Стать пилотом в Украине
Сергей_М:
а сдать в очках не ?
ussr:
Цитата: serg48 от 21.10.2013, 20:42:15 pm
без вариантов 100%?
Уже давно 100% не требуют, подойдите на ВЛЭК к окулисту и проконсультируйтесь
Kyr_SL:
Цитата: serg48 от 21.10.2013, 20:42:15 pm
ясно. а выучить таблицу? зрение - 2.5. не хотелось бы останавливаться. без вариантов 100%? ведь летают в очках и в комерческой.
вы ведь потом собираетесь пассажиров возить, или по крайней мере летать на самолете который сам по себе представляет опасность для окружающих, в местах с интенсивным воздушным движением.. не думаю, что высказывать мысль "выучить таблицу" будет хорошим тоном в этом случае.. просто идите на медкомиссию
Kyr_SL:
кстати о возрасте.. когда читаешь подобные объявления
http://www.aviationjobs.me/2013/10/b777-line-captains-tre-and-tri-jet-airways-turkey.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+aviationjobs%2Frss+%28Aviation+Jobs+FC%29&utm_content=FaceBook
где одним из критериев, то что кандидат не должен быть старше 64 лет, возникает с одной стороны вопрос а до какого возраста они потом собираются использовать того кого наймут, а сдругой стороны, что не все так грустно с возрастом, хотя конечно у того кого они хотят полоски не заканчиваются на эполетах, а с эполетов доходят до манжет
UA-320:
Kyr_SL - в приведенном Вами объявлении ищут TRE/TRI Б-777 (то есть инструкторов с серьезными и действующими допусками). Если же компания ищет Пилотов на переучивание, то ограничение как правило где-то в районе 50-ти лет...
А то, что с возрастом все не грустно - это очень даже правильно! Очень важно (я так думаю! С), что у Человека в голове, и есть старики уже в 20, и молодые еще в 70. Летал недавно с Кивико-м ;), ему 64-ре. На мой вежливый вопрос Какие планы дальше (на пенсию...) радостный ответ - я Инструктор на Як-52 (!!!). Ну и еще он ведущий пилотажной группы. Жизнь только начинается!!! (При этом в том, что можно увидеть о Человеке за 10 часов работы, то он в полном адеквате ;D).
Навигация