Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 18:21:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт М-332 и М-337. Регулировка насоса впрыскного  (Прочитано 13284 раз)
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« : 16.08.2013, 07:42:05 am »

Сделал пробный запуск стенда для регулировки инжекторных впрыскных насосов для двинателей М-332,М-337. Если у кого проблема с этим девайсом, везите отрегулируем на ШАРУ.
http://youtu.be/rUlZZkkhhKY
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 16.08.2013, 08:02:55 am »

Андрей! Для контроля за форсунками установи манометры с гелевым наполнителем . Там стрелка погружена в гель, и этот гель препятствует воздействию импульсов давления на сам прибор.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 16.08.2013, 10:00:25 am »

Вот нашел, пример, то о чем писал выше:



У них термин, если склероз мне не изменяет , то "манометр виброустойчивый"
« Крайнее редактирование: 16.08.2013, 12:11:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #3 : 16.08.2013, 22:04:23 pm »

интересный стенд для проверки и регулировки насосов, по типу стендов для дизельных тнвд, а если какие-то тест-планы для регулировки на стенде? какая то технология настройки? тоесть технология приведения параметров насоса к заводским настройкам? вопросы не для прикола, у меня м-332 с таким же насосом и меня этот вопрос с регулировками очень интересует.
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #4 : 17.08.2013, 07:51:30 am »

Суть настройки насоса сводиться к следующему:
При определенных оборотах насоса, = 1\2 оборотов коленвала, установленном давлении масла и топлива, изменяя давление надува снимаем показания расхода топлива.
Если отличается от таблиц, которые Чехи составили в инструкции на двигатель, то регулируем размером пакета барометрических коробок.
Кроме того необходимо отрегулировать редукционный клапан подачи масла в насос 200кПа.
Та же процедера повторяется на взлетном, номинале, крейсерском и малых оборотах. А так же снимаются показания расхода при отключении давления масла, когда насос обагощает смесь. Кроме того на этом стенде можно подбирать и испытывать пары тахометров (датчик и собственно тахометр). Поскольку они остались "кто что нашел", а обмотки у луновских, советских, американских отличаются. Можно настраивать масляный насос (давление). Контролировать качество распыления топлива форсунками и сравнивать давление открывания форсунок.
Вообще то движок это очень простой, но без такого сденда насоос не отрегулировать, особенно еслли в насос лазили не зная внутренностей.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 17.08.2013, 09:17:24 am »

Андрей, а ВРОДЕ БЫ при отключении давления масла, насос должен отсечь подачу топлива на форсунки.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #6 : 17.08.2013, 18:19:41 pm »

Наоборот, насос при отключении давления масла обагощает смесь настолько что двигатель останавливается. Это вообще то сделано для лучшего запуска двигателя. Когда нет давления (двигатель не работает) то на обагощенной смеси лучше запускается.
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #7 : 17.08.2013, 23:48:25 pm »

а чё там про ШАРУ было написано ?  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 18.08.2013, 09:33:19 am »

Шара объема не имеет !))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #9 : 18.08.2013, 22:41:59 pm »

сделаем
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #10 : 19.08.2013, 21:01:33 pm »

закончим сезон, спишемся Улыбающийся
Записан
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #11 : 05.01.2014, 21:10:44 pm »

Пробовал отрегулировать насос, но после снятия корпуса барометрических коробок понял что прийдется разобрать. На фотографиях то что произошло с насосом из-за влаги. Даже заполненные маслом полости кородируют. Насосы дорогие и дефицитные, поэтому их необходимо беречь. Нет насоса - нет двигателя. Самое неприятное, это корозия плунжерной пары и толкателя коромысла. Их конечно же изготовить можно, но очень не дешево. 
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #12 : 05.01.2014, 21:11:44 pm »

.


* IMG_0981.JPG (168.57 Кб, 800x600 - просмотрено 1128 раз.)
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #13 : 05.01.2014, 21:12:24 pm »

.


* IMG_0982.JPG (136.4 Кб, 800x600 - просмотрено 549 раз.)
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
Andriy
Авиаторы

Karma: +228/-23
Offline




« Ответ #14 : 05.01.2014, 21:12:56 pm »

.


* IMG_0983.JPG (191.07 Кб, 1024x768 - просмотрено 787 раз.)
Записан

Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: М-332 М-337 впрыскной насос инжекторный насос стенд для настройки 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004