Стать пилотом в Украине

<< < (23/24) > >>

avis:
Ребята, кто может пример из профессио­нально-психо­логического отбора дать?

dimochka64:
Компас. :)

Приборы

Числа: отыскиваем все числа, таким образом: "24 красная - 1 черная, 23 красная - 2 черная". То есть красные на убывание, черные - на прибывание.
После каждой цифры есть буква. Ее надо записывать после нахождения цифры. В нашем случае должен получиться такой ряд букв: ЕЕМХОИ...и так далее.

Кольца

Toleg:
Вроде бы тема была "стать пилотом в Украине", а уже ринулись в Европу. )))

ATCO:
А есть вариант в Украине подрабатывать пилотом не меняя своей основной работы ?

FLY_INTER:
Н знаю правда или нет, но вот нашел:
Как принимают на работу пилотов в бывшем пост советском пространстве )
Основано на реальных событиях. Все имена и названия являются вымышлеными.
Приходят в одну из АК два молодых пилота устроиться на работу. Стоят в каридоре ожидают своей очереди. Познакомились, первый представился Ромой. Кандидат Рома отучился 1,5 года в Америке имеет общий налет 1500+ часов CPL, ATPL, IR, ME, CRM, чтение карт jeppesen, свободный английский ИКАО-5, инструкторский рейтинг, опыт полетов в различных метеоусловиях естественно включая пространство "С" класса.
Второй кандидат - Жора. Жора отучился 5 лет в "Государственной академии мечтателей стать пилотами"(прим. автора). Имеет общий налет в 140 часов, из них 70 на ультралайте, 15 на Як 52, еще с десяток на Ан-2, остальные были долетаны на flight Simulator а так же дописаны добродушным инструктором за бутыль пятизвездочного. Так же может похвастаться неплохими оценками по философии, истории, деловой этике и многими другими дисциплинами далеких от авиации которые он изучал первые три года. Еще видел на картинках как выглядит инструментальный заход на посадку, пару раз во флай симуляторе даже посадил Цесну. Видел в живую VOR станцию проезжая на автобусе не далеко от аэропорта а так же совершил самый длинный в своей группе перелет аж на 23 км. А главное у него есть кусок пластика выданого той же академией о том что он "специалист" по аэронавигации и космонавтике и что-то смыслит в авиации. Еще может сказать по английски "май нэйм из Zora" да и то с ошибками.
И вот наступает время "Ч". Их обоих приглашают пройти в кабинет. Рома садится за первый стол где сидит злая амбициозная тетка (Шура Михайловна) лет 50 и нервно бегает глазами сканируя Рому. Жора сел за второй стол за которым сидел КЛО, милый приветливый дядька (Сергей Петрович) к тому же бывший КВС списаный по возрасту.
Пока Сергей Петрович просматривал документы Жоры, Шура Михайловна сразу перешла к делу. И первый ее вопрос после просмотра нескольких документов: - "Молодой человек что Вам здесь надо??" Рома никак не ожидал такого поворота и слегка растерялся, но тут же доложил о своих намерениях. На что Шура Михайловна что-то не внятное фыркнула и молча стала лопатить его документы переведенные на два языка.
Тем временем Сергей Петрович которого не сильно интересовали оценки по "высоким материям" приступил к собеседованию с Жорой. После стандартных вопросов где учились на чем летали подал ему схему аэропорта, на отдельном листике выписал (turn left, go to Alfa...turn right...gate 7) дал модельку самолетика и сказал завести ВС на перон по указаному маршруту. Жора не долго думая взял да и попер этим самолетиком по самому короткому пути естественно пересекая все запретные линии а там где не вписывался в поворот - прямо по грунтовке. Увидев на карте надпись gate 7 смело "зарулил" к шлюзу а произнес - "Вот". Приветливость Сергея Петровича пропала с лица.
Тут снова оживилась Шура Михайловна с очередным вопросом "по теме": А где Ваш диплом об летном образовании?? У меня его нет. - Смело ответил Рома, - ни одним документом не установлено обязательное наличие авиационного образования!!. Как нет? Как не предусмотрено? Доставая огромные талмуды папок показывает ксерокопию какой то бумажкой в которой указано про ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ наличие диплома но никак не его обязательность. Вот умник попался. - Подумала Шура Михайловна и еще раз сама перечитав лист положила его в сторну. Ну ладно, посмотрим. И понеслась череда вопросов:
- А школа в которой вы учились валидирована в нашей стране?
- Нет но у меня валидирована лицензия и все документы.
- А инструктор сертифицированый?
- Да
- А справочка об этом есть?
- Нет, мне бы лицензию не выдали если бы он таковым не был..
Дальше - больше: А где он проходил обучение? А на каком типе? А он гей? А вы в этом уверены? А справочка об этом есть? Бедный Рома готов был звонить во Флориду в которой была глубокая ночь и спросить об этом у директора школы где он учился. Рома начинает нервничать и мечтать когда же ему наконец дадут карту подхода, там он покажет все свои знания. Но не тут то было.
Сергей Петрович начал Жоре задавать вопросы по навигации, самолетовождению радиопереговорам. Большинство слов Жора слышал впервые. После его нескольких ответов Сергей Петрович чуть не перекрестился. Совсем отчаявшись Сергей Петрович достал простенькую карту и просто спросил - Что это? Надпиль в углу jeppesen ему естественно ни о чем не сказала. Тут Рома решил помочь новому знакомому и тихонько ему шепнул - "это jeppesen подход". В момент когда Сергей Петрович хотел отпить кофейку Жора толком до конца не расслышав что шепнул ему Рома, уверенно выдал - "ЭТО ЖОПАСЕН ПРОХОД". Сергей Петрович попырхнулся кофем и вылил его себе на штаны. Громко матерясь и чертыхаясь крикнул - "Я СЕЙЧАС ТВОЮ ЖОПАСОН ПОРВУ !!!"
Пока пылали страсти за соседним столиком НАКОНЕЦ ТО Роме задали первый вопрос касающийся авиации. Что это за самолеты на которых Вы летали? что это за Cessna, Piper, Diamond +Glass cockpit? Рома начинает объяснять что это обычные учебные самолеты сертифицированные во всем мире, на что Шура Михайловна ответила что ей плевать где они сертифицированы и сколько их указано в летной книжке - нужен налет на наших самолетах. На вопрос Ромы - а где это написано и чем зарубежные самолеты отличаются от отечественных ответила просто - надо и все! Затем тяжело вздохнув Шура Михайловна сказала - "спасибо что пасетили наше собеседования, ожидайте нашего звонка". После Рома молча собрал все бумаги и ушел оставив Жору дальше один на один с Сергеем Петровичем. Какая судьба постигла Жору к сожалению не известно, может где то на севере на Ан-24 рассекает а может и дворы метет.
Вот так набирают на работу пилотов в бывшем пост советском пространстве. Ни кому не важно что ты учился в современной школе на современной технике по програме по которой весь современный мир давным давно учится летать. Это все чепуха. Главное кусок пластика где сказано что "тытипапилот", ну и военный билет, куда уж без него а вдруг война? Почему лицензии FAA и JAA признаются практически в любой более менее цивилизованой стране? Это все риторика, ответы мы и так знаем. Всем плевать даже на то, что приходят иногда полностью готовые пилоты с допуском на тип и всеми рейтингами. Но нет! Мы лучше возьмем вчерашнего курсанта, потратим (или его заставим потратить) несколько лямов и только после этого у него МЕЖЕТ появится шанс сесть в правое кресло. А весь остальной мир не прав и учятся пилоты там не правильно! Обидно. Всем желаю безоблачного неба и красивых безопасных полетов

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница