Kyr_SL
|
|
« Ответ #15 : 26.10.2013, 19:56:13 pm » |
|
Kyr_SL - в приведенном Вами объявлении ищут TRE/TRI Б-777 (то есть инструкторов с серьезными и действующими допусками).
Я имено это и имел ввиду когда писал: "..у того кого они хотят полоски не заканчиваются на эполетах, а с эполетов доходят до манжет."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #16 : 27.10.2013, 21:16:37 pm » |
|
Извините, я видимо не дочитал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 29.10.2013, 18:20:14 pm » |
|
Глупая это идея, если без денег.. Ситуацию с летной практикой в кировограде всем ясна... Поэтому, мне кажется - не имеет это смысла без денег =(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #18 : 29.10.2013, 21:40:36 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 29.10.2013, 22:40:06 pm » |
|
Давайте не будем страдать иллюзиями..На счет требований, то может оно и так. Но все мы знаем как и кто первый устраивается на работу в украинских компаниях. Пацану реальную ситуацию надо нарисовать, чтобы знал на что идет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #20 : 29.10.2013, 23:35:28 pm » |
|
Давайте не будем страдать иллюзиями..На счет требований, то может оно и так. Но все мы знаем как и кто первый устраивается на работу в украинских компаниях. Пацану реальную ситуацию надо нарисовать, чтобы знал на что идет..
Ну так расскажите, без намеков.. я, например, не знаю и поэтому руководствуюсь только открытыми источниками, а если владеете ситуацией и есть желание помочь "пацану" и заодно другим таким же пацанам, то можно сделать это прямо тут и сейчас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 30.10.2013, 12:09:16 pm » |
|
Давайте не будем страдать иллюзиями..На счет требований, то может оно и так. Но все мы знаем как и кто первый устраивается на работу в украинских компаниях. Пацану реальную ситуацию надо нарисовать, чтобы знал на что идет..
Ну так расскажите, без намеков.. я, например, не знаю и поэтому руководствуюсь только открытыми источниками, а если владеете ситуацией и есть желание помочь "пацану" и заодно другим таким же пацанам, то можно сделать это прямо тут и сейчас. Да не вопрос.. Я нарисую ситуацию с трудоустройством в Украине на данный момент... Почему я так ударяюсь на трудоустройство, потому что считаю это главным, хоть парень еще не выучился...Далеко не всем хочется "резать колбасу" на своем дипломе и корочках, выкинув на это очень приличную сумму, которая далеко не всем под силу..Все знают что стало с Аэросвитом, "свободных" пилотов стало еще больше, а точнее безработных, которым сейчас выплачивают пособие в 800грн. Мау стали набирать, и что самое главное, "серьезные ребята", которые имели связи - устроились в компанию сразу, а простые дяденьки с приличным налетом на бобиках, уступали место зеленым, которых потом отправляют на обучение Боинга..А теперь вопрос: Зачем компании брать молодого, не опытного пилота на переобучение и платить за это деньги, если можно взять уже готового, который отлетал 1200 часов на том же Боинге.. Ответ- а потому что за молодого попросили знакомые, инструктора, кумовья, родственники и так дальше.. Так это опытные соревновались с молодыми, а прикиньте себе как соревноваться молодому с молодым... Только у одного будут связи и деньги при устройстве, а второй будет надеяться на "честный конкурс".. К чему я веду, без связей и денег, нету смысла это начинать, уже при начале учебы ребята должны знать, как и где, и с помощью кого можно будет устроится... Да, несомненно, кто то скажет - "а что говорить про работу, если ты еще никто, и даже диплома нету".. но нужно быть уверенным в своем будущем.. Можно найти работу и в Украине,, только платить за ее будут, что на масло с хлебом только хватит,, хотя я даже и таких вакансий не видел... Многие идет в Россию,, но там тоже свои нюансы,, сразу в Аэрофлот не всегда можно попасть,.. Вот лично мое мнение, на счет этого всего... Ну пусть парень пойдет попробует, раз так в небо хочет... Но деньги надо иметь в любом случае, имеешь ты знакомства или нет. От всей души желаю нашему 11 класснику удачи и терпения в этом деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #22 : 30.10.2013, 13:05:42 pm » |
|
"Можно найти работу и в Украине,, только платить за ее будут, что на масло с хлебом только хватит"
Для начала больше и не надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 30.10.2013, 19:25:04 pm » |
|
"Можно найти работу и в Украине,, только платить за ее будут, что на масло с хлебом только хватит"
Для начала больше и не надо!
Ну так эту вакансию надо хотя бы найти... Я не имел введу работу в ак, об этом сначала можно только мечтать, если нет связей и денег.. Я имел введу хотя бы какую то работенку на ан-2, для "НОВОИСПЕЧЕННОГО КУРСАНТА", ну вот найдите мне такую вакансию сейчас, так чисто для того чтобы успокоиться, что вчерашний курсант пойдет на работу..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #24 : 30.10.2013, 22:06:38 pm » |
|
Нет, да?... Буим искать (С) )))))
ЗЫ Дорогу осилит идущий... Не сочтите за сверхсамоуверенность!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша821
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 30.10.2013, 23:28:41 pm » |
|
Нет, да?... Буим искать (С) )))))
ЗЫ Дорогу осилит идущий... Не сочтите за сверхсамоуверенность!
И не думал, только когда вы искать будете хоть какую то работу, другие спокойно будут устраиваться на нее в большие компании украины на Боинги. Справедливости нету совсем. А нашему юному другу я бы не советовал бы поступать в КЛА НАУ, дружище, если ты меня слышишь, видишь, мой тебе совет: если хочешь летать - поступай в ХУПС, на военного летчика, там после выпуска хоть летать будешь, пусть и немного, но будешь, и зп там 7000 грн в месяц, после выпуска.. И в самом универе будешь немножко летную практику получать.. хупс в сто раз лучше КЛА НАУ...Думай, у тебя еще много времени впереди. Только не потрать следующие 5 лет в пустую, если надумаешь в КЛА НАУ =(. Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 31.10.2013, 12:05:21 pm » |
|
И лучше учиться в ХУПС на "мешочника" (ВТА), чем на боевого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #27 : 31.10.2013, 12:55:01 pm » |
|
Саша821 - категорически не соглашусь с большинством ваших доводов!!! Во-первых с Аэросвитом - МАУ и т.д. В Свите было несладко крайние пару лет, и кто это понимал и не сидел, тот начал искать заранее. Варианты были - от Wizz Air до Onix, при всех их известных плюсах и минусах, не говоря уже про посмотреть и попробовать вокруг Украины. После развала Донбаса - Свита расширились МАУ, Роза, UT-ы, появились Авиалинии Харькова - безработных пилотов Свита по-моему уже не осталось. Конечно были варианты, кому не повезло - кто попал в кризис с невозможностью "маневрировать" из-за семьи, кредитов, малый опыт, вводы и т.д. Но все равно так или иначе, кто хотел, тот пристроился. Не мало важно какая у Вас была репутация в прошлой компании - если вы там были на хорошем счету, то про это быстро узнают и в следующих, и вас туда легко возьмут. А вот если обратный случай, то извините... Про блат - с чего начинается история "Д'Артаньяна и трех мушкетеров"? С того, что молодой человек едет с рекомендательным письмом в Париж...И это письмо- весь его багаж. Так вот и сейчас "рекомендация" (хотя многие сразу ее считают блатом), значит очень много. "У них" в большинстве случаев без хорошего рекомендательного письма, которое еще и проверят, Вы не перейдете из компании в компанию ну ни как. Ведь на самом деле в жизни и авиации гораздо важнее человеческие качества кандидата, чем вариант "человек-г., но супер пайлот". Если у руководства компании есть выбор взять пилота, про которого они знают что-то хорошее (пусть даже это и пример его отца, уже летающего в этой компании), то логичней взять его, чем просто неизвестного парня с улицы. Дальше - больше - если у компании есть выбор взять парня без налета, но переучить его и известно, что он будет работать, то лучше взять его, чем взять пилота из соседней компании, даже с налетом, но про которого известно, что он разгильдяй и слабак... Это не закрывает двери ребятам "из ниоткуда", просто им надо еще больше стараться, расти, работать и зарабатывать себе репутацию самим. Про тех, кто начинает учится сегодня Вы сами уже и ответили. За крайние десять лет уже пару раз была волна, когда люди были очень нужны и даже в МАУ брали буквально всех, и в Wizz люди с малым опытом абсолютно честно проходили конкурс и уже работают! Учеба на пилота это не один день, и если мыслить логикой, "я сегодня подожду...", то завтра, когда на рынке будет спрос, то вы не будете готовы и опять пролетите! Про ХУПС - Вы (и Toleg) точно уверены? При всем моем Уважении к военным, детской мечте о Чернигове и понимании, что военные полеты будут поинтересней гражданских, НО...Посчитайте сколько реально летающих самолётов (штук...) в Украинской армии сегодня и сколько для них нужно Лётчиков...Пойдете в армию и случайно окажитесь на наземной должности, с которой не встать не вылезть, чего случилось с кучей знакомых (собственно несколько наборов моего поколения так ни разу в небо и не поднялись...) Ну или вертолетчиком с самой "голубой" мечтой попасть на контракт в Африку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 31.10.2013, 15:06:47 pm » |
|
Здесь, конечно, много горькой правды про военных летунов. Я посоветовал ВТА, как лучшее, что можно извлечь из военной авиации, для дальнейшего продвижения в ГА затем. А о состоянии их знаю не по наслышке - ХУПС находится за забором моего дома в Харькове. Конечно и ВТА у нас в не наилучшем состоянии: вроде бы только Мелитопольская бригада осталась (та, что из 7-й дивизии ВТА, была сформирована).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #29 : 02.11.2013, 06:27:19 am » |
|
"Засучил рукава" и прошелся по форому, поднял то, где были сообщения крайние 12 мес.. (глубже копать нет смысла). Получилось примерно следующее: Подготовка персонала (давно открытая и длинная тема): http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2748.0.htmlТрата для работы пилота: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8385.msg92904/topicseen.html#msg92904Стать пилотом в Украине: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7570.0.html.. и вообще темы в которых затрагивается летная подготовка: CRM и MPL (Multi crew Pilot Licence) Ваше мнение?: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7570.0.htmlПоиск работы для коммерческих пилотов: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6347.0.htmlКак летать регулярно, не покупая своего ЛА? : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6743.0.htmlВопрос к инструкторам летных школ: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7959.0.htmlМожно ли получить рейтинги IR и визуальная ночь у нас в Украине на PPL: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7251.0.htmlАвиационная компания "Авиа-Союз" http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5396.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6924.0.htmlПолучение PPL в FTO/TRTO АК «Авиа-Союз»: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7599.0.htmlEASA JAA PPL, CPL, ATPL – обучение: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6104.0.htmlЕще несколько тем которые имеют отношение к летной подготовке (пусть даже косвенно): http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6639.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7550.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2538.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7551.0.htmlТемы где участники форума делятся опытом получения авиационного образования как в стране так и за границей, и вообще опытом своего движения в авиацию: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7529.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7421.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4669.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6870.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7778.0.htmlВремя от времени, те кто нашли форум в поисковиках и кому лень полистать форум, и почитать то что уже было писано-переписано открывают вновь и вновь одинаковые темы, такие как: Где научиться летать: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8361.0.html(хотя в теме «подготовка персонала» все давно уже перечислено, с необходимыми ссылками). Как стать пилотом гражданской авиации?: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2269.0.htmlПолучение профессии "Коммерческий пилот": http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7448.0.htmlХочу стать пилотом: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6877.0.htmlХочу стать пилотом. Дайте совет. : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6510.0.htmlЕсть такие кто немного не понимают состав участников форума и пытаются найти тут работу, тогда появляется такое: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7161.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6993.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7144.0.html.. и их вопросы часто остаются без ответа – потому что тут (на форуме) работу не найти Современная ГА не возможна без знания английского и на форуме есть темы об этом. Даже если некоторые из них начинаются с рекламы, но дальнейшее обсуждение может дать полезную информацию. Английский язык общий и авиационный "Skype": http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5693.0.htmlпосоветуйте (английский язык) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6706.0.htmlАнглийский для пилотов АОН: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3524.0.htmlhttp://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7295.0.htmlЯ это к тому, что все уже говорено и переговорено неоднократно.. а некоторые развернутые сообщения например как у UA-320 весьма информативны и встречаются и в других темах..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|