Стать пилотом в Украине
dusik:
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 16:49:30 pm
Вопрос номер два (опять же к знатокам): требуется ли высшее летное для работы в ГА Украины в качестве летуна? Если да, то какого плана: "эксплуатация воздушных судов - пилот" или же что-то типа "эксплуатация двигателей и силовых установок" (не помню, как точно называется) тоже подходит в довесок к коммерческой лицензии (ну, пусть JAA ))) )?
Официально такого требование не существует (уже). Но многие АК все же требуют при вводе на КВС. 2-ым "летуном" - летайте на здоровье и благо людей, сколько влезет!
Toleg:
Цитата: Volka от 05.11.2013, 17:40:30 pm
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 16:38:47 pm
Цитата: Volka от 05.11.2013, 16:33:00 pm
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 14:10:02 pm
Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы [url]http://www.aviator.edu/[/url] (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе [url]http://hghost.livejournal.com/[/url]
Нет, это разные школы. По вашей ссылке никто ничего в плане трудоустройства не гарантирует ))))
Так американцы и не будут гарантировать. А вот эти товарищи заманивают клиентуру именно таким макаром. На самом деле вряд ли они здорово помогут при трудоустройстве в РФ, где помимо лицензии еще и требуют бумажку об окончании учебного заведения по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов". Чтобы убедиться в моих словах можете порыться на форуме [url]http://www.forumavia.ru/[/url] там эта контора (русская которая) обсуждалась
Ну, Вы бы посмотрели внимательнее. :) Конечно они не помогут в трудоустройстве в России, во всяком случае, они этого и не обещают, они обещают трудоустройство в Азиатских авиакомпаниях с якобы очень приличной (минимум 50000 у.е.) зарплатой. И это только на период стажировки. Вот я и думаю, может махнуть? ;) :)
Ну, дело конечно хозяйское. Но лучше изучите ситуацию на указанном мною ресурсе, чтобы не переплачивать. Насколько я знаю, в той же AirAsia без довольно солидного налета и тайп-рейтингов (а еще лучше добавить ATPL или на крайний случай ATPL(f)) и говорить не станут.
Toleg:
Цитата: dusik от 05.11.2013, 17:43:56 pm
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 16:49:30 pm
Вопрос номер два (опять же к знатокам): требуется ли высшее летное для работы в ГА Украины в качестве летуна? Если да, то какого плана: "эксплуатация воздушных судов - пилот" или же что-то типа "эксплуатация двигателей и силовых установок" (не помню, как точно называется) тоже подходит в довесок к коммерческой лицензии (ну, пусть JAA ))) )?
Официально такого требование не существует (уже). Но многие АК все же требуют при вводе на КВС. 2-ым "летуном" - летайте на здоровье и благо людей, сколько влезет!
Но я понимаю, что при выборе своего парня из кировоградки и самоучки с JAA предпочтут первого
Volka:
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 17:45:18 pm
Цитата: Volka от 05.11.2013, 17:40:30 pm
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 16:38:47 pm
Цитата: Volka от 05.11.2013, 16:33:00 pm
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 14:10:02 pm
Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы [url]http://www.aviator.edu/[/url] (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе [url]http://hghost.livejournal.com/[/url]
Нет, это разные школы. По вашей ссылке никто ничего в плане трудоустройства не гарантирует ))))
Так американцы и не будут гарантировать. А вот эти товарищи заманивают клиентуру именно таким макаром. На самом деле вряд ли они здорово помогут при трудоустройстве в РФ, где помимо лицензии еще и требуют бумажку об окончании учебного заведения по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов". Чтобы убедиться в моих словах можете порыться на форуме [url]http://www.forumavia.ru/[/url] там эта контора (русская которая) обсуждалась
Ну, Вы бы посмотрели внимательнее. :) Конечно они не помогут в трудоустройстве в России, во всяком случае, они этого и не обещают, они обещают трудоустройство в Азиатских авиакомпаниях с якобы очень приличной (минимум 50000 у.е.) зарплатой. И это только на период стажировки. Вот я и думаю, может махнуть? ;) :)
Ну, дело конечно хозяйское. Но лучше изучите ситуацию на указанном мною ресурсе, чтобы не переплачивать. Насколько я знаю, в той же AirAsia без довольно солидного налета и тайп-рейтингов (а еще лучше добавить ATPL или на крайний случай ATPL(f)) и говорить не станут.
Ну, естественно! Я изучу вопрос перед тем как тратить куда-то 60.000 у.е. и уезжать из страны на год :)
А Вас не смущают озвученные ЗП - это реально?
Toleg:
Цитата: Volka от 05.11.2013, 17:56:09 pm
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 17:45:18 pm
Цитата: Volka от 05.11.2013, 17:40:30 pm
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 16:38:47 pm
Цитата: Volka от 05.11.2013, 16:33:00 pm
Цитата: Toleg от 05.11.2013, 14:10:02 pm
Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы [url]http://www.aviator.edu/[/url] (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе [url]http://hghost.livejournal.com/[/url]
Нет, это разные школы. По вашей ссылке никто ничего в плане трудоустройства не гарантирует ))))
Так американцы и не будут гарантировать. А вот эти товарищи заманивают клиентуру именно таким макаром. На самом деле вряд ли они здорово помогут при трудоустройстве в РФ, где помимо лицензии еще и требуют бумажку об окончании учебного заведения по специальности "Летная эксплуатация воздушных судов". Чтобы убедиться в моих словах можете порыться на форуме [url]http://www.forumavia.ru/[/url] там эта контора (русская которая) обсуждалась
Ну, Вы бы посмотрели внимательнее. :) Конечно они не помогут в трудоустройстве в России, во всяком случае, они этого и не обещают, они обещают трудоустройство в Азиатских авиакомпаниях с якобы очень приличной (минимум 50000 у.е.) зарплатой. И это только на период стажировки. Вот я и думаю, может махнуть? ;) :)
Ну, дело конечно хозяйское. Но лучше изучите ситуацию на указанном мною ресурсе, чтобы не переплачивать. Насколько я знаю, в той же AirAsia без довольно солидного налета и тайп-рейтингов (а еще лучше добавить ATPL или на крайний случай ATPL(f)) и говорить не станут.
Ну, естественно! Я изучу вопрос перед тем как тратить куда-то 60.000 у.е. и уезжать из страны на год :)
А Вас не смущают озвученные ЗП - это реально?
Ну, чтобы прямо 5 килобаксов не знаю, но от 3х точно. А еще лучше ознакомьтесь с требованиями на вакансиях в эти азиатские компании, чтобы хотя бы ориентироваться. Кстати, на этом русскоязычном сайте перечисленны компании, в которые они помогают трудоустроиться?
Навигация