Стать пилотом в Украине
UA-320:
Kyr_SL -ну вот ни как не получается мне с вами согласится.
Про "уехать жить за границу" в принципе - ваш путь (через подметание полов и т.д.) подходит человеку, либо сразу после школы без специальности-работы дома и семьи, либо человеку в любом возрасте, которому не чего терять (опять таки дома ни фига нет...). Тогда да - вперед, ползи-беги. Пару-тройку лет будет совсем плохо, ну а потом может кривая вывезет. Но если человек уже чего-то достиг и работает ( по любой специальности) и семья за спиной - то какой смысл в таком броске?
С работой пилотом ГА - вы немного не в курсе и я даже не буду вас ни в чем переубеждать. Смотрите только, что-бы тем человечком возле доски не стали вы, рассказывая студентам сотый раз одно и то же и летая по кругу вокруг того же аэродрома...
Kyr_SL:
Цитата: UA-320 от 09.11.2013, 13:41:31 pm
..человечком возле доски не стали вы, рассказывая студентам сотый раз одно и то же и летая по кругу вокруг того же аэродрома...
Странно читать такое высказывание (брезгливенькое, через губу) от человека который не родился с навыком летать, а которого довели до этого состояния все те же люди у доски, летающие по кругу вокруг аэродрома. Этим вы как раз и подтверждаете фразу на картинке - ту ее часть где "self-centered". Или может вы опять?
Цитата: UA-320 от 27.10.2013, 21:16:37 pm
Извините, я видимо не дочитал...
И в своих высказываниях надо быть последовательным, а то ведь вы противоречите самому себе:
Цитата: UA-320 от 21.04.2013, 20:54:19 pm
Про работу в авиакомпаниях (я не уговариваю, это так к сведению, по рассказам одного моего знакомого ;) ) - Вы удивитесь, но я соглашусь, что лётная жизнь Лётчика-инструктора в хорошем аэроклубе поинтересней будет. Без всяких шуток - утром летаешь "на выброску", в обед "крутишь" тренировку к показухе, вечером летишь транспортный полет по гражданским правилам (подвалила шарашка ВИП-а отвезти...). Но, как и за все хорошее, в этой жизни надо чем-то платить - жизнь "от сезона к сезону", все таки не большой регион полетов, хорошая погода и днем, не та стабильность и т.д. (собственно Вы то это знаете гораздо лучше меня). "Эйрлайновая работа" - возможность летать разнообразно (разные регионы, погоды, день-ночь), на интересной технике, мозги постоянно разминаются на всяких учебах-тренажерах. При правильном подходе есть свой большой "драйв" во всей организации процесса работы и каждого полета. Ну и в финансовом плане там поинтересней будет, а еще есть льготные билеты и всякие другие приятные мелочи для семьи...
Меня например, "пряники" в виде льготных билетов и приятных мелочей для семьи не беспокоят - вполне в состоянии обеспечить это самостоятельно - билеты куда захотим и остальное. А вот украинский паспорт раздражает, не паспорт как таковой, а то как с ним "легко" получать визы..
Про черновые работы, я упоминал как элемент создания образа трудолюбивого и целеустремленного, ну и конечно же зарабатываеме средства снимут вопрос оплаты проживания, питания, повседневных трат. Что еще немаловажно, подрабатывая вы еще и получаете дополнительную языковую практику. Тут на форуме многие с гордостью упоминают свой 4-й уровень авиационного английского, но все они будут очень расстроены обнаружив на каком низком уровне их английский когда доберутся до собеседований в авиакомпаниях (у меня например 5-й, а то как я оцениваю в настоящий момент уровень моего языка можно прочитать в крайнем сообщении в ветке про учебу в академии).
Вообще, мне показалось, что для многих участников форума такая информация, о дополнительном заработке во время обучения будет полезной, путь для миллионеров вы уже упомянули:
Цитата: UA-320 от 07.11.2013, 07:26:28 am
тренинг в странах попроще, хотя уровнем не чуть не ниже. Например здесь: [url]http://www.aag.aero/trainingandservices/traininginthemiddleeast/[/url]
(не рекламирую, просто очень знаком с всем процессом и результатами). Минус - очень дорого :-(((( Сейчас цена за с 0 до MPL c F/O А-320 и налетом 600+ часов (изи них 500 - А-320) на выходе, за примерно 2 года, выходит примерно под 250 000$.
Вот только с моей точки зрения, миллионеру летать в авиакомпании будет скучно..
Да и вы сами..
Цитата: UA-320 от 03.11.2013, 12:08:32 pm
Ну и ни я ни Kyr_SL ничего против планерных полетов в принципе не имеем, потому что летали сами. А я еще и хочу продолжить!
Зачем вам возвращаться к планерным полетам? У вас ведь есть правильно организованный большой "драйв" полетов в авиакомпании. Примерно так:
UA-320:
Kyr_SL - не хочу ссорится, но для начала ветка эта называется, как я понимаю, "как стать пилотом (ГА)", а не как им не стать...
Во-вторых я полностью согласен, что полеты на маленьких гораздо более "полеты", чем на больших "кораблях", и про это много раз писал. И уважаю людей, и кто там летает и особенно Инструкторов. И сам могу и шутить на тему операторов из ГА и серьезно говорить, ибо проблема такая есть. Но, когда кто-то самовозбуждается на эту тему и почему-то начинает пост за постом весьма адресно шутить, то извините, но тянет ответить.
Ну и вы думайте, что хотите, но скажу про одного своего знакомого (да и даже не одного). Пока он летал на Антошках, то часто повторял чужие слова, что в кабинах Аэробусов и Боингов сидят водители автобусов. Но потом, оказавшись в тех кабинах, он понял, что не стоит говорить того, чего сам не пробовал. Ибо может все оказаться не совсем так...
Про упомянутый мной курс - честно говоря беда в том, что у мало кого хотящего летать есть такая сумма (а ее хотят половину к началу учебы и полную выплату к окончанию). Но потом, если вы его успешно заканчиваете, то отбиваете затраты в течении 3-4 лет (реально за 2 года, но научившись у Раянов и лоукостов в Штатах, та компания тоже первый год, до налета 1000 часов, сажает молодежь на облегченный контракт, а уж после нормальный). Поэтому это не для миллионеров, а для тех кто может и хочет вложится, что-бы потом быстро получить хороший результат.
Kyr_SL:
Цитата: UA-320 от 10.11.2013, 07:18:12 am
Kyr_SL - не хочу ссорится, но для начала ветка эта называется, как я понимаю, "как стать пилотом (ГА)", а не как им не стать...
Тема называется "Как стать пилотом в Украине" и человек который ее открыл интересовался как стать коммерческим пилотом, что в ключает в себя пилотов ГА, но и не только их.
Адресно шутить в ваш адрес я и не собирался.. тем более не хочется делать этого после вашего "человечек".
что же до вашего
Цитата: UA-320 от 10.11.2013, 07:18:12 am
.. это не для миллионеров, а для тех кто может и хочет вложится, что-бы потом быстро получить хороший результат.
То моя точка зрения такова, что человек заработавший 250т не остановится и не отправится в ГА, а продолжит зарабатывать деньги уже опробованным способом.
br5s:
Парни вы уже в такие дебри вклиниваете, всё абсолютно правильно, У КАЖДОГО ИНДИВИДА СВОЙ ПУТЬ, и каждый пройдёт его по своему уникально, успешно или нет опять же зависит от конкретного человека его умений знаний и т.д. Желательно просто высказывать свои видения путей и этим может сильно кому-нибудь поможем.
А на счёт шуток с подтекстом - мне допустим тоже было не приято высказывание
Цитата: Kyr_SL от 05.11.2013, 07:36:59 am
Я бы если принимал в расчет свой планерный налет, то мог бы уже "в цари записаться.. Кто тут, к примеру, в цари крайний?!.."
Да я принимаю в расчёт весь налёт, который в лётной книжке и ни в какие цари не записываюсь, просто это к тому что люди уже что-то прошли и пытаются поделиться, а Kyr_SL пытается научить таким образом мне более понятен Олег.
Навигация