Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 20:48:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стать пилотом в Украине  (Прочитано 68069 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #90 : 07.11.2013, 07:26:28 am »

Ребят, работу не гарантирует ни кто и никогда. Во-первых Европе-Штатах-Австралии и т.д. вы можете красиво учится "на пилота"(за деньги конечно), стажироваться-летать, но работать там "низ-зя" до тех пор, пока у вас нет гражданства EU (USA e t.c.) или хотя-бы права на работу (но и то, это будет под пристальным взглядом профсоюза, на время нехватки и вы будете первым кандидатом на вылет, в случае чего!).
Ну или второй вариант - тренинг в странах попроще, хотя уровнем не чуть не ниже. Например здесь: http://www.aag.aero/trainingandservices/traininginthemiddleeast/
(не рекламирую, просто очень знаком с всем процессом и результатами). Минус - очень дорого :-(((( Сейчас цена за с 0 до MPL c F/O А-320 и налетом 600+ часов (изи них 500 - А-320) на выходе, за примерно 2 года, выходит примерно под 250 000$.  Они работу то же не гарантируют (только что-бы кадеты не расслаблялись). Но более половины выпускников работают прямо в материнской компании (Air Arabia), да и остальные в том регионе ее находят.
Ну и по поводу ожиданий нехватки в России, Штатах (там она тоже намечается, как это не странно звучит Шокированный) - не ошибитесь пожалуйста! Ситуации, что вас будут ловить под дверью летной школы и тянуть за руки в Компанию все равно не будет. Ни когда...Все равно надо будет стучаться - искать и ваш изначальный уровень должен будет соответствовать Строит глазки. Поэтому не расслабляйтесь, Коллеги - учитесь! 
P.S. Это правда выпадает из нашей темы "Стать пилотом в Украине"...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #91 : 07.11.2013, 15:51:58 pm »

Совсем не выпадает! Отлично сказано!
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #92 : 07.11.2013, 19:34:03 pm »

.. но работать там "низ-зя" до тех пор, пока у вас нет гражданства EU (USA e t.c.) или хотя-бы права на работу (но и то, это будет под пристальным взглядом профсоюза, на время нехватки и вы будете первым кандидатом на вылет, в случае чего!).
Работать там "зя" и проблем в получении рабочей визы, после завершения  обучения нет ни каких - иммиграционное законодательство нормальных стран предусматривает это, так что закончив что-то за границей, тут же шлете документы на рабочую визу.
По поводу "кандидата на вылет" это то же не совсем соответсвует действительности (или совсем не соответствует - кому как больше нравится) - нанимая вас на работу, любая компания (даже не авиа) предоставит вам контракт, читайте внимательно что подписываете.

А тему подправить - "Начать становление пилотом на Украине, продолжить становление и летать где понравится" :-)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #93 : 07.11.2013, 21:31:50 pm »

Kyr_SL - судя по Вашему посту, Вы ооооочень слабо себе представляете процесс  получения разрешения на работу в ЕС (например).
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #94 : 08.11.2013, 08:11:26 am »

Kyr_SL - судя по Вашему посту, Вы ооооочень слабо себе представляете процесс  получения разрешения на работу в ЕС (например).
вообще не представляю.. по той простой причине, что нет такого единого органа который выдает такие разрешения, разрешения на работу будет выдавать конкретная страна член евросоюза, и не смотря на то что они (эти страны) в Евросоюзе, эти условия от страны к стране будут варьироваться
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #95 : 08.11.2013, 09:28:10 am »

Есть одно требование, одинаковое для всех работодателей-ЕС! Компания должна обьявить конкурс и может нанимать НЕ резидента только в ТОМ случае, если среди резидентов ЕС (неважно какой страны!) не найдется подходящего специалиста!

А теперь вопрос - сколько безработных пилотов в Европе? И каковы наши шансы?...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 08.11.2013, 10:05:17 am »

Цитировать
Есть одно требование.....

Саша, это если это АК хочет решать проблему в лоб!

У меня есть друзья в ЕС, которые при этих требованиях набрали себе несколько пилотов в АК из бывшего СССР.
Но у них был иной критерий! Они взяли ООООЧЕНЬ опытных пилотов, по минимуму европейской ставки оплаты труда.
Выгода двойная!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #97 : 08.11.2013, 18:46:08 pm »

Dusik - согласен полностью, ибо сам и друзья пробовали и стучались... С налетами-типами-допусками и т.д.
Генадий - где-то там что-то не так! Грубо говоря: "Ползкзом через границу в цивилизацию не заползти...".
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #98 : 08.11.2013, 20:13:37 pm »

Есть одно требование, одинаковое для всех работодателей-ЕС! Компания должна обьявить конкурс и может нанимать НЕ резидента только в ТОМ случае, если среди резидентов ЕС (неважно какой страны!) не найдется подходящего специалиста!

А теперь вопрос - сколько безработных пилотов в Европе? И каковы наши шансы?...
Есть такое дело, это правило действует не только в Европе - оно одинаково для всех нормальных стран.. Только не пойму, почему мне надо объяснять элементарные вещи? Задача в лоб не решается - то что гражданину Украины не получится получить работу пилота в Европе подав свое резюме отсюда, я больше чем уверен.
Но есть другой путь - надо ехать на "место", напр. для изучения языка в языковую школу, на месте же изучать обстановку кто нужен (по специальностям - страны публикуют списки профессий в которых они нуждаются), после языка проходить профессиональную подготовку и получать разрешение на работу. Уже окопавшись на месте и с разрешением на работу можно пробиваться в авиацию. Опять же, небольшие авиакомпании, летающие на одно- и двухмоторных поршневых, широко информацию о том, что им нужны пилоты не публикуют, а их масса (опять же в нормальных странах) и это как раз та переходная ступенька от летной школы в большую ГА.
Все это очень перекликается с тем, что я писал раньше - не заводите себе только специальность пилота, получите еще какое то техническое образование. Инженеры, квалифицированные специалисты всегда нужны. Опять же, кадровый отдел любой авиакомпании будет смотреть на то, что вы представляете из себя по жизни, любые варианты документов из Украины на тему "а этот милый человек был раньше добрым псом" (В.С.Высоцкий) не будут приниматься во внимание. Надо показать свою трудовую биографию там, так сказать путь от "сперматозоида до генерала", показать что вы не гнушаетесь черной работы, пара рекомендаций с предыдущих мест работы в европейских компаниях будут очень кстати (даже если вы просто работали уборщиком в ночное время во время своего обучения - наоборот это только больше охарактеризует вас как целеустремленную личность).
Короче!! Не сидите на заднице и не скулите, определите для себя вразумительный путь и отправьтесь по нему мелкими шагами, со временем шаги станут крупнее и вдруг.. по пути, вы найдете, что то такое, что работа пилотом в ГА станет вам просто не интересна, что даст вам просто возможность летать в свое удовольствие..


* lyNfzDDE0OY.jpg (61.85 Кб, 604x360 - просмотрено 772 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.11.2013, 20:17:41 pm от Kyr_SL » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #99 : 08.11.2013, 20:42:09 pm »

Kyr_SL, за этот пост - респект!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 08.11.2013, 21:01:15 pm »

Цитировать
Геннадий - где-то там что-то не так!


Все то так ... но здесь, в Форуме ведь "открытый канал", да и это не тема для бла бла бла ....
Судьбы людей , их благосостояние и семей ... Вы ведь меня понимаете...)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #101 : 08.11.2013, 23:42:10 pm »

А если летать "в свое удовольствие" как раз не проблема? Как раз с этим то и сложилось... И работа основная позволяет... А нннет.... Ведь хочется все-таки в ГА...

Глупо, да?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #102 : 09.11.2013, 04:58:50 am »

А если летать "в свое удовольствие" как раз не проблема? Как раз с этим то и сложилось... И работа основная позволяет... А нннет.... Ведь хочется все-таки в ГА...

Глупо, да?

нет!

но как по мне работа в ГА вполне точно отражена в приложенной картинке..


* 936941_10200701248266236_75149030_n.jpg (39.17 Кб, 720x385 - просмотрено 964 раз.)
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #103 : 09.11.2013, 06:40:03 am »

а тем временем "у них"...  Улыбающийся
Цитировать
Chris Strain
Hello all,
Im looking for help. I am a CFII with 320hrs heli, 100hrs dual given, and 510 TT

I also have a CDL with a hazmat tanker endorsement.

Ive been calling and sending resumes with no results, usually cant get past the receptionist.

Im willing to relocate, teach another school, work as a fueler, fly SIC, fly tours (I have 100hrs R44) , be an intern, move out of the country, hell I'll clean toilets, dont care just want to get flying again.

I have good references at all my past employers, I just need someone to give me a chance.

I know its not the right time of year to looking as well. But I'm thinking about going on a road trip visiting every flight school, and commercial opperator I can find with in a couple states radius handing out resumes and shaking hands.

I'm also thinking of going WOFT, planning to talk with a recuriter next week.

Any guidance, advice, or leads would be greatly appreciated.

Thanks for your time
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #104 : 09.11.2013, 07:03:56 am »

И?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: пилот стать 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004