажает молодежь на облегченный контракт, а уж после нормальный). Поэтому это не для миллионеров, а для тех кто может и хочет вложится, что-бы потом быстро получить хороший результат.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #108 : 10.11.2013, 08:03:05 am »

Kyr_SL - не хочу ссорится, но для начала ветка эта называется, как я понимаю, "как стать пилотом (ГА)", а не как им не стать...
Тема называется "Как стать пилотом в Украине" и человек который ее открыл интересовался как стать коммерческим пилотом, что в ключает в себя пилотов ГА, но и не только их.

Адресно шутить в ваш адрес я и не собирался.. тем более не хочется делать этого после вашего "человечек".

что же до вашего
.. это не для миллионеров, а для тех кто может и хочет вложится, что-бы потом быстро получить хороший результат.
То моя точка зрения такова, что человек заработавший 250т не остановится и не отправится в ГА, а продолжит зарабатывать деньги уже опробованным способом.

Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #109 : 10.11.2013, 08:20:29 am »

Парни вы уже в такие дебри вклиниваете, всё абсолютно правильно, У КАЖДОГО ИНДИВИДА СВОЙ ПУТЬ, и каждый пройдёт его по своему уникально, успешно или нет опять же зависит от конкретного человека его умений знаний и т.д. Желательно просто высказывать свои видения путей и этим может сильно кому-нибудь поможем.
А на счёт шуток с подтекстом - мне допустим тоже было не приято высказывание
Я бы если принимал в расчет свой планерный налет, то мог бы уже "в цари записаться.. Кто тут, к примеру, в цари крайний?!.."
Да я принимаю в расчёт весь налёт, который в лётной книжке и ни в какие цари не записываюсь, просто это к тому что люди уже что-то прошли и пытаются поделиться, а Kyr_SL пытается научить таким образом мне более понятен Олег.
Записан
avis
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #110 : 10.11.2013, 18:02:59 pm »

Ребята, кто может пример из профессио­нально-психо­логического отбора дать?
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #111 : 10.11.2013, 19:37:51 pm »

Компас. Улыбающийся

Приборы

Числа: отыскиваем все числа, таким образом: "24 красная - 1 черная, 23 красная - 2 черная". То есть красные на убывание, черные - на прибывание.
После каждой цифры есть буква. Ее надо записывать после нахождения цифры. В нашем случае должен получиться такой ряд букв: ЕЕМХОИ...и так далее.

Кольца


* компас.jpg (84.22 Кб, 432x1024 - просмотрено 1172 раз.)

* .jpg (96.53 Кб, 358x473 - просмотрено 726 раз.)

* числа.jpg (97.41 Кб, 500x500 - просмотрено 631 раз.)

* кольца.gif (35.61 Кб, 360x578 - просмотрено 617 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.11.2013, 14:21:19 pm от dimochka64 » Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #112 : 11.11.2013, 12:24:30 pm »

Вроде бы тема была "стать пилотом в Украине", а уже ринулись в Европу. )))
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #113 : 11.11.2013, 14:34:57 pm »

А есть вариант в Украине подрабатывать пилотом не меняя своей основной работы ?
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #114 : 11.11.2013, 19:52:19 pm »

Н знаю правда или нет, но вот нашел:
Как принимают на работу пилотов в бывшем пост советском пространстве )
Основано на реальных событиях. Все имена и названия являются вымышлеными.
Приходят в одну из АК два молодых пилота устроиться на работу. Стоят в каридоре ожидают своей очереди. Познакомились, первый представился Ромой. Кандидат Рома отучился 1,5 года в Америке имеет общий налет 1500+ часов CPL, ATPL, IR, ME, CRM, чтение карт jeppesen, свободный английский ИКАО-5, инструкторский рейтинг, опыт полетов в различных метеоусловиях естественно включая пространство "С" класса.
Второй кандидат - Жора. Жора отучился 5 лет в "Государственной академии мечтателей стать пилотами"(прим. автора). Имеет общий налет в 140 часов, из них 70 на ультралайте, 15 на Як 52, еще с десяток на Ан-2, остальные были долетаны на flight Simulator а так же дописаны добродушным инструктором за бутыль пятизвездочного. Так же может похвастаться неплохими оценками по философии, истории, деловой этике и многими другими дисциплинами далеких от авиации которые он изучал первые три года. Еще видел на картинках как выглядит инструментальный заход на посадку, пару раз во флай симуляторе даже посадил Цесну. Видел в живую VOR станцию проезжая на автобусе не далеко от аэропорта а так же совершил самый длинный в своей группе перелет аж на 23 км. А главное у него есть кусок пластика выданого той же академией о том что он "специалист" по аэронавигации и космонавтике и что-то смыслит в авиации. Еще может сказать по английски "май нэйм из Zora" да и то с ошибками.
И вот наступает время "Ч". Их обоих приглашают пройти в кабинет. Рома садится за первый стол где сидит злая амбициозная тетка (Шура Михайловна) лет 50 и нервно бегает глазами сканируя Рому. Жора сел за второй стол за которым сидел КЛО, милый приветливый дядька (Сергей Петрович) к тому же бывший КВС списаный по возрасту.
Пока Сергей Петрович просматривал документы Жоры, Шура Михайловна сразу перешла к делу. И первый ее вопрос после просмотра нескольких документов: - "Молодой человек что Вам здесь надо??" Рома никак не ожидал такого поворота и слегка растерялся, но тут же доложил о своих намерениях. На что Шура Михайловна что-то не внятное фыркнула и молча стала лопатить его документы переведенные на два языка.
Тем временем Сергей Петрович которого не сильно интересовали оценки по "высоким материям" приступил к собеседованию с Жорой. После стандартных вопросов где учились на чем летали подал ему схему аэропорта, на отдельном листике выписал (turn left, go to Alfa...turn right...gate 7) дал модельку самолетика и сказал завести ВС на перон по указаному маршруту. Жора не долго думая взял да и попер этим самолетиком по самому короткому пути естественно пересекая все запретные линии а там где не вписывался в поворот - прямо по грунтовке. Увидев на карте надпись gate 7 смело "зарулил" к шлюзу а произнес - "Вот". Приветливость Сергея Петровича пропала с лица.
Тут снова оживилась Шура Михайловна с очередным вопросом "по теме": А где Ваш диплом об летном образовании?? У меня его нет. - Смело ответил Рома, - ни одним документом не установлено обязательное наличие авиационного образования!!. Как нет? Как не предусмотрено? Доставая огромные талмуды папок показывает ксерокопию какой то бумажкой в которой указано про ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ наличие диплома но никак не его обязательность. Вот умник попался. - Подумала Шура Михайловна и еще раз сама перечитав лист положила его в сторну. Ну ладно, посмотрим. И понеслась череда вопросов:
- А школа в которой вы учились валидирована в нашей стране?
- Нет но у меня валидирована лицензия и все документы.
- А инструктор сертифицированый?
- Да
- А справочка об этом есть?
- Нет, мне бы лицензию не выдали если бы он таковым не был..
Дальше - больше: А где он проходил обучение? А на каком типе? А он гей? А вы в этом уверены? А справочка об этом есть? Бедный Рома готов был звонить во Флориду в которой была глубокая ночь и спросить об этом у директора школы где он учился. Рома начинает нервничать и мечтать когда же ему наконец дадут карту подхода, там он покажет все свои знания. Но не тут то было.
Сергей Петрович начал Жоре задавать вопросы по навигации, самолетовождению радиопереговорам. Большинство слов Жора слышал впервые. После его нескольких ответов Сергей Петрович чуть не перекрестился. Совсем отчаявшись Сергей Петрович достал простенькую карту и просто спросил - Что это? Надпиль в углу jeppesen ему естественно ни о чем не сказала. Тут Рома решил помочь новому знакомому и тихонько ему шепнул - "это jeppesen подход". В момент когда Сергей Петрович хотел отпить кофейку Жора толком до конца не расслышав что шепнул ему Рома, уверенно выдал - "ЭТО ЖОПАСЕН ПРОХОД". Сергей Петрович попырхнулся кофем и вылил его себе на штаны. Громко матерясь и чертыхаясь крикнул - "Я СЕЙЧАС ТВОЮ ЖОПАСОН ПОРВУ !!!"
Пока пылали страсти за соседним столиком НАКОНЕЦ ТО Роме задали первый вопрос касающийся авиации. Что это за самолеты на которых Вы летали? что это за Cessna, Piper, Diamond +Glass cockpit? Рома начинает объяснять что это обычные учебные самолеты сертифицированные во всем мире, на что Шура Михайловна ответила что ей плевать где они сертифицированы и сколько их указано в летной книжке - нужен налет на наших самолетах. На вопрос Ромы - а где это написано и чем зарубежные самолеты отличаются от отечественных ответила просто - надо и все! Затем тяжело вздохнув Шура Михайловна сказала - "спасибо что пасетили наше собеседования, ожидайте нашего звонка". После Рома молча собрал все бумаги и ушел оставив Жору дальше один на один с Сергеем Петровичем. Какая судьба постигла Жору к сожалению не известно, может где то на севере на Ан-24 рассекает а может и дворы метет.
Вот так набирают на работу пилотов в бывшем пост советском пространстве. Ни кому не важно что ты учился в современной школе на современной технике по програме по которой весь современный мир давным давно учится летать. Это все чепуха. Главное кусок пластика где сказано что "тытипапилот", ну и военный билет, куда уж без него а вдруг война? Почему лицензии FAA и JAA признаются практически в любой более менее цивилизованой стране? Это все риторика, ответы мы и так знаем. Всем плевать даже на то, что приходят иногда полностью готовые пилоты с допуском на тип и всеми рейтингами. Но нет! Мы лучше возьмем вчерашнего курсанта, потратим (или его заставим потратить) несколько лямов и только после этого у него МЕЖЕТ появится шанс сесть в правое кресло. А весь остальной мир не прав и учятся пилоты там не правильно! Обидно. Всем желаю безоблачного неба и красивых безопасных полетов
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
KET
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #115 : 11.11.2013, 21:57:56 pm »

класс! вот єто номер! будем ждать когда "Михайловна" на пенсию вийдет!!! лет так через 10...
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #116 : 12.11.2013, 06:30:08 am »

FLY_INTER -история очень даже знакома. "Через годы и через расстояния" могу рассказать продолжение. Рому Сергей Петрович запомнил. В самых счастливых вариантах его взяли в эту же компанию через пару месяцев уже даже без всяких интервью. В менее счастливом, Роме пришлось заполнить анкету еще раз и прийти на интервью через год. Петрович, заметив его в толпе кандидатов, улыбнулся, подошел, пожал руку, сказал: "Здравствуйте, рад Вас видеть!" (Остальные кандидаты при этом злобно зашипели - "Вот блатной..."). Рома прошел интервью и был с радостью принят на работу. Через пару лет Рома был явным кандидатом на ввод в Командиры Корабля, в то время как Жора имел репутацию "никакого второго пилота". И беда Жоры была не в обучении в Академии Мечтателей, а в том, что он все продолжал рассчитывать на помощь "мохнатой лапы"...
Ну и вариант три, то же абсолютно реальный. Рому в ту компанию так и не взяли. Ему пришлось пройти и Север и Юг и Запад и Восток тоже. Но полетав там, он получил закалку и опыт, которого ни как не мог получить летай он в "той" Компании. Он прошел собеседование в ту Компанию позже, получив положительный прямо в процессе интервью (вместе с РЛЭ в руки и фразой - мы ждем Вас на переучивание через неделю...). Но работать Рома там так и не стал, потому что выбрал Компанию поинтересней. И оглядываясь назад он даже благодарен Судьбе, и не держит зла ни на Жору, ни на Петровича ни на Михайловну. Он еще в детстве, в одной хорошей книжке запомнил фразу, написанную на гербе одного из прервых людей поднявшихся в воздух: "ТАК ИДУТ К ЗВЕЗДАМ...".
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #117 : 12.11.2013, 09:19:14 am »

UA-320 - сильно... Очень сильно!

Даже по другому на процесс своей учебы посмотрел! Спасибо!
Записан
avis
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #118 : 12.11.2013, 19:18:16 pm »

Компас. Улыбающийся

Приборы

Числа: отыскиваем все числа, таким образом: "24 красная - 1 черная, 23 красная - 2 черная". То есть красные на убывание, черные - на прибывание.
После каждой цифры есть буква. Ее надо записывать после нахождения цифры. В нашем случае должен получиться такой ряд букв: ЕЕМХОИ...и так далее.

Кольца

Спасибо огромное.
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #119 : 12.11.2013, 19:50:03 pm »

UA-320 очень хорошо сказано.
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вверх
Тэги: пилот стать 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004