Стать пилотом в Украине
UA-320:
Ребят, работу не гарантирует ни кто и никогда. Во-первых Европе-Штатах-Австралии и т.д. вы можете красиво учится "на пилота"(за деньги конечно), стажироваться-летать, но работать там "низ-зя" до тех пор, пока у вас нет гражданства EU (USA e t.c.) или хотя-бы права на работу (но и то, это будет под пристальным взглядом профсоюза, на время нехватки и вы будете первым кандидатом на вылет, в случае чего!).
Ну или второй вариант - тренинг в странах попроще, хотя уровнем не чуть не ниже. Например здесь: http://www.aag.aero/trainingandservices/traininginthemiddleeast/
(не рекламирую, просто очень знаком с всем процессом и результатами). Минус - очень дорого :-(((( Сейчас цена за с 0 до MPL c F/O А-320 и налетом 600+ часов (изи них 500 - А-320) на выходе, за примерно 2 года, выходит примерно под 250 000$. Они работу то же не гарантируют (только что-бы кадеты не расслаблялись). Но более половины выпускников работают прямо в материнской компании (Air Arabia), да и остальные в том регионе ее находят.
Ну и по поводу ожиданий нехватки в России, Штатах (там она тоже намечается, как это не странно звучит :o) - не ошибитесь пожалуйста! Ситуации, что вас будут ловить под дверью летной школы и тянуть за руки в Компанию все равно не будет. Ни когда...Все равно надо будет стучаться - искать и ваш изначальный уровень должен будет соответствовать ::). Поэтому не расслабляйтесь, Коллеги - учитесь!
P.S. Это правда выпадает из нашей темы "Стать пилотом в Украине"...
dusik:
Совсем не выпадает! Отлично сказано!
Kyr_SL:
Цитата: UA-320 от 07.11.2013, 07:26:28 am
.. но работать там "низ-зя" до тех пор, пока у вас нет гражданства EU (USA e t.c.) или хотя-бы права на работу (но и то, это будет под пристальным взглядом профсоюза, на время нехватки и вы будете первым кандидатом на вылет, в случае чего!).
Работать там "зя" и проблем в получении рабочей визы, после завершения обучения нет ни каких - иммиграционное законодательство нормальных стран предусматривает это, так что закончив что-то за границей, тут же шлете документы на рабочую визу.
По поводу "кандидата на вылет" это то же не совсем соответсвует действительности (или совсем не соответствует - кому как больше нравится) - нанимая вас на работу, любая компания (даже не авиа) предоставит вам контракт, читайте внимательно что подписываете.
А тему подправить - "Начать становление пилотом на Украине, продолжить становление и летать где понравится" :-)
dusik:
Kyr_SL - судя по Вашему посту, Вы ооооочень слабо себе представляете процесс получения разрешения на работу в ЕС (например).
Kyr_SL:
Цитата: dusik от 07.11.2013, 21:31:50 pm
Kyr_SL - судя по Вашему посту, Вы ооооочень слабо себе представляете процесс получения разрешения на работу в ЕС (например).
вообще не представляю.. по той простой причине, что нет такого единого органа который выдает такие разрешения, разрешения на работу будет выдавать конкретная страна член евросоюза, и не смотря на то что они (эти страны) в Евросоюзе, эти условия от страны к стране будут варьироваться
Навигация