Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 11:39:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стать пилотом в Украине  (Прочитано 68716 раз)
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #60 : 05.11.2013, 09:53:25 am »

Самолетный - тоже разный. С 1000 часов на однодвигательных поршневых, вы вряд ли кому-то интересны...
С 1000 самолетных однодвигательных поршневый уже можно "активничать", потому как в любом случае, что у нас, что в мире люди заканчивают летные школы и т.п. с 250 часами однодвиг и поршневой.. уже на двухмоторные цены такие, что особо не ращлетаешься, есть несколько школ по миру где вводят на тип - небольшие турбопропы или джеты, но там уже летный час от 2000 и выше, так что в любом случае все ищут потом пути как убедить авиакомпании, что ты хороший.. и находят, а потом уже авиакомпания станет тебя доводить до кондиции
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #61 : 05.11.2013, 11:47:19 am »

Спасибо всем участникам обсуждения за спокойные и конструктивные мысли, мне уже даже сильно добавить не чего!
Разве что подитожить - Serg48 - однозначного ни положительного ни орицательного ответа Ва не дадут. Это все информация, а принимать решение ВАМ!
Подчеркну, сказанное выше, Kyr_SL и Dusik: для того что-бы выйти на конкурентный уровень Вам потребуется 2+ года (это если заниматься только этим!) и выход на уровень CPL +type rating + налет на типе, на котором планируете работать, часов 300-500. Причем уровень обучения должен быть хорошим, потому что самому Вам будет сложно все это быстро охватить (ни в коем случае не хочу обидеть возрастом, но по себе заметил разницу в переучивании на тип в 25 и в 35 лет Обеспокоенный). По моим прикидкам это выходит даже за озвученный бюджет в 100 000$ (например в не самом дорогом, но приемлемом по уровню Baltic Air Academy).
Не хочу убивать мечту, если чувствуете, что желание и силы (время-финансы-семья и т.д.) позволяют, то конечно дерзайте! Но с другой стороны перед тем как начать все тщательно взвесьте, что-бы потом не зависнуть на пол пути и жалеть о потраченном...
Ну и честно добавлю, что сказанное Br5s и co-pilot-ом про полёты в аэроклубах - я за двумя руками и ногами! Будь у меня свободных пару лет и лишних ... денег - да я б из планера во Франции или Новой Зеландии не вылазил бы Смеющийся. А ночью, над океаном, на "трубе" - да ну его нафиг Шокированный!!!
Kyr_SL - с анкетной стороны дела я то понимаю бесполезность налета на маленьких и планерах, но с точки зрения пилотских навыков - они самый сок! У меня не давно на чеке инструктора между собой обсуждают: - Как он отлетал на одном? - Нормально конечно, он планерист, ему хоть и два выключи, он полетит дальше :-)
Ну и общее резюме - УДАЧИ ВСЕМ!
Саша821 - Вам особенно, сам вроде недавно такой был. Вроде в Wizz скоро конкурс планируется? 
Записан
Volka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #62 : 05.11.2013, 13:57:13 pm »

Добрый день, уважаемые форумчане. Все-таки решил отписать на этом форуме, хотя сижу здесь уже пару лет.
У меня тоже была мечта детства летать, но жизнь пока сложилась по другому. Сейчас мне 34 года и если бы не несколько интересных событий произошедших со мной в последнее время, я бы и не стал задумываться от карьере пилота. Понимаю, особенно после прочтения этой ветки, что скорее всего это мало реально, в мое возрасте, хотя в авиашколе где я был приводят другие примеры. В общем, я тоже искал варианты обучения, пока чисто для справки и понимания сколько это стоит, и вот что я нашел. http://www.1-avia.ru Мне очень интересно, что думают об этом опытные люди. Самое соблазнительное тут - это то, что есть, якобы, гарантия трудоустройства.
Господа, Ваше мнение об этой школе - может это вообще развод какой-то?
Еще раз приветствую всех.   
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #63 : 05.11.2013, 14:10:02 pm »

Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы http://www.aviator.edu/ (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе http://hghost.livejournal.com/
Записан
Volka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 05.11.2013, 15:39:31 pm »

Здорово, спасибо большое!
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #65 : 05.11.2013, 16:07:48 pm »

br5s если уже вы с1000часов не видите для себя радужных перспектив то не знаю... как то не весело уж очень. но  спасибо за ваш исчерпывающий ответ.

Вы меня не правильно поняли, я не имел ввиду перспектив лётной работы вообще, меня на данный момент всё устраивает и налёт в большем числе то рабочий (химия), цифра для того как я сам себя оцениваю, а не для того чтобы спрашивать советов что мне с ним дальше делать  ну и как вариант взгляда на себя со стороны.

ТО Volka, тоже ссылку открыл, сразу не понял что за зверь, а далее прочитал что обучение в Америке и автоматом вопрос, зачем посредники, школы в Америке абсолютно прозрачно и вменяемо работают на прямую. Лично знаю парня именно в таком приблизительно возрасте за 4 месяца - ППЛ, 4 месяца дома, и ещё около 5 месяцев и американский СПЛ , не знаю точно но с его слов на работу уже устроился в Украине. Дело было год назад и в центре штатов. Так что советую напрямую в гугле подыскать для себя удобное место (говорить конкретно не имеет смысла) и писать письмо" султану" спрашивать обо всех нюансах (жильё, налёт, расценки)  принимать решение.  Кстати один из активных участников форума Kyr_SL во всех цветах и красках поведал прелести забугорного обучения, думаю может ещё больше если будут конкретные вопросы и желание учиться в конкретной школе, правда немного не в Америке, но тоже можно анализировать и сравнивать, на выходе результат один - свидетельство пилота.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #66 : 05.11.2013, 16:25:33 pm »

Кстати, вопрос к знающим: как у нас (в Украине) с валидацией FAA/JAA лицензий?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #67 : 05.11.2013, 16:31:08 pm »

Очень хорошо))))
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #68 : 05.11.2013, 16:32:42 pm »

На основе JAA (EASA) выдают укр лицензию, почти автоматически! Могут потребовать здать кое-что по теории. Лично я на ППЛ перездавал Воздушное Право.

С FAA - не знаю, но думаю, что не все так просто... Видимо в ДАС поступила "вказивка" - идем в Европу... Ну и соответственно!
Записан
Volka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #69 : 05.11.2013, 16:33:00 pm »

Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы http://www.aviator.edu/ (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе http://hghost.livejournal.com/

Нет, это разные школы. По вашей ссылке никто ничего в плане трудоустройства не гарантирует ))))
Записан
Volka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #70 : 05.11.2013, 16:38:14 pm »

br5s если уже вы с1000часов не видите для себя радужных перспектив то не знаю... как то не весело уж очень. но  спасибо за ваш исчерпывающий ответ.

Вы меня не правильно поняли, я не имел ввиду перспектив лётной работы вообще, меня на данный момент всё устраивает и налёт в большем числе то рабочий (химия), цифра для того как я сам себя оцениваю, а не для того чтобы спрашивать советов что мне с ним дальше делать  ну и как вариант взгляда на себя со стороны.

ТО Volka, тоже ссылку открыл, сразу не понял что за зверь, а далее прочитал что обучение в Америке и автоматом вопрос, зачем посредники, школы в Америке абсолютно прозрачно и вменяемо работают на прямую. Лично знаю парня именно в таком приблизительно возрасте за 4 месяца - ППЛ, 4 месяца дома, и ещё около 5 месяцев и американский СПЛ , не знаю точно но с его слов на работу уже устроился в Украине. Дело было год назад и в центре штатов. Так что советую напрямую в гугле подыскать для себя удобное место (говорить конкретно не имеет смысла) и писать письмо" султану" спрашивать обо всех нюансах (жильё, налёт, расценки)  принимать решение.  Кстати один из активных участников форума Kyr_SL во всех цветах и красках поведал прелести забугорного обучения, думаю может ещё больше если будут конкретные вопросы и желание учиться в конкретной школе, правда немного не в Америке, но тоже можно анализировать и сравнивать, на выходе результат один - свидетельство пилота.
Так ведь не факт, что это посредники. И еще раз повторю - самое главное, что меня здесь заинтересовало - это то, что тут пишут про гарантию трудоустройства!
Спасибо за инфо.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #71 : 05.11.2013, 16:38:47 pm »

Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы http://www.aviator.edu/ (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе http://hghost.livejournal.com/

Нет, это разные школы. По вашей ссылке никто ничего в плане трудоустройства не гарантирует ))))


Так американцы и не будут гарантировать. А вот эти товарищи заманивают клиентуру именно таким макаром. На самом деле вряд ли они здорово помогут при трудоустройстве в РФ, где помимо лицензии еще и требуют бумажку об окончании учебного заведения по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов". Чтобы убедиться в моих словах можете порыться на форуме http://www.forumavia.ru/ там эта контора (русская которая) обсуждалась
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #72 : 05.11.2013, 16:40:43 pm »

На основе JAA (EASA) выдают укр лицензию, почти автоматически! Могут потребовать здать кое-что по теории. Лично я на ППЛ перездавал Воздушное Право.

С FAA - не знаю, но думаю, что не все так просто... Видимо в ДАС поступила "вказивка" - идем в Европу... Ну и соответственно!

Ну, просто "замечательно, шоколадно и питательно" (((. Расценки для получения JAA и FAA довольно-таки различаются. (((
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #73 : 05.11.2013, 16:49:30 pm »

Вопрос номер два (опять же к знатокам): требуется ли высшее летное для работы в ГА Украины в качестве летуна? Если да, то какого плана: "эксплуатация воздушных судов - пилот" или же что-то типа "эксплуатация двигателей и силовых установок" (не помню, как точно называется) тоже подходит в довесок к коммерческой лицензии (ну, пусть JAA ))) )?
Записан
Volka
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 05.11.2013, 17:40:30 pm »

Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы http://www.aviator.edu/ (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе http://hghost.livejournal.com/

Нет, это разные школы. По вашей ссылке никто ничего в плане трудоустройства не гарантирует ))))


Так американцы и не будут гарантировать. А вот эти товарищи заманивают клиентуру именно таким макаром. На самом деле вряд ли они здорово помогут при трудоустройстве в РФ, где помимо лицензии еще и требуют бумажку об окончании учебного заведения по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов". Чтобы убедиться в моих словах можете порыться на форуме http://www.forumavia.ru/ там эта контора (русская которая) обсуждалась

Ну, Вы бы посмотрели внимательнее. Улыбающийся Конечно они не помогут в трудоустройстве в России, во всяком случае, они этого и не обещают, они обещают трудоустройство в Азиатских авиакомпаниях с якобы очень приличной (минимум 50000 у.е.) зарплатой. И это только на период стажировки. Вот я и думаю, может махнуть? Подмигивающий Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: пилот стать 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004