Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 20:29:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стать пилотом в Украине  (Прочитано 68024 раз)
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #30 : 02.11.2013, 07:49:38 am »

Теперь немного своего мнения. Опираясь уже на имеющийся опыт и ту информацию которой располагаю, я бы определил концепцию движения в большую ГА следующим образом:

1.   Нет смысла немедленно после школы бежать в какое-нибудь из мест по подготовке пилотов и проходить там подготовку. На выходе вы будете с серьезной суммой потраченных средств, пусть с CPL в кармане, с налетом в пару сотен часов (а может и меньше) и возрастом 21-22 года. В авиакомпаниях вас будут считать молодым с ветром в голове и шилом в жопе (даже при наличии связей). В возрасте под тридцать и слегка за, вас так же будут считать молодым, но солидным молодым человеком, который уже знает, чего хочет от жизни. Отсюда и размышления как правильно использовать эти 7-10 лет.
2.   Надо «прокачать» свой персонаж, завести как можно больше полезных навыков. Получите высшее-техническое образование, с дисциплинами близкими к тем, что проходят в летных вузах. Хотя в целом по миру не интересуются какое образование у пилота (интересна только его лицензия и рейтинги), но у нас в, странах бывшего Союза, ставят условием наличие высшего образования. Имея специальность вы так же себя страхуете на случай если с авиацией «не выгорит» или из авиации придется уйти, напр. «здоровье хромануло».
3.   Обязательно английский! Английский хорошего обиходного уровня (IELTS 6.5-7.0 и выше), что бы можно нормально с ним жить, а не только сдавать тест на авиационный английский.
4.   Ориентироваться на то что бы быть способным искать работу по всему миру, а не только на территории бывшего совка. Тут как то упоминалось, что количество летающих самолетов в военно-транспортной авиации Украины можно запросто пересчитать на пальцах и заодно составить представление сколько надо пилотов. В гражданской авиации Украины дела обстоят не лучше и количество своих летающих самолетов очень незначительно. Внутренних авиаперевозок скорее нет, чем они есть, а внутренние перевозки – одна из необходимых ступенек в карьерном росте пилота. Весьма не плохо будет, часть летной подготовки пройти за границей – Европа, Британия, Штаты, Канада, Австралия, Новая Зеландия (тут как говорится дело вкуса).
5.   И налет! Как можно больше налета (самолетного), отовсюду, откуда его только можно нацарапать. Записаться в ближайший аэроклуб, копить деньги на полеты и летать (тем у кого сообщения о предстоящих тратах вызывают грусть – читайте «Чиполлино» и обратите внимание на персонаж дядюшка Тыква). Налет – капитал, который потом обернется в звонкую монету.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #31 : 02.11.2013, 15:10:05 pm »

Kyr_SL - well done!!!
но все-же позволю себе не согласится/дополнить некоторые пункты концепции:
1. - возраст  не помеха однозначно. Если у кого-то есть желание и возможность начать профессионально летать в 20 лет - вперед! "Ветер в голове и шило в ж." - есть умные и серьезные ребята с молоду, а есть долб...и в солидном возрасте, поэтому авиакомпании смотрят не на возраст, а на Человека и Спеца в целом. Я занаю КВС-ов и на А-320/Б-737 чуть за 25 (в том числе и симпатичных Девушек), и в 27 на Б-777 - и ничего, работают! А если они эту работу любят и продолжают "расти", то к 30 годам они уже такие "зубры", что потом соревноваться с ними становится бесполезно. Но летать с ними и чему-то учится у них приятно. Ну и от обратного не отказываюсь, что до 30 лет в принципе - это не поздний старт, а если есть большое желание и воля к победе то и позже можно много добиться!
2.3.4.  - "Да!!!" Образование - в больших компаниях на больших самолетах все-же явно предпочитают пилотов с "вышкой" в области точных наук, а если пойдет речь об инструкторстве, то чего нибуть специализированно-авиационно направленное.
5. Летать - конечно! В принципе на чем угодно. Конечно для пилотского и формальных требований самолётный налет требуется (или вертолетный - есть же и вертолётчики!), но в целом если есть возможность для развития навыков летать на тех же планерах - то очень даже "гуд!"
Ребятам, кто рвется летать, но у кого с деньгами туго (не тем, кто просто жадничает!) - не отказывайтесь от мечты. Все равно идите в ближайший аэроклуб и честно скажите, денег нет, но летать хочу, готов делать любую работу...Может не сразу, но вам все равно не откажут, а там обзнакомитесь, начнете подлетывать, и "тому кто стучится все равно что-то откроется".
Ну и для тех у кого деньги есть - очень хороши для старта лётные школы (кадетские программы) при авиакомпаниях. Они обычно гораздо дороже обычного пути, но на выходе у вас хороший уровень и почти гарантированная работа. А это стоит многого!
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #32 : 02.11.2013, 15:51:05 pm »

(кадетские программы) при авиакомпаниях. Они обычно гораздо дороже обычного пути, но на выходе у вас хороший уровень и почти гарантированная работа. А это стоит многого!

а в Украине есть такие!?
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #33 : 02.11.2013, 17:13:26 pm »

МЕЧТЫ КОЗЛЕНКА И - А =(
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #34 : 02.11.2013, 20:26:07 pm »

Serega - за деньги нет на сколько я знаю, хотя бы потому что наши конторы не имеют своих нормальных тренинг центров. Что-то похожее работает в Хорсе - тайпрейтинг за свои, потом работаешь. Но если средства позволяют, то как правильно пишет Kyr_SL не ограничивайтесь Украиной.
Ну и периодически случались бесплатные программы - например я попал в такую на АНТК в начале 2000-ых, а несколько лет назад прямо из Кировограда набирало МАУ. И даже если часть народу там были "по блату" (в определении Саши821), то часть совсем нет. Компаниям нужны и обычные люди, кому-то надо таки работать. Потому что сначала не хватит блатных на все самолёты, а потом для них не хватит самолётов...
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #35 : 02.11.2013, 23:31:59 pm »

Есть налет в 150 часов, выпуск на да-42,, 4 уровень языка, высшее КЛА НАУ образования. ДАААААЙЙте мне вакансию, и я буду работать даже за копейки, только ДАаааайте, а то ходил осенью по конкурсам так и не взяли... Ну давайте, разочаруйте меня в собственных мыслях, и я этому только рад буду.. давайте, я жду.. материалы в студию, точнее вакансии
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #36 : 03.11.2013, 06:57:38 am »

Летать - конечно! В принципе на чем угодно. Конечно для пилотского и формальных требований самолётный налет требуется (или вертолетный - есть же и вертолётчики!), но в целом если есть возможность для развития навыков летать на тех же планерах - то очень даже "гуд!"
Видел объявления, где авиакомпании готовы были принимать в расчет и вертолетный налет, особенно если вертолет с турбиной. А планер опасная штука.. после него на самолете летать не хочется, так что если кто поставил себе задачу в большие пилоты пробиться, то планером лучше не увлекаться (затянет :-) )..

А 150 часов это не налет.. это налет одного плотного сезона в аэроклубе, или двух без особого напряга, конечно с такой цифрой разговора не будет.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #37 : 03.11.2013, 07:15:59 am »

.. как правильно пишет Kyr_SL не ограничивайтесь Украиной..

..и отсюда вытекает то, что надо напирать на английский. Мое мнение такое, что не надо сразу гнаться за налетами и пилотскими, и думать, что английский я потом "быстренько" подтяну, потом будет поздно.
Английский пригодиться всегда, и когда получится часть подготовки за границей проходить, или например в "народном хозяйстве" работу чуть подоходнее найти, а работа чуть подоходнее даст возможность больше денег на налет тратить.

И как вообще возможен поиск работы по миру без английского? Объявления прочитать надо, резюме грамотно составить и отправить - надо, но ведь на этом не закончится, с вами потом же свяжутся, если вы подходите, предложат посетить авиакомпанию и там будет масса собеседований и все они будут без единого слова на родном языке.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #38 : 03.11.2013, 07:37:12 am »

а бывают еще и такие объявления: http://www.aviationjobs.me/2012/09/l410-ntr-first-officers-benair-europe.html

это вообще просто шара какая то была, кому это в Англии и Дании пилоты на Л-ку были нужны?!
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #39 : 03.11.2013, 08:36:39 am »

Есть налет в 150 часов, выпуск на да-42,, 4 уровень языка, высшее КЛА НАУ образования. ДАААААЙЙте мне вакансию, и я буду работать даже за копейки, только ДАаааайте, а то ходил осенью по конкурсам так и не взяли... Ну давайте, разочаруйте меня в собственных мыслях, и я этому только рад буду.. давайте, я жду.. материалы в студию, точнее вакансии
какието протестные мысли... Здесь да и в жизни по большому счёту ни кто ни кому не обязан и вакансии предоставлять, а тем более зачем расстраиваться наоборот необходимо продолжать ХОДИТЬ по конкурсам, во первых уже после 5-10 го собеседования будешь чувствовать себя уверенно и знать чего от тебя хотят, соответственно и подготовишься - 50% успеха, продолжать летать (нашлись же деньги для минимума) и уже смотришь в резюме можно писать 250 часов, и у потенциальных работодателей отношение сразу меняется - парень прогрессирует ещё - 50% успеха. В любом случае потрачено много сил и средств, запала хватило? и осталось самая малость - реализоваться, так что только вперёд!!!
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #40 : 03.11.2013, 08:54:09 am »


А планер опасная штука.. после него на самолете летать не хочется, так что если кто поставил себе задачу в большие пилоты пробиться, то планером лучше не увлекаться (затянет :-) )..


Как по мне, то планер намного ближе к большому самолету, чем многие легкие и сверхлегкие самолетики, особенно если речь идет о белых длиннокрылых. Другой вопрос, что в нашей стране многие "пузатые дядьки" (которые на планерах ни разу не летали и не представляют, что это вообще такое) скептически относятся к такому налету.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #41 : 03.11.2013, 12:00:04 pm »

Как по мне, то планер намного ближе к большому самолету, чем многие легкие и сверхлегкие самолетики, особенно если речь идет о белых длиннокрылых. Другой вопрос, что в нашей стране многие "пузатые дядьки" (которые на планерах ни разу не летали и не представляют, что это вообще такое) скептически относятся к такому налету.

походит планер на большой самолет или нет - это все досужие разговоры, дяди предлагают светлое денежное будущее, а те кто такого будущего хотят должны их требованиям соответствовать, а не торговаться..
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #42 : 03.11.2013, 12:06:24 pm »

Есть налет в 150 часов, выпуск на да-42,, 4 уровень языка, высшее КЛА НАУ образования. ДАААААЙЙте мне вакансию, и я буду работать даже за копейки, только ДАаааайте, а то ходил осенью по конкурсам так и не взяли... Ну давайте, разочаруйте меня в собственных мыслях, и я этому только рад буду.. давайте, я жду.. материалы в студию, точнее вакансии
какието протестные мысли... Здесь да и в жизни по большому счёту ни кто ни кому не обязан и вакансии предоставлять, а тем более зачем расстраиваться наоборот необходимо продолжать ХОДИТЬ по конкурсам, во первых уже после 5-10 го собеседования будешь чувствовать себя уверенно и знать чего от тебя хотят, соответственно и подготовишься - 50% успеха, продолжать летать (нашлись же деньги для минимума) и уже смотришь в резюме можно писать 250 часов, и у потенциальных работодателей отношение сразу меняется - парень прогрессирует ещё - 50% успеха. В любом случае потрачено много сил и средств, запала хватило? и осталось самая малость - реализоваться, так что только вперёд!!!
нет нет... Я ничего ни от кого не требую, простите...Дело в  том что с минимум тоже берут на работу, только единиц, ну думаю не надо объяснять каких =( Уже три раза был на конкурсе в Мау, и по несколько раз в других компаниях, уже и не вспомню.. Нигде не берут, хоть и говорят инструктора что толковый парень, но толку не вижу что то =(.. летать больше не могу,  денег нету совсем.. Вот наверное и зря старался,,, остается ехать за границу на заработки и может быть менять гражданство на Российское... Вот так бывает, увы =(
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #43 : 03.11.2013, 12:08:32 pm »

USSR, я вот вам даже мнение "авторитета" нашел (взято здесь http://bizavnews.ru/231/12650 ) :
 Мы уже писали о скрытой опасности автоматизации процесса управления самолетом, которая заключается в потере летных навыков у пилотов. При этом никто не отрицает положительного влияния на безопасность полетов систем, помогающих летчикам в управлении самолетом. Однако уже сформировавшаяся вера в непогрешимость автоматики у современных пилотов может привести к печальным событиям, и примером здесь может служить авария коммерческого Боинга 777 авиакомпании Asiana Airlines в Лос-Анжелесе в июле этого года.
Решением проблемы может стать большее время ручного управления самолетом во время рейсов, но этому противятся авиакомпании, полагая, что автоматика лучше справится. В стандартных ситуациях это действительно так, но в особых случаях пока человека заменить нельзя, и от профессиональной подготовки экипажа зависит успех.
На недавней конференции по подготовке экипажей, организованной Королевским авиационным обществом, в Лондоне чемпионка мира по планерному спорту, а ныне офицер по безопасности авиакомпании EasyJet Сара Кельман, предложила оригинальный способ повышения летных навыков пилотов. Вспомнив свое спортивное прошлое, она считает, что полеты на планерах могут стать эффективным средством повышения уровня подготовки и восстановления летных навыков.
По словам г-жи Кельман, пилоты авиакомпаний в последние годы в значительной мере утратили  навыки ручного пилотирования и все чаще не желают отключать автопилот. И планеры могут стать для пилотов средством получения более широкого спектра знаний и навыков. «Планеры хорошо подходят для демонстрации того, что при потере контроля можно чувствовать себя комфортно», - заявила она. «Современные планеры имеют высокие летные качества и способны пролететь 500 миль без двигателя и подняться на высоту 32000 футов и более. По размаху крыльев и управлению некоторые из них «сопоставимы» с Boeing 737».
Планирование требует не только практики ручного управления, но и того, чтобы пилоты четко понимали «энергию» управления и метеорологию. «Даже в хорошую погоду днем существуют риски», - пояснила она. «Например, вы можете столкнуться с сильной термической активностью на коротких участках».
При отсутствии автоматизации планер может потребовать 5-6 часов концентрации, и все подходы происходят по правилам визуальных полетов. Сара Кельман также говорит, что EasyJet поощряет своих пилотов попробовать больше управлять самолетом вручную и использовать визуальные заходы на посадку, но только в рамках эксплуатационных и руководящих документов.

Ну и ни я ни Kyr_SL ничего против планерных полетов в принципе не имеем, потому что летали сами. А я еще и хочу продолжить!

Br5s - согласен полностью!

Саша821 - пока могу помочь только так: http://flying-elk.livejournal.com/3431.html
Не хочу читать "старперовскую" мораль "а ты знаешь, как я в твои годы", но просто скажу - у меня при большем налете и более серьёзных типах "на первую работу" была успешной 12-ая попытка, после более чем года поисков. Держись и не отчаивайся!!!
Записан
Well
**

Karma: +11/-2
Offline


« Ответ #44 : 03.11.2013, 12:10:38 pm »

Есть налет в 150 часов, выпуск на да-42,, 4 уровень языка, высшее КЛА НАУ образования. ДАААААЙЙте мне вакансию, и я буду работать даже за копейки, только ДАаааайте, а то ходил осенью по конкурсам так и не взяли... Ну давайте, разочаруйте меня в собственных мыслях, и я этому только рад буду.. давайте, я жду.. материалы в студию, точнее вакансии

если не секрет в какие АК по конкурсам ходил???
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: пилот стать 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004