Стать пилотом в Украине

<< < (12/24) > >>

serg48:
спасибо. перспективы в большинстве не радужные. за 2года с тайп рейтингами не уверен. не знаю. буду хорошо думать. и времени ноль

serg48:
ussr спасибо за добрые надежды и поддержку

serg48:
br5s если уже вы с1000часов не видите для себя радужных перспектив то не знаю... как то не весело уж очень. но  спасибо за ваш исчерпывающий ответ.

Kyr_SL:
Цитата: serg48 от 04.11.2013, 22:35:12 pm

br5s если уже вы с1000часов не видите для себя радужных перспектив то не знаю... как то не весело уж очень. но  спасибо за ваш исчерпывающий ответ.

видимо стоит уточнит сколько все же из этой 1000, самолетных часов.. Я бы если принимал в расчет свой планерный налет, то мог бы уже "в цари записаться.. Кто тут, к примеру, в цари крайний?!.."

dusik:
Самолетный - тоже разный. С 1000 часов на однодвигательных поршневых, вы вряд ли кому-то интересны...

Поэтому в процессе учебы и нужно задаться вопросом, "а что дальше"... Лично мое мнение, не имея "апосля" 50 000 ЕВРО на Air Line Trtaining шансы на успешное трудоустройство резко сокращаются, особенно в возрасте за 30!

А вообще, если расчет - "найти хорошо оплачиваемую работу", то наверное начинать не стоит... Нужно быть готовым к тому, что следующие 10 лет придется парашютистов на ан-2 возить... И если эта мысль не внушает в вас море положительных эмоций и не увлекает вас с головой - лучше в пилоты не идите!

... ИМХО...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница