Стать пилотом в Украине
Саша821:
Цитата: dusik от 30.10.2013, 22:06:38 pm
Нет, да?... Буим искать (С) )))))
ЗЫ Дорогу осилит идущий... Не сочтите за сверхсамоуверенность!
И не думал, только когда вы искать будете хоть какую то работу, другие спокойно будут устраиваться на нее в большие компании украины на Боинги. Справедливости нету совсем. А нашему юному другу я бы не советовал бы поступать в КЛА НАУ, дружище, если ты меня слышишь, видишь, мой тебе совет: если хочешь летать - поступай в ХУПС, на военного летчика, там после выпуска хоть летать будешь, пусть и немного, но будешь, и зп там 7000 грн в месяц, после выпуска.. И в самом универе будешь немножко летную практику получать.. хупс в сто раз лучше КЛА НАУ...Думай, у тебя еще много времени впереди. Только не потрать следующие 5 лет в пустую, если надумаешь в КЛА НАУ =(. Удачи
Toleg:
И лучше учиться в ХУПС на "мешочника" (ВТА), чем на боевого
UA-320:
Саша821 - категорически не соглашусь с большинством ваших доводов!!!
Во-первых с Аэросвитом - МАУ и т.д. В Свите было несладко крайние пару лет, и кто это понимал и не сидел, тот начал искать заранее. Варианты были - от Wizz Air до Onix, при всех их известных плюсах и минусах, не говоря уже про посмотреть и попробовать вокруг Украины.
После развала Донбаса - Свита расширились МАУ, Роза, UT-ы, появились Авиалинии Харькова - безработных пилотов Свита по-моему уже не осталось. Конечно были варианты, кому не повезло - кто попал в кризис с невозможностью "маневрировать" из-за семьи, кредитов, малый опыт, вводы и т.д. Но все равно так или иначе, кто хотел, тот пристроился. Не мало важно какая у Вас была репутация в прошлой компании - если вы там были на хорошем счету, то про это быстро узнают и в следующих, и вас туда легко возьмут. А вот если обратный случай, то извините...
Про блат - с чего начинается история "Д'Артаньяна и трех мушкетеров"? С того, что молодой человек едет с рекомендательным письмом в Париж...И это письмо- весь его багаж. Так вот и сейчас "рекомендация" (хотя многие сразу ее считают блатом), значит очень много. "У них" в большинстве случаев без хорошего рекомендательного письма, которое еще и проверят, Вы не перейдете из компании в компанию ну ни как. Ведь на самом деле в жизни и авиации гораздо важнее человеческие качества кандидата, чем вариант "человек-г., но супер пайлот". Если у руководства компании есть выбор взять пилота, про которого они знают что-то хорошее (пусть даже это и пример его отца, уже летающего в этой компании), то логичней взять его, чем просто неизвестного парня с улицы. Дальше - больше - если у компании есть выбор взять парня без налета, но переучить его и известно, что он будет работать, то лучше взять его, чем взять пилота из соседней компании, даже с налетом, но про которого известно, что он разгильдяй и слабак...
Это не закрывает двери ребятам "из ниоткуда", просто им надо еще больше стараться, расти, работать и зарабатывать себе репутацию самим.
Про тех, кто начинает учится сегодня Вы сами уже и ответили. За крайние десять лет уже пару раз была волна, когда люди были очень нужны и даже в МАУ брали буквально всех, и в Wizz люди с малым опытом абсолютно честно проходили конкурс и уже работают! Учеба на пилота это не один день, и если мыслить логикой, "я сегодня подожду...", то завтра, когда на рынке будет спрос, то вы не будете готовы и опять пролетите!
Про ХУПС - Вы (и Toleg) точно уверены? При всем моем Уважении к военным, детской мечте о Чернигове и понимании, что военные полеты будут поинтересней гражданских, НО...Посчитайте сколько реально летающих самолётов (штук...) в Украинской армии сегодня и сколько для них нужно Лётчиков...Пойдете в армию и случайно окажитесь на наземной должности, с которой не встать не вылезть, чего случилось с кучей знакомых (собственно несколько наборов моего поколения так ни разу в небо и не поднялись...) Ну или вертолетчиком с самой "голубой" мечтой попасть на контракт в Африку...
Toleg:
Здесь, конечно, много горькой правды про военных летунов. Я посоветовал ВТА, как лучшее, что можно извлечь из военной авиации, для дальнейшего продвижения в ГА затем. А о состоянии их знаю не по наслышке - ХУПС находится за забором моего дома в Харькове. Конечно и ВТА у нас в не наилучшем состоянии: вроде бы только Мелитопольская бригада осталась (та, что из 7-й дивизии ВТА, была сформирована).
Kyr_SL:
"Засучил рукава" и прошелся по форому, поднял то, где были сообщения крайние 12 мес.. (глубже копать нет смысла). Получилось примерно следующее:
Подготовка персонала (давно открытая и длинная тема):
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2748.0.html
Трата для работы пилота: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8385.msg92904/topicseen.html#msg92904
Стать пилотом в Украине:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7570.0.html
.. и вообще темы в которых затрагивается летная подготовка:
CRM и MPL (Multi crew Pilot Licence) Ваше мнение?: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7570.0.html
Поиск работы для коммерческих пилотов: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6347.0.html
Как летать регулярно, не покупая своего ЛА? : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6743.0.html
Вопрос к инструкторам летных школ: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7959.0.html
Можно ли получить рейтинги IR и визуальная ночь у нас в Украине на PPL: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7251.0.html
Авиационная компания "Авиа-Союз" http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5396.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6924.0.html
Получение PPL в FTO/TRTO АК «Авиа-Союз»: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7599.0.html
EASA JAA PPL, CPL, ATPL – обучение: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6104.0.html
Еще несколько тем которые имеют отношение к летной подготовке (пусть даже косвенно):
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6639.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7550.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2538.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7551.0.html
Темы где участники форума делятся опытом получения авиационного образования как в стране так и за границей, и вообще опытом своего движения в авиацию:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7529.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7421.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4669.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6870.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7778.0.html
Время от времени, те кто нашли форум в поисковиках и кому лень полистать форум, и почитать то что уже было писано-переписано открывают вновь и вновь одинаковые темы, такие как:
Где научиться летать: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8361.0.html
(хотя в теме «подготовка персонала» все давно уже перечислено, с необходимыми ссылками).
Как стать пилотом гражданской авиации?: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2269.0.html
Получение профессии "Коммерческий пилот": http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7448.0.html
Хочу стать пилотом: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6877.0.html
Хочу стать пилотом. Дайте совет. : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6510.0.html
Есть такие кто немного не понимают состав участников форума и пытаются найти тут работу, тогда появляется такое:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7161.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6993.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7144.0.html
.. и их вопросы часто остаются без ответа – потому что тут (на форуме) работу не найти
Современная ГА не возможна без знания английского и на форуме есть темы об этом. Даже если некоторые из них начинаются с рекламы, но дальнейшее обсуждение может дать полезную информацию.
Английский язык общий и авиационный "Skype": http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5693.0.html
посоветуйте (английский язык) http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6706.0.html
Английский для пилотов АОН: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3524.0.html
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7295.0.html
Я это к тому, что все уже говорено и переговорено неоднократно.. а некоторые развернутые сообщения например как у UA-320 весьма информативны и встречаются и в других темах..
Навигация