Стать пилотом в Украине

<< < (20/24) > >>

dusik:
Есть одно требование, одинаковое для всех работодателей-ЕС! Компания должна обьявить конкурс и может нанимать НЕ резидента только в ТОМ случае, если среди резидентов ЕС (неважно какой страны!) не найдется подходящего специалиста!

А теперь вопрос - сколько безработных пилотов в Европе? И каковы наши шансы?...

Геннадий Хазан:
Цитировать

Есть одно требование.....

Саша, это если это АК хочет решать проблему в лоб!

У меня есть друзья в ЕС, которые при этих требованиях набрали себе несколько пилотов в АК из бывшего СССР.
Но у них был иной критерий! Они взяли ООООЧЕНЬ опытных пилотов, по минимуму европейской ставки оплаты труда.
Выгода двойная!

UA-320:
Dusik - согласен полностью, ибо сам и друзья пробовали и стучались... С налетами-типами-допусками и т.д.
Генадий - где-то там что-то не так! Грубо говоря: "Ползкзом через границу в цивилизацию не заползти...".

Kyr_SL:
Цитата: dusik от 08.11.2013, 09:28:10 am

Есть одно требование, одинаковое для всех работодателей-ЕС! Компания должна обьявить конкурс и может нанимать НЕ резидента только в ТОМ случае, если среди резидентов ЕС (неважно какой страны!) не найдется подходящего специалиста!

А теперь вопрос - сколько безработных пилотов в Европе? И каковы наши шансы?...

Есть такое дело, это правило действует не только в Европе - оно одинаково для всех нормальных стран.. Только не пойму, почему мне надо объяснять элементарные вещи? Задача в лоб не решается - то что гражданину Украины не получится получить работу пилота в Европе подав свое резюме отсюда, я больше чем уверен.
Но есть другой путь - надо ехать на "место", напр. для изучения языка в языковую школу, на месте же изучать обстановку кто нужен (по специальностям - страны публикуют списки профессий в которых они нуждаются), после языка проходить профессиональную подготовку и получать разрешение на работу. Уже окопавшись на месте и с разрешением на работу можно пробиваться в авиацию. Опять же, небольшие авиакомпании, летающие на одно- и двухмоторных поршневых, широко информацию о том, что им нужны пилоты не публикуют, а их масса (опять же в нормальных странах) и это как раз та переходная ступенька от летной школы в большую ГА.
Все это очень перекликается с тем, что я писал раньше - не заводите себе только специальность пилота, получите еще какое то техническое образование. Инженеры, квалифицированные специалисты всегда нужны. Опять же, кадровый отдел любой авиакомпании будет смотреть на то, что вы представляете из себя по жизни, любые варианты документов из Украины на тему "а этот милый человек был раньше добрым псом" (В.С.Высоцкий) не будут приниматься во внимание. Надо показать свою трудовую биографию там, так сказать путь от "сперматозоида до генерала", показать что вы не гнушаетесь черной работы, пара рекомендаций с предыдущих мест работы в европейских компаниях будут очень кстати (даже если вы просто работали уборщиком в ночное время во время своего обучения - наоборот это только больше охарактеризует вас как целеустремленную личность).
Короче!! Не сидите на заднице и не скулите, определите для себя вразумительный путь и отправьтесь по нему мелкими шагами, со временем шаги станут крупнее и вдруг.. по пути, вы найдете, что то такое, что работа пилотом в ГА станет вам просто не интересна, что даст вам просто возможность летать в свое удовольствие..

Mike:
Kyr_SL, за этот пост - респект!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница