Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 15:29:11 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стать пилотом в Украине  (Прочитано 68006 раз)
amas
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 17.09.2013, 21:41:47 pm »

Я в этом году заканчиваю школу. Где в Украине можно выучиться на коммерческого пилота, и стоит ли ето усилий (работа, налет, и вообще обучения). На данный момент проблем со здоровьем нет никаких. И еще был бы рад узнать подробнее о ppl (как я понимаю, ето начальная ланка "жизни" пилота).
« Крайнее редактирование: 14.10.2013, 16:33:07 pm от amas » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1 : 18.09.2013, 07:46:54 am »

Читайте, больше читайте книжки (этот форум).
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 19.09.2013, 13:16:06 pm »

Соседнюю ветку "Подготовка персонала" почитай и денег готовь, если серьезно решил.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #3 : 20.09.2013, 02:31:38 am »

Самое интерeсное, что слово "коММерческое" пишет без ошибок.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #4 : 21.09.2013, 14:17:26 pm »

Смотрел на эту тему, и вспомнил, что какое-то время назад писал письмо своему знакомому с ответом на такой-же вопрос:

Привет!
По твоему вопросу ( я надеюсь ты не против на перейти на "ты") - предупреждаю сразу -вполне возможно я не самый правильный источник информации по этой теме из-за глубокой предвзятости. Я фанат этой работы еще с малых лет, собственно большую часть жизни для меня это и работа и хобби и друзья и семья ( в смысле они меня поддерживают и понимают...). И по прежнему я верю в слова одного из наших преподавателей в университете (подполковник, в прошлом штурман дивизии стратегических ракетоносцев Ту-95, отлетавший долгие 35 лет)  - "наверное нет больше такой работы - красивой, умной, требующей полной отдачи себя и в тоже время приносящей такое удовлетворение...". Может оно и звучит слегка пафосно и наверное многие спецы также думают о своих профессиях, но вобщем даже после двадцати лет в кабинах, где- то глубокой ночью в какой нибудь тьму- таракани, хоть и очень хочется спать, но выруливаешь на полосу, даешь обороты, полоса под тебя побежала... и пока я счастлив этим.
Это было немного романтики для начала, дальше обещаю меньше "воды" и больше о серьезном.
Как я уже говорил, я не могу дать тебе однозначного ответа летать или не летать, но на какие- то вопросы постараюсь ответить и ты уж сформируешь решение. Летная работа кроме красоты и романтики - это тяжелая работа. Будь готов особенно поначалу преодолеть пару лет стартовых трудностей - учеба, дорогая и сложная, далеко не все будет получаться с первого раза, будет народ кто по самым разным причинам будет ставить палки в колеса. Это придется преодолевать самыми разными путями и успех будет во многом зависеть от твоей личной воли. Но и после начала работы учится придется всю жизнь, очень много и сложно. Самолеты быстро совершенствуются, бумаги и документы усложняются- все это надо учить и не для "сдал и забыл", а для того что бы понимать и применять днем и ночью, и когда все весело и спокойно и когда нет. Самому тебе,что-бы "расти" в профессии придется много учить и это реально на всю жизнь (я после девятнадцати лет полетов полгода назад поменял компанию и тип самолета и все опять с самого начала). Ну и просто раз в полгода каждый летающий пилот проходит пару дней учебы и тренажер, где тебя проверяют. Ничего страшного в этом нет, если ты к этому готов и умеешь победить "себя и стресс". Стрессов будет не очень много ( во всяком случае меньше и не всегда такие как думают не авиационные люди), но те которые будут то веселыми приключениями их не всегда назовешь. Ну и ответственность - моральная и физическая за свой экипаж и пассажиров за спиной и народ под тобой - нельзя сказать, что это прямо непрерывно давит, но она есть...
Ну и в целом жизнь будет не скучной и даже как-бы не стабильной (особенно по сравнению с твоей нынешней...).  Авиация понятное дело предполагает перемещения, так вот их будет много - и географически и по времени и по ступенькам карьеры. Очень часто не по твоей воле, а по графику работы или вобще по одному слову планировщиков, опять таки днем и ночью. Все эти трудности в принципе преодолимы, да и не все они трудности, но при одном большом НО - если тебе нравится эта работа! Иногда приходится в кабинах встречать людей, кто попал сюда случайно - печальное зрелище. Поэтому я тебе все это нудно и долго излагаю - хорошо подумай прежде чем принять решение...
Здоровье - одним из первых дел, я бы посоветовал пройти хорошую медкомиссию - опять таки первую просто комплексное обычное обследование, вторую уже специальную авиа. Цель этих медкомиссий определится насколько ты годен сейчас (что-бы не затевать учебу впустую) и заодно понять запас прочности на годы вперед (медкомиссию пилоты проходят раз в год минимум и будет не приятно через пару лет после начала работы на чем нибудь зацепиться...). Хотя опять таки - было-бы желание, далеко не все пилоты идеально здоровые люди, просто если очень хочешь летать то научишься подтягивать и удерживать свои слабые места в рамках норм.
Далее до начала серьезных финансовых вложений, я бы посоветовал подъехать в любой из близких тебе аэроклубов. Сейчас во многих местах «катают» за деньги, заплати за пару часов, объясни инструктору, кто будет с тобой летать, что хочешь понять пойдет тебе это дело или нет. Большинство из них в такой ситуации с удовольствием помогут и дадут попробовать по максимуму. Не обязательно, что у тебя все сразу получится, но если тебе понравится и хоть чего-то станет понятно, то тогда можно продолжать.
Ну а дальше можно будет поговорить об основной учебе. К сожалению сейчас это дорого, и чем быстрее ты хочешь получить внятный результат (второй пилот на пассажирском самолете среднего размера в более-менее приличной компании), то тем больше надо вложить по началу. Я не представляю твои финансовые возможности, потому просто выдаю цифру, а там будем думать - обучение с нуля до вышеназванного уровня быстро и качественно это где-то 100 тыс долларов (это примерно два года учебы в хорошей школе и на выходе ты имеешь все документы и уровень позволяющий претендовать на работу...). Можно это дело слегка удешевить (например учеба в Украине или нет, есть другие нюансы) и  растягивать и дробить на части (типа первый уровень - минимальное свидетельство частного пилота за пару месяцев обойдется до 10 тысяч), но в конце концов лучше сразу рассчитывай на всю цифру, дабы не зависнуть в середине процесса.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 30.09.2013, 13:37:59 pm »

 Подмигивающий кратко, емко и "в точку"
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #6 : 19.10.2013, 21:59:10 pm »

о такой цифре (100т), кстати, и подумалось.., безотносительно к тому в Украине это или нет, но это то что касается непосредственно летного обучения, а еще есть сопутствующие траты
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #7 : 20.10.2013, 15:10:52 pm »

колеги такой вопрос. недавно получил ппл. есть ли прецидент что в 50 кто то попытался получить спл. пошел в комерческую авиацию. если да. то какие варианты в принципе возможны. буду благодарен любому мнению на этот счет. еще.  комисию по 2групе прошел а по первой могу не пройти по зрению.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #8 : 21.10.2013, 10:12:56 am »

1-й класс по медицине - однозначное требование на CPL, так что думается остальные размышления не будут иметь смысла.., до тех пор пока не будет однозначного ответа по медкомиссии
« Крайнее редактирование: 21.10.2013, 10:15:47 am от Kyr_SL » Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 21.10.2013, 20:42:15 pm »

ясно. а выучить таблицу? зрение - 2.5. не хотелось бы останавливаться.  без вариантов 100%? ведь летают в очках и в комерческой.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #10 : 21.10.2013, 21:06:58 pm »

а сдать в очках не ?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #11 : 21.10.2013, 21:10:24 pm »

без вариантов 100%?

Уже давно 100% не требуют, подойдите на ВЛЭК к окулисту и проконсультируйтесь
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #12 : 22.10.2013, 22:41:59 pm »

ясно. а выучить таблицу? зрение - 2.5. не хотелось бы останавливаться.  без вариантов 100%? ведь летают в очках и в комерческой.

вы ведь потом собираетесь пассажиров возить, или по крайней мере летать на самолете который сам по себе представляет опасность для окружающих, в местах с интенсивным воздушным движением.. не думаю, что высказывать мысль "выучить таблицу" будет хорошим тоном в этом случае.. просто идите на медкомиссию
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #13 : 25.10.2013, 10:09:55 am »

кстати о возрасте.. когда читаешь подобные объявления

http://www.aviationjobs.me/2013/10/b777-line-captains-tre-and-tri-jet-airways-turkey.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+aviationjobs%2Frss+%28Aviation+Jobs+FC%29&utm_content=FaceBook

где одним из критериев, то что кандидат не должен быть старше 64 лет, возникает с одной стороны вопрос а до какого возраста они потом собираются использовать того кого наймут, а сдругой стороны, что не все так грустно с возрастом, хотя конечно у того кого они хотят полоски не заканчиваются на эполетах, а с эполетов доходят до манжет
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #14 : 26.10.2013, 12:25:00 pm »

Kyr_SL - в приведенном Вами объявлении ищут TRE/TRI Б-777 (то есть инструкторов с серьезными и действующими допусками). Если же компания ищет Пилотов на переучивание, то ограничение как правило где-то в районе 50-ти лет...
А то, что с возрастом все не грустно - это очень даже правильно! Очень важно (я так думаю! С), что у Человека в голове, и есть старики уже в 20, и молодые еще в 70. Летал недавно с Кивико-м Подмигивающий, ему 64-ре. На мой вежливый вопрос Какие планы дальше (на пенсию...) радостный ответ - я Инструктор на Як-52 (!!!). Ну и еще он ведущий пилотажной группы. Жизнь только начинается!!! (При этом в том, что можно увидеть о Человеке за 10 часов работы, то он в полном адеквате Смеющийся).
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вверх
Тэги: пилот стать 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004