Стать пилотом в Украине

<< < (9/24) > >>

ussr:
Цитата: Kyr_SL от 03.11.2013, 06:57:38 am


А планер опасная штука.. после него на самолете летать не хочется, так что если кто поставил себе задачу в большие пилоты пробиться, то планером лучше не увлекаться (затянет :-) )..



Как по мне, то планер намного ближе к большому самолету, чем многие легкие и сверхлегкие самолетики, особенно если речь идет о белых длиннокрылых. Другой вопрос, что в нашей стране многие "пузатые дядьки" (которые на планерах ни разу не летали и не представляют, что это вообще такое) скептически относятся к такому налету.

Kyr_SL:
Цитата: ussr от 03.11.2013, 08:54:09 am

Как по мне, то планер намного ближе к большому самолету, чем многие легкие и сверхлегкие самолетики, особенно если речь идет о белых длиннокрылых. Другой вопрос, что в нашей стране многие "пузатые дядьки" (которые на планерах ни разу не летали и не представляют, что это вообще такое) скептически относятся к такому налету.


походит планер на большой самолет или нет - это все досужие разговоры, дяди предлагают светлое денежное будущее, а те кто такого будущего хотят должны их требованиям соответствовать, а не торговаться..

Саша821:
Цитата: br5s от 03.11.2013, 08:36:39 am

Цитата: Саша821 от 02.11.2013, 23:31:59 pm

Есть налет в 150 часов, выпуск на да-42,, 4 уровень языка, высшее КЛА НАУ образования. ДАААААЙЙте мне вакансию, и я буду работать даже за копейки, только ДАаааайте, а то ходил осенью по конкурсам так и не взяли... Ну давайте, разочаруйте меня в собственных мыслях, и я этому только рад буду.. давайте, я жду.. материалы в студию, точнее вакансии

какието протестные мысли... Здесь да и в жизни по большому счёту ни кто ни кому не обязан и вакансии предоставлять, а тем более зачем расстраиваться наоборот необходимо продолжать ХОДИТЬ по конкурсам, во первых уже после 5-10 го собеседования будешь чувствовать себя уверенно и знать чего от тебя хотят, соответственно и подготовишься - 50% успеха, продолжать летать (нашлись же деньги для минимума) и уже смотришь в резюме можно писать 250 часов, и у потенциальных работодателей отношение сразу меняется - парень прогрессирует ещё - 50% успеха. В любом случае потрачено много сил и средств, запала хватило? и осталось самая малость - реализоваться, так что только вперёд!!!

нет нет... Я ничего ни от кого не требую, простите...Дело в  том что с минимум тоже берут на работу, только единиц, ну думаю не надо объяснять каких =( Уже три раза был на конкурсе в Мау, и по несколько раз в других компаниях, уже и не вспомню.. Нигде не берут, хоть и говорят инструктора что толковый парень, но толку не вижу что то =(.. летать больше не могу,  денег нету совсем.. Вот наверное и зря старался,,, остается ехать за границу на заработки и может быть менять гражданство на Российское... Вот так бывает, увы =(

UA-320:
USSR, я вот вам даже мнение "авторитета" нашел (взято здесь http://bizavnews.ru/231/12650 ) :
 Мы уже писали о скрытой опасности автоматизации процесса управления самолетом, которая заключается в потере летных навыков у пилотов. При этом никто не отрицает положительного влияния на безопасность полетов систем, помогающих летчикам в управлении самолетом. Однако уже сформировавшаяся вера в непогрешимость автоматики у современных пилотов может привести к печальным событиям, и примером здесь может служить авария коммерческого Боинга 777 авиакомпании Asiana Airlines в Лос-Анжелесе в июле этого года.
Решением проблемы может стать большее время ручного управления самолетом во время рейсов, но этому противятся авиакомпании, полагая, что автоматика лучше справится. В стандартных ситуациях это действительно так, но в особых случаях пока человека заменить нельзя, и от профессиональной подготовки экипажа зависит успех.
На недавней конференции по подготовке экипажей, организованной Королевским авиационным обществом, в Лондоне чемпионка мира по планерному спорту, а ныне офицер по безопасности авиакомпании EasyJet Сара Кельман, предложила оригинальный способ повышения летных навыков пилотов. Вспомнив свое спортивное прошлое, она считает, что полеты на планерах могут стать эффективным средством повышения уровня подготовки и восстановления летных навыков.
По словам г-жи Кельман, пилоты авиакомпаний в последние годы в значительной мере утратили  навыки ручного пилотирования и все чаще не желают отключать автопилот. И планеры могут стать для пилотов средством получения более широкого спектра знаний и навыков. «Планеры хорошо подходят для демонстрации того, что при потере контроля можно чувствовать себя комфортно», - заявила она. «Современные планеры имеют высокие летные качества и способны пролететь 500 миль без двигателя и подняться на высоту 32000 футов и более. По размаху крыльев и управлению некоторые из них «сопоставимы» с Boeing 737».
Планирование требует не только практики ручного управления, но и того, чтобы пилоты четко понимали «энергию» управления и метеорологию. «Даже в хорошую погоду днем существуют риски», - пояснила она. «Например, вы можете столкнуться с сильной термической активностью на коротких участках».
При отсутствии автоматизации планер может потребовать 5-6 часов концентрации, и все подходы происходят по правилам визуальных полетов. Сара Кельман также говорит, что EasyJet поощряет своих пилотов попробовать больше управлять самолетом вручную и использовать визуальные заходы на посадку, но только в рамках эксплуатационных и руководящих документов.

Ну и ни я ни Kyr_SL ничего против планерных полетов в принципе не имеем, потому что летали сами. А я еще и хочу продолжить!

Br5s - согласен полностью!

Саша821 - пока могу помочь только так: http://flying-elk.livejournal.com/3431.html
Не хочу читать "старперовскую" мораль "а ты знаешь, как я в твои годы", но просто скажу - у меня при большем налете и более серьёзных типах "на первую работу" была успешной 12-ая попытка, после более чем года поисков. Держись и не отчаивайся!!!

Well:
Цитата: Саша821 от 02.11.2013, 23:31:59 pm

Есть налет в 150 часов, выпуск на да-42,, 4 уровень языка, высшее КЛА НАУ образования. ДАААААЙЙте мне вакансию, и я буду работать даже за копейки, только ДАаааайте, а то ходил осенью по конкурсам так и не взяли... Ну давайте, разочаруйте меня в собственных мыслях, и я этому только рад буду.. давайте, я жду.. материалы в студию, точнее вакансии


если не секрет в какие АК по конкурсам ходил???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница