Стать пилотом в Украине

<< < (13/24) > >>

Kyr_SL:
Цитата: dusik от 05.11.2013, 09:19:55 am

Самолетный - тоже разный. С 1000 часов на однодвигательных поршневых, вы вряд ли кому-то интересны...

С 1000 самолетных однодвигательных поршневый уже можно "активничать", потому как в любом случае, что у нас, что в мире люди заканчивают летные школы и т.п. с 250 часами однодвиг и поршневой.. уже на двухмоторные цены такие, что особо не ращлетаешься, есть несколько школ по миру где вводят на тип - небольшие турбопропы или джеты, но там уже летный час от 2000 и выше, так что в любом случае все ищут потом пути как убедить авиакомпании, что ты хороший.. и находят, а потом уже авиакомпания станет тебя доводить до кондиции

UA-320:
Спасибо всем участникам обсуждения за спокойные и конструктивные мысли, мне уже даже сильно добавить не чего!
Разве что подитожить - Serg48 - однозначного ни положительного ни орицательного ответа Ва не дадут. Это все информация, а принимать решение ВАМ!
Подчеркну, сказанное выше, Kyr_SL и Dusik: для того что-бы выйти на конкурентный уровень Вам потребуется 2+ года (это если заниматься только этим!) и выход на уровень CPL +type rating + налет на типе, на котором планируете работать, часов 300-500. Причем уровень обучения должен быть хорошим, потому что самому Вам будет сложно все это быстро охватить (ни в коем случае не хочу обидеть возрастом, но по себе заметил разницу в переучивании на тип в 25 и в 35 лет :-[). По моим прикидкам это выходит даже за озвученный бюджет в 100 000$ (например в не самом дорогом, но приемлемом по уровню Baltic Air Academy).
Не хочу убивать мечту, если чувствуете, что желание и силы (время-финансы-семья и т.д.) позволяют, то конечно дерзайте! Но с другой стороны перед тем как начать все тщательно взвесьте, что-бы потом не зависнуть на пол пути и жалеть о потраченном...
Ну и честно добавлю, что сказанное Br5s и co-pilot-ом про полёты в аэроклубах - я за двумя руками и ногами! Будь у меня свободных пару лет и лишних ... денег - да я б из планера во Франции или Новой Зеландии не вылазил бы ;D. А ночью, над океаном, на "трубе" - да ну его нафиг :o!!!
Kyr_SL - с анкетной стороны дела я то понимаю бесполезность налета на маленьких и планерах, но с точки зрения пилотских навыков - они самый сок! У меня не давно на чеке инструктора между собой обсуждают: - Как он отлетал на одном? - Нормально конечно, он планерист, ему хоть и два выключи, он полетит дальше :-)
Ну и общее резюме - УДАЧИ ВСЕМ!
Саша821 - Вам особенно, сам вроде недавно такой был. Вроде в Wizz скоро конкурс планируется? 

Volka:
Добрый день, уважаемые форумчане. Все-таки решил отписать на этом форуме, хотя сижу здесь уже пару лет.
У меня тоже была мечта детства летать, но жизнь пока сложилась по другому. Сейчас мне 34 года и если бы не несколько интересных событий произошедших со мной в последнее время, я бы и не стал задумываться от карьере пилота. Понимаю, особенно после прочтения этой ветки, что скорее всего это мало реально, в мое возрасте, хотя в авиашколе где я был приводят другие примеры. В общем, я тоже искал варианты обучения, пока чисто для справки и понимания сколько это стоит, и вот что я нашел. http://www.1-avia.ru Мне очень интересно, что думают об этом опытные люди. Самое соблазнительное тут - это то, что есть, якобы, гарантия трудоустройства.
Господа, Ваше мнение об этой школе - может это вообще развод какой-то?
Еще раз приветствую всех.   

Toleg:
Это посредники. Крайне не советую связываться. Кинуть может и не кинут, но переплатите денег некисло так. Они вроде бы ангажируют людей для этой вот школы http://www.aviator.edu/ (Aviator Flight Academy). Лучше иметь дело напрямую с "Авиатором". Вот ссылка на ЖЖ человека (из России), который учился в этой школе http://hghost.livejournal.com/

Volka:
Здорово, спасибо большое!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница