Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 07:17:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стать пилотом в Украине  (Прочитано 68160 раз)
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #15 : 26.10.2013, 19:56:13 pm »

Kyr_SL - в приведенном Вами объявлении ищут TRE/TRI Б-777 (то есть инструкторов с серьезными и действующими допусками).

Я имено это и имел ввиду когда писал: "..у того кого они хотят полоски не заканчиваются на эполетах, а с эполетов доходят до манжет."
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #16 : 27.10.2013, 21:16:37 pm »

Извините, я видимо не дочитал...
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 29.10.2013, 18:20:14 pm »

Глупая это идея, если без денег.. Ситуацию с летной практикой в кировограде всем ясна... Поэтому, мне кажется - не имеет это смысла без денег =(
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #18 : 29.10.2013, 21:40:36 pm »

тем не менее объявления о приеме на работу пилотом в Украинской авиакомпании смотрятся наиболее демократично, по сравнению с другими:

http://www.aviationjobs.me/2013/10/a320-first-officers-khors-airlines-ukraine.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+aviationjobs%2Frss+%28Aviation+Jobs+FC%29

http://www.aviationjobs.me/2013/10/md80-first-officers-khors-airlines-ukraine.html


а так предлагают быть пилотом в Европе

http://www.aviationjobs.me/2013/10/a320-first-officers-belle-air-europe-italy.html

как говорится почувствуй разницу!

Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #19 : 29.10.2013, 22:40:06 pm »

тем не менее объявления о приеме на работу пилотом в Украинской авиакомпании смотрятся наиболее демократично, по сравнению с другими:

http://www.aviationjobs.me/2013/10/a320-first-officers-khors-airlines-ukraine.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+aviationjobs%2Frss+%28Aviation+Jobs+FC%29

http://www.aviationjobs.me/2013/10/md80-first-officers-khors-airlines-ukraine.html


а так предлагают быть пилотом в Европе

http://www.aviationjobs.me/2013/10/a320-first-officers-belle-air-europe-italy.html

как говорится почувствуй разницу!


Давайте не будем страдать иллюзиями..На счет требований, то может оно и так. Но все мы знаем как и кто первый устраивается на работу в украинских компаниях. Пацану реальную ситуацию надо нарисовать, чтобы знал на что идет..
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #20 : 29.10.2013, 23:35:28 pm »

Давайте не будем страдать иллюзиями..На счет требований, то может оно и так. Но все мы знаем как и кто первый устраивается на работу в украинских компаниях. Пацану реальную ситуацию надо нарисовать, чтобы знал на что идет..

Ну так расскажите, без намеков.. я, например, не знаю и поэтому руководствуюсь только открытыми источниками, а если владеете ситуацией и есть желание помочь "пацану" и заодно другим таким же пацанам, то можно сделать это прямо тут и сейчас.
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #21 : 30.10.2013, 12:09:16 pm »

Давайте не будем страдать иллюзиями..На счет требований, то может оно и так. Но все мы знаем как и кто первый устраивается на работу в украинских компаниях. Пацану реальную ситуацию надо нарисовать, чтобы знал на что идет..

Ну так расскажите, без намеков.. я, например, не знаю и поэтому руководствуюсь только открытыми источниками, а если владеете ситуацией и есть желание помочь "пацану" и заодно другим таким же пацанам, то можно сделать это прямо тут и сейчас.
Да не вопрос.. Я нарисую ситуацию с трудоустройством в Украине на данный момент... Почему я так ударяюсь на трудоустройство, потому что считаю это главным, хоть парень еще не выучился...Далеко не всем хочется "резать колбасу" на своем дипломе и корочках, выкинув на это очень приличную сумму, которая далеко не всем под силу..Все знают что стало с Аэросвитом, "свободных" пилотов стало еще больше, а точнее безработных, которым сейчас выплачивают пособие в 800грн. Мау стали набирать, и что самое главное, "серьезные ребята", которые имели связи - устроились в компанию сразу, а простые дяденьки с приличным налетом на бобиках, уступали место зеленым, которых потом отправляют на обучение Боинга..А теперь вопрос: Зачем компании брать молодого, не опытного пилота на переобучение и платить за это деньги, если можно взять уже готового, который отлетал 1200 часов на том же Боинге.. Ответ- а потому что за молодого попросили знакомые, инструктора, кумовья, родственники и так дальше.. Так это опытные соревновались с молодыми, а прикиньте себе как соревноваться молодому с молодым... Только у одного будут связи и деньги при устройстве, а второй будет надеяться на "честный конкурс".. К чему я веду, без связей и денег, нету смысла это начинать, уже при начале учебы ребята должны знать, как и где, и с помощью кого можно будет устроится... Да, несомненно, кто то скажет - "а что говорить про работу, если ты еще никто, и даже диплома нету".. но нужно быть уверенным в своем будущем.. Можно найти работу и в Украине,, только платить за ее будут, что на масло с хлебом только хватит,, хотя я даже и таких вакансий не видел... Многие идет в Россию,, но там тоже свои нюансы,, сразу в Аэрофлот не всегда можно попасть,.. Вот лично мое мнение, на счет этого всего... Ну пусть парень пойдет попробует, раз так в небо хочет... Но деньги надо иметь в любом случае, имеешь ты знакомства или нет. От всей души желаю нашему 11 класснику удачи и терпения в этом деле.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #22 : 30.10.2013, 13:05:42 pm »

"Можно найти работу и в Украине,, только платить за ее будут, что на масло с хлебом только хватит"

Для начала больше и не надо!
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #23 : 30.10.2013, 19:25:04 pm »

"Можно найти работу и в Украине,, только платить за ее будут, что на масло с хлебом только хватит"

Для начала больше и не надо!
Ну так эту вакансию надо хотя бы найти... Я не имел введу работу в ак, об этом сначала можно только мечтать, если нет связей и денег.. Я имел введу хотя бы какую то работенку на ан-2, для "НОВОИСПЕЧЕННОГО КУРСАНТА", ну вот найдите мне такую вакансию сейчас, так чисто для того чтобы успокоиться, что вчерашний курсант пойдет на работу..
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 30.10.2013, 22:06:38 pm »

Нет, да?... Буим искать (С) )))))

ЗЫ Дорогу осилит идущий... Не сочтите за сверхсамоуверенность!
Записан
Саша821
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 30.10.2013, 23:28:41 pm »

Нет, да?... Буим искать (С) )))))

ЗЫ Дорогу осилит идущий... Не сочтите за сверхсамоуверенность!
И не думал, только когда вы искать будете хоть какую то работу, другие спокойно будут устраиваться на нее в большие компании украины на Боинги. Справедливости нету совсем. А нашему юному другу я бы не советовал бы поступать в КЛА НАУ, дружище, если ты меня слышишь, видишь, мой тебе совет: если хочешь летать - поступай в ХУПС, на военного летчика, там после выпуска хоть летать будешь, пусть и немного, но будешь, и зп там 7000 грн в месяц, после выпуска.. И в самом универе будешь немножко летную практику получать.. хупс в сто раз лучше КЛА НАУ...Думай, у тебя еще много времени впереди. Только не потрать следующие 5 лет в пустую, если надумаешь в КЛА НАУ =(. Удачи
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 31.10.2013, 12:05:21 pm »

И лучше учиться в ХУПС на "мешочника" (ВТА), чем на боевого
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #27 : 31.10.2013, 12:55:01 pm »

Саша821 - категорически не соглашусь с большинством ваших доводов!!!
Во-первых с Аэросвитом - МАУ и т.д. В Свите было несладко крайние пару лет, и кто это понимал и не сидел, тот начал искать заранее. Варианты были - от Wizz Air до Onix, при всех их известных плюсах и минусах, не говоря уже про посмотреть и попробовать вокруг Украины.
После развала Донбаса - Свита расширились МАУ, Роза, UT-ы, появились Авиалинии Харькова - безработных пилотов Свита по-моему уже не осталось. Конечно были варианты, кому не повезло - кто попал в кризис с невозможностью "маневрировать" из-за семьи, кредитов, малый опыт, вводы и т.д. Но все равно так или иначе, кто хотел, тот пристроился. Не мало важно какая у Вас была репутация в прошлой компании - если вы там были на хорошем счету, то про это быстро узнают и в следующих, и вас туда легко возьмут. А вот если обратный случай, то извините...
Про блат - с чего начинается история "Д'Артаньяна и трех мушкетеров"? С того, что молодой человек едет с рекомендательным письмом в Париж...И это письмо- весь его багаж. Так вот и сейчас "рекомендация" (хотя многие сразу ее считают блатом), значит очень много. "У них" в большинстве случаев без хорошего рекомендательного письма, которое еще и проверят, Вы не перейдете из компании в компанию ну ни как. Ведь на самом деле в жизни и авиации гораздо важнее человеческие качества кандидата, чем вариант "человек-г., но супер пайлот". Если у руководства компании есть выбор взять пилота, про которого они знают что-то хорошее (пусть даже это и пример его отца, уже летающего в этой компании), то логичней взять его, чем просто неизвестного парня с улицы. Дальше - больше - если у компании есть выбор взять парня без налета, но переучить его и известно, что он будет работать, то лучше взять его, чем взять пилота из соседней компании, даже с налетом, но про которого известно, что он разгильдяй и слабак...
Это не закрывает двери ребятам "из ниоткуда", просто им надо еще больше стараться, расти, работать и зарабатывать себе репутацию самим.
Про тех, кто начинает учится сегодня Вы сами уже и ответили. За крайние десять лет уже пару раз была волна, когда люди были очень нужны и даже в МАУ брали буквально всех, и в Wizz люди с малым опытом абсолютно честно проходили конкурс и уже работают! Учеба на пилота это не один день, и если мыслить логикой, "я сегодня подожду...", то завтра, когда на рынке будет спрос, то вы не будете готовы и опять пролетите!
Про ХУПС - Вы (и Toleg) точно уверены? При всем моем Уважении к военным, детской мечте о Чернигове и понимании, что военные полеты будут поинтересней гражданских, НО...Посчитайте сколько реально летающих самолётов (штук...) в Украинской армии сегодня и сколько для них нужно Лётчиков...Пойдете в армию и случайно окажитесь на наземной должности, с которой не встать не вылезть, чего случилось с кучей знакомых (собственно несколько наборов моего поколения так ни разу в небо и не поднялись...) Ну или вертолетчиком с самой "голубой" мечтой попасть на контракт в Африку...     
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #28 : 31.10.2013, 15:06:47 pm »

Здесь, конечно, много горькой правды про военных летунов. Я посоветовал ВТА, как лучшее, что можно извлечь из военной авиации, для дальнейшего продвижения в ГА затем. А о состоянии их знаю не по наслышке - ХУПС находится за забором моего дома в Харькове. Конечно и ВТА у нас в не наилучшем состоянии: вроде бы только Мелитопольская бригада осталась (та, что из 7-й дивизии ВТА, была сформирована).
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #29 : 02.11.2013, 06:27:19 am »

"Засучил рукава" и прошелся по форому, поднял то, где были сообщения крайние 12 мес.. (глубже копать нет смысла). Получилось примерно следующее:


Подготовка персонала (давно открытая и длинная тема):
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2748.0.html

Трата для работы пилота: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8385.msg92904/topicseen.html#msg92904

Стать пилотом в Украине:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7570.0.html

.. и вообще темы в которых затрагивается летная подготовка:

CRM и MPL (Multi crew Pilot Licence) Ваше мнение?: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7570.0.html

Поиск работы для коммерческих пилотов: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6347.0.html

Как летать регулярно, не покупая своего ЛА? : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6743.0.html

Вопрос к инструкторам летных школ: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7959.0.html

Можно ли получить рейтинги IR и визуальная ночь у нас в Украине на PPL: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7251.0.html

Авиационная компания "Авиа-Союз" http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5396.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6924.0.html

Получение PPL в FTO/TRTO АК «Авиа-Союз»: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7599.0.html

EASA JAA PPL, CPL, ATPL – обучение: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6104.0.html

Еще несколько тем которые имеют отношение к летной подготовке (пусть даже косвенно):
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6639.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7550.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2538.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7551.0.html

Темы где участники форума делятся опытом получения авиационного образования как в стране так и за границей, и вообще опытом своего движения в авиацию:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7529.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7421.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4669.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6870.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7778.0.html


Время от времени, те кто нашли форум в поисковиках и кому лень полистать форум, и почитать то что уже было писано-переписано открывают вновь и вновь одинаковые темы, такие как:

Где научиться летать: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8361.0.html
(хотя в теме «подготовка персонала» все давно уже перечислено, с необходимыми ссылками).

Как стать пилотом гражданской авиации?: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2269.0.html

Получение профессии "Коммерческий пилот": http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7448.0.html

Хочу стать пилотом: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6877.0.html

Хочу стать пилотом. Дайте совет. : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6510.0.html

Есть такие кто немного не понимают состав участников форума и пытаются найти тут работу, тогда появляется такое:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7161.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6993.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7144.0.html
.. и их вопросы часто остаются без ответа – потому что тут (на форуме) работу не найти

Современная ГА не возможна без знания английского и на форуме есть темы об этом. Даже если некоторые из них начинаются с рекламы, но дальнейшее обсуждение может дать полезную информацию.

Английский язык общий и авиационный "Skype": http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5693.0.html
посоветуйте (английский язык) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6706.0.html

Английский для пилотов АОН: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3524.0.html

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7295.0.html


Я это к тому, что все уже говорено и переговорено неоднократно.. а некоторые развернутые сообщения например как у UA-320 весьма информативны и встречаются и в других темах..
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: пилот стать 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004