Стать пилотом в Украине
Саша821:
Есть налет в 150 часов, выпуск на да-42,, 4 уровень языка, высшее КЛА НАУ образования. ДАААААЙЙте мне вакансию, и я буду работать даже за копейки, только ДАаааайте, а то ходил осенью по конкурсам так и не взяли... Ну давайте, разочаруйте меня в собственных мыслях, и я этому только рад буду.. давайте, я жду.. материалы в студию, точнее вакансии
Kyr_SL:
Цитата: UA-320 от 02.11.2013, 15:10:05 pm
Летать - конечно! В принципе на чем угодно. Конечно для пилотского и формальных требований самолётный налет требуется (или вертолетный - есть же и вертолётчики!), но в целом если есть возможность для развития навыков летать на тех же планерах - то очень даже "гуд!"
Видел объявления, где авиакомпании готовы были принимать в расчет и вертолетный налет, особенно если вертолет с турбиной. А планер опасная штука.. после него на самолете летать не хочется, так что если кто поставил себе задачу в большие пилоты пробиться, то планером лучше не увлекаться (затянет :-) )..
А 150 часов это не налет.. это налет одного плотного сезона в аэроклубе, или двух без особого напряга, конечно с такой цифрой разговора не будет.
Kyr_SL:
Цитата: UA-320 от 02.11.2013, 20:26:07 pm
.. как правильно пишет Kyr_SL не ограничивайтесь Украиной..
..и отсюда вытекает то, что надо напирать на английский. Мое мнение такое, что не надо сразу гнаться за налетами и пилотскими, и думать, что английский я потом "быстренько" подтяну, потом будет поздно.
Английский пригодиться всегда, и когда получится часть подготовки за границей проходить, или например в "народном хозяйстве" работу чуть подоходнее найти, а работа чуть подоходнее даст возможность больше денег на налет тратить.
И как вообще возможен поиск работы по миру без английского? Объявления прочитать надо, резюме грамотно составить и отправить - надо, но ведь на этом не закончится, с вами потом же свяжутся, если вы подходите, предложат посетить авиакомпанию и там будет масса собеседований и все они будут без единого слова на родном языке.
Kyr_SL:
а бывают еще и такие объявления: http://www.aviationjobs.me/2012/09/l410-ntr-first-officers-benair-europe.html
это вообще просто шара какая то была, кому это в Англии и Дании пилоты на Л-ку были нужны?!
br5s:
Цитата: Саша821 от 02.11.2013, 23:31:59 pm
Есть налет в 150 часов, выпуск на да-42,, 4 уровень языка, высшее КЛА НАУ образования. ДАААААЙЙте мне вакансию, и я буду работать даже за копейки, только ДАаааайте, а то ходил осенью по конкурсам так и не взяли... Ну давайте, разочаруйте меня в собственных мыслях, и я этому только рад буду.. давайте, я жду.. материалы в студию, точнее вакансии
какието протестные мысли... Здесь да и в жизни по большому счёту ни кто ни кому не обязан и вакансии предоставлять, а тем более зачем расстраиваться наоборот необходимо продолжать ХОДИТЬ по конкурсам, во первых уже после 5-10 го собеседования будешь чувствовать себя уверенно и знать чего от тебя хотят, соответственно и подготовишься - 50% успеха, продолжать летать (нашлись же деньги для минимума) и уже смотришь в резюме можно писать 250 часов, и у потенциальных работодателей отношение сразу меняется - парень прогрессирует ещё - 50% успеха. В любом случае потрачено много сил и средств, запала хватило? и осталось самая малость - реализоваться, так что только вперёд!!!
Навигация