Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 11:13:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стать пилотом в Украине  (Прочитано 68709 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #75 : 05.11.2013, 17:43:56 pm »

Вопрос номер два (опять же к знатокам): требуется ли высшее летное для работы в ГА Украины в качестве летуна? Если да, то какого плана: "эксплуатация воздушных судов - пилот" или же что-то типа "эксплуатация двигателей и силовых установок" (не помню, как точно называется) тоже подходит в довесок к коммерческой лицензии (ну, пусть JAA ))) )?

Официально такого требование не существует (уже). Но многие АК все же требуют при вводе на КВС. 2-ым "летуном" - летайте на здоровье и благо людей, сколько влезет!
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #76 : 05.11.2013, 17:45:18 pm »

Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы http://www.aviator.edu/ (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе http://hghost.livejournal.com/

Нет, это разные школы. По вашей ссылке никто ничего в плане трудоустройства не гарантирует ))))


Так американцы и не будут гарантировать. А вот эти товарищи заманивают клиентуру именно таким макаром. На самом деле вряд ли они здорово помогут при трудоустройстве в РФ, где помимо лицензии еще и требуют бумажку об окончании учебного заведения по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов". Чтобы убедиться в моих словах можете порыться на форуме http://www.forumavia.ru/ там эта контора (русская которая) обсуждалась

Ну, Вы бы посмотрели внимательнее. Улыбающийся Конечно они не помогут в трудоустройстве в России, во всяком случае, они этого и не обещают, они обещают трудоустройство в Азиатских авиакомпаниях с якобы очень приличной (минимум 50000 у.е.) зарплатой. И это только на период стажировки. Вот я и думаю, может махнуть? Подмигивающий Улыбающийся


Ну, дело конечно хозяйское. Но лучше изучите ситуацию на указанном мною ресурсе, чтобы не переплачивать. Насколько я знаю, в той же AirAsia без довольно солидного налета и тайп-рейтингов (а еще лучше добавить ATPL или на крайний случай ATPL(f)) и говорить не станут.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #77 : 05.11.2013, 17:46:31 pm »

Вопрос номер два (опять же к знатокам): требуется ли высшее летное для работы в ГА Украины в качестве летуна? Если да, то какого плана: "эксплуатация воздушных судов - пилот" или же что-то типа "эксплуатация двигателей и силовых установок" (не помню, как точно называется) тоже подходит в довесок к коммерческой лицензии (ну, пусть JAA ))) )?

Официально такого требование не существует (уже). Но многие АК все же требуют при вводе на КВС. 2-ым "летуном" - летайте на здоровье и благо людей, сколько влезет!

Но я понимаю, что при выборе своего парня из кировоградки и самоучки с JAA предпочтут первого
Записан
Volka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #78 : 05.11.2013, 17:56:09 pm »

Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы http://www.aviator.edu/ (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе http://hghost.livejournal.com/

Нет, это разные школы. По вашей ссылке никто ничего в плане трудоустройства не гарантирует ))))


Так американцы и не будут гарантировать. А вот эти товарищи заманивают клиентуру именно таким макаром. На самом деле вряд ли они здорово помогут при трудоустройстве в РФ, где помимо лицензии еще и требуют бумажку об окончании учебного заведения по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов". Чтобы убедиться в моих словах можете порыться на форуме http://www.forumavia.ru/ там эта контора (русская которая) обсуждалась

Ну, Вы бы посмотрели внимательнее. Улыбающийся Конечно они не помогут в трудоустройстве в России, во всяком случае, они этого и не обещают, они обещают трудоустройство в Азиатских авиакомпаниях с якобы очень приличной (минимум 50000 у.е.) зарплатой. И это только на период стажировки. Вот я и думаю, может махнуть? Подмигивающий Улыбающийся


Ну, дело конечно хозяйское. Но лучше изучите ситуацию на указанном мною ресурсе, чтобы не переплачивать. Насколько я знаю, в той же AirAsia без довольно солидного налета и тайп-рейтингов (а еще лучше добавить ATPL или на крайний случай ATPL(f)) и говорить не станут.

Ну, естественно! Я изучу вопрос перед тем как тратить куда-то 60.000 у.е. и уезжать из страны на год Улыбающийся
А Вас не смущают озвученные ЗП - это реально?
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #79 : 05.11.2013, 17:57:47 pm »

Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы http://www.aviator.edu/ (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе http://hghost.livejournal.com/

Нет, это разные школы. По вашей ссылке никто ничего в плане трудоустройства не гарантирует ))))


Так американцы и не будут гарантировать. А вот эти товарищи заманивают клиентуру именно таким макаром. На самом деле вряд ли они здорово помогут при трудоустройстве в РФ, где помимо лицензии еще и требуют бумажку об окончании учебного заведения по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов". Чтобы убедиться в моих словах можете порыться на форуме http://www.forumavia.ru/ там эта контора (русская которая) обсуждалась

Ну, Вы бы посмотрели внимательнее. Улыбающийся Конечно они не помогут в трудоустройстве в России, во всяком случае, они этого и не обещают, они обещают трудоустройство в Азиатских авиакомпаниях с якобы очень приличной (минимум 50000 у.е.) зарплатой. И это только на период стажировки. Вот я и думаю, может махнуть? Подмигивающий Улыбающийся


Ну, дело конечно хозяйское. Но лучше изучите ситуацию на указанном мною ресурсе, чтобы не переплачивать. Насколько я знаю, в той же AirAsia без довольно солидного налета и тайп-рейтингов (а еще лучше добавить ATPL или на крайний случай ATPL(f)) и говорить не станут.

Ну, естественно! Я изучу вопрос перед тем как тратить куда-то 60.000 у.е. и уезжать из страны на год Улыбающийся
А Вас не смущают озвученные ЗП - это реально?


Ну, чтобы прямо 5 килобаксов не знаю, но от 3х точно. А еще лучше ознакомьтесь с требованиями на вакансиях в эти азиатские компании, чтобы хотя бы ориентироваться. Кстати, на этом русскоязычном сайте перечисленны компании, в которые они помогают трудоустроиться?
« Крайнее редактирование: 05.11.2013, 17:59:23 pm от Toleg » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #80 : 05.11.2013, 18:21:46 pm »

Не смешите мои тапки! Какая гарантия, о чем вы?Непонимающий Даже Люфты и КЛМы уже не гарантируют работу СВОИМ студентам!!!! Откройте глаза!

ЗЫ Об этой конторе писали уже на всех возможных и невозможных сайтах в России... Почитайте!
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #81 : 05.11.2013, 18:22:51 pm »

Не смешите мои тапки! Какая гарантия, о чем вы?Непонимающий Даже Люфты и КЛМы уже не гарантируют работу СВОИМ студентам!!!! Откройте глаза!

ЗЫ Об этой конторе писали уже на всех возможных и невозможных сайтах в России... Почитайте!

2 Volka

)))) Вот первое подтверждение моим словам.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #82 : 06.11.2013, 08:39:31 am »

Не смешите мои тапки! Какая гарантия, о чем вы?Непонимающий Даже Люфты и КЛМы уже не гарантируют работу СВОИМ студентам!!!! Откройте глаза!

А что когда то гарантировали? По логике вещей, задача подобных летных школ переработать человеческий материал, отобрать тех кто подходит (по параметрам авиакомпании и это могут быть отнюдь не самые талантливые), а остальных (скажем 80%) викинуть на мороз.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #83 : 06.11.2013, 09:33:03 am »

Когда-то гарантировали...
Записан
avis
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #84 : 06.11.2013, 10:58:55 am »

Прочитав, я так понял, что никто толком не знает, где лучше стоит обучаться.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #85 : 06.11.2013, 11:02:32 am »

В наших реалиях можно обучаться хоть в Оксворде, хоть в Кировограде - никто гарантий не даст. А по качеству, то конечно лучше за рубежом.
Записан
avis
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #86 : 06.11.2013, 11:17:09 am »

Гарантий чего? Трудоустройства?
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #87 : 06.11.2013, 11:19:06 am »

Его самого
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #88 : 06.11.2013, 17:24:24 pm »

Его самого
гарантий Европа сейчас не дает и не будет давать никогда уже... у их слишком много пилотов, избыток пилотов,, тысячи ходят с корочками без работы... А в России по моему сейчас наоборот дефицит.. Но не большой, по прогнозам компаний Боинг и Эирбас, через 5 лет в странах бывшего СРСР этот дефицит станет еще больше, и тогда компании будут задыхаться от этого дефицита... Но это всего лишь разговоры
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #89 : 06.11.2013, 17:29:21 pm »

Его самого
гарантий Европа сейчас не дает и не будет давать никогда уже... у их слишком много пилотов, избыток пилотов,, тысячи ходят с корочками без работы... А в России по моему сейчас наоборот дефицит.. Но не большой, по прогнозам компаний Боинг и Эирбас, через 5 лет в странах бывшего СРСР этот дефицит станет еще больше, и тогда компании будут задыхаться от этого дефицита... Но это всего лишь разговоры

Что разговоры, это точно. Праваков в России хватает. Нужны готовые КВС и КВС-инструктора
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: пилот стать 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004