Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 21:05:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стать пилотом в Украине  (Прочитано 68090 раз)
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #45 : 03.11.2013, 13:22:44 pm »

.. - заявила она. «Современные планеры имеют высокие летные качества и способны пролететь 500 миль без двигателя и подняться на высоту 32000 футов и более.
Как там было у Булгакова? "Не согласен я! - С Энгельсом или Каутским?! - С обоими!!!" Так и я с этой теткой не согласен - это не современные планера, это просто хорошие и опытные планеристы такое могут, и могли и раньше, когда планера не были современными, например Ольга Васильевна Клепикова (которой уже нет с нами несколько лет), а она еще до войны рекорд на 7-м Рот-Фронте установила, что то почти под 800км. А посади "деревянного" в современный дорогой планер, так он и 100 км не пролетит и таких примеров предостаточно.. Это что до расстояний.
Что до высоты, так тут вообще много ума не надо - просто надо знать время года и район с определенной погодой, дальше одеваемся потеплее + кислород с собой и вперед.. в набежавшую "волну". И устроить такое можно грубо говоря даже на заборе - в волне скороподъемность такая что и забор будет набирать высоту.

Хотя возможно имели место неточности перевода - кому как ни ей знать, что далеко не все зависит от планера.

И нет.. я "не летал", я продолжаю :-)
« Крайнее редактирование: 03.11.2013, 13:27:53 pm от Kyr_SL » Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #46 : 03.11.2013, 13:30:02 pm »

во все, какие есть в Украине, и резюме в Российские отправлял =( но без гражданства никому не нужен там
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #47 : 03.11.2013, 14:30:59 pm »

во все, какие есть в Украине, и резюме в Российские отправлял =( но без гражданства никому не нужен там

В этом году в Украине сложновато с трудоустройством, много опытных пилотов кочевали с одних компаний в другие, ввиду известных причин. Но это не повод опускать руки, в скором времени должно все нормализоваться, ведь самолетов и рейсов меньше не стало. Вашу кандидатуру обязательно рассмотрят и по достоинству оценят.

Удачи Вам!
Записан
георгий
Гость
« Ответ #48 : 03.11.2013, 20:29:46 pm »

50 лет.А хотелось бы вернуться к делу молодости.Нужен совет.
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #49 : 04.11.2013, 00:46:38 am »

я не услышал четкого ответа от участников ветки ни за ни против. понял что никто ни может да видимо и ни хочет давать взрослому человеку совет. так стоит в 50 с НАУ а и рэо пытаться получить комерческое? ни хочется только доживать в этой задолбаной стране. а хочется пожить и что то и себе в том числе доказать. UA 320  из вашего поста я понял что вариантов для таких как я нет. после 50 с СПЛ мин.налетом ни одна компания ни за какие коврижки ни возьмет ни в краине ни за бугром. т.е. платить деньги за спл том же марсе без связей в том числе нет смысла.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #50 : 04.11.2013, 09:56:44 am »

простите но я в 28 боюсь получить не радужные перспективы, а у вас поболее будет...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #51 : 04.11.2013, 10:07:50 am »

после 50 с СПЛ мин.налетом ни одна компания ни за какие коврижки ни возьмет ни в краине ни за бугром.

мое мнение - да, именно так и будет
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #52 : 04.11.2013, 15:51:18 pm »

я не услышал четкого ответа от участников ветки ни за ни против. понял что никто ни может да видимо и ни хочет давать взрослому человеку совет. так стоит в 50 с НАУ а и рэо пытаться получить комерческое? ни хочется только доживать в этой задолбаной стране. а хочется пожить и что то и себе в том числе доказать. UA 320  из вашего поста я понял что вариантов для таких как я нет. после 50 с СПЛ мин.налетом ни одна компания ни за какие коврижки ни возьмет ни в краине ни за бугром. т.е. платить деньги за спл том же марсе без связей в том числе нет смысла.
Моё мнение: что пытаться можно, но ответьте себе сами на вопросы
- пилот СПЛ это заработок или самореализация
- здоровье без диагнозов или накопился шлейф (работа пилотом этого здоровья не добавит точно)
- финансовое положение перекроет период обучения ну и чтобы осталось (семья, обязанности)

Я отвечу за себя, (43 года), а вы подумайте:
- для меня это уже больше была бы как цель- заработок,  налёт за 1000 часов (дельты, мотодельты, самолёты) есть ППЛ с 2008 года, вроде как самореализовался к 43 (любовь к полётам ни куда не прошла продолжаю и далее эпизодически летать, конечно хотелось бы больше).
- С годами, к сожалению здоровье не улучшилось, поэтому шлейф дигнозов хоть и закрытых (ВЛЕК прохожу пока) даст о себе знать в самый не подходящий момент.
- Финансово не потяну и половину не говоря о том чтобы ещё и остались средства, поэтому зарабатываю так как сейчас и меня устраивает.
Вывод: летаю (правда когда получиться), здоровье нормальное но не в комерршинал, финансы в порядке, но не настолько чтобы потратить год времени без заработка.
Это трезвый расклад, можно конечно продолжать развивать тему то как и ВЛЕК проходят и и потом отработаешь вложенное, я это всё знаю изнутри, поэтому к сожалению мой поезд или самолёт уже ушёл. Если всётаки чувствуются в себе силы и деньги, моё мнение, что в таком возрасте чтобы претендовать на вакансию копилота на Б или А, пусть и ЕМБРаер (с соответствующей оплатой труда) то необходимо подавать резюме уже с имеющимся тайп рейтингом Б или А .
Осюда второй вывод: если есть такие деньги чтобы за год два до такого уровня достигнуть (тип, налёт, уровень енглиша, получается человек на своём месте достиг определённых успехов)  то зачем рисковать нормальной скажем ситуацией. А если есть огромное желание летать- то аэроклубов в округах достаточно и это желание вполне можно удовлетворить.

Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #53 : 04.11.2013, 17:11:43 pm »

To br5s
"Я слышу речь не мальчика, но мужа" Абсолютно точно, добавить нечего!

Serg48 . По этой теме напето уже столько куплетов... Оно конечно можно "пытаться доказать что то себе, точнее - кому-то , ведь Ваш то здравый смысл, и абсолютно правильно, противится этой авантюре... Но какой смысл. Результат будет следующий: потраченное время и не малые средства по напрасно ! К сожалению! Зарабатывайте на стороне и летайте в аэроклубах по самое не могу...
« Крайнее редактирование: 04.11.2013, 17:13:20 pm от co-pilot » Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #54 : 04.11.2013, 18:33:57 pm »

после 50 с СПЛ мин.налетом ни одна компания ни за какие коврижки ни возьмет ни в краине ни за бугром.

мое мнение - да, именно так и будет

А я вот возьму и не соглашусь со всеми предыдущими ораторами  Смеющийся если есть огромное желание, то ни возраст ни здоровье не помеха! Будете летать! И я знаю примеры. Да и UA-320 знает! Пусть не Аэробус и не Боинг, но в коммерческой авиации!
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 04.11.2013, 20:35:57 pm »

спасибо. перспективы в большинстве не радужные. за 2года с тайп рейтингами не уверен. не знаю. буду хорошо думать. и времени ноль
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 04.11.2013, 20:39:47 pm »

ussr спасибо за добрые надежды и поддержку
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #57 : 04.11.2013, 22:35:12 pm »

br5s если уже вы с1000часов не видите для себя радужных перспектив то не знаю... как то не весело уж очень. но  спасибо за ваш исчерпывающий ответ.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #58 : 05.11.2013, 07:36:59 am »

br5s если уже вы с1000часов не видите для себя радужных перспектив то не знаю... как то не весело уж очень. но  спасибо за ваш исчерпывающий ответ.
видимо стоит уточнит сколько все же из этой 1000, самолетных часов.. Я бы если принимал в расчет свой планерный налет, то мог бы уже "в цари записаться.. Кто тут, к примеру, в цари крайний?!.."
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #59 : 05.11.2013, 09:19:55 am »

Самолетный - тоже разный. С 1000 часов на однодвигательных поршневых, вы вряд ли кому-то интересны...

Поэтому в процессе учебы и нужно задаться вопросом, "а что дальше"... Лично мое мнение, не имея "апосля" 50 000 ЕВРО на Air Line Trtaining шансы на успешное трудоустройство резко сокращаются, особенно в возрасте за 30!

А вообще, если расчет - "найти хорошо оплачиваемую работу", то наверное начинать не стоит... Нужно быть готовым к тому, что следующие 10 лет придется парашютистов на ан-2 возить... И если эта мысль не внушает в вас море положительных эмоций и не увлекает вас с головой - лучше в пилоты не идите!

... ИМХО...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: пилот стать 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004