Ремонт М-332 и М-337. Регулировка насоса впрыскного
Andriy:
Сделал пробный запуск стенда для регулировки инжекторных впрыскных насосов для двинателей М-332,М-337. Если у кого проблема с этим девайсом, везите отрегулируем на ШАРУ.
http://youtu.be/rUlZZkkhhKY
Геннадий Хазан:
Андрей! Для контроля за форсунками установи манометры с гелевым наполнителем . Там стрелка погружена в гель, и этот гель препятствует воздействию импульсов давления на сам прибор.
Геннадий Хазан:
Вот нашел, пример, то о чем писал выше:
У них термин, если склероз мне не изменяет , то "манометр виброустойчивый"
Zulu:
интересный стенд для проверки и регулировки насосов, по типу стендов для дизельных тнвд, а если какие-то тест-планы для регулировки на стенде? какая то технология настройки? тоесть технология приведения параметров насоса к заводским настройкам? вопросы не для прикола, у меня м-332 с таким же насосом и меня этот вопрос с регулировками очень интересует.
Andriy:
Суть настройки насоса сводиться к следующему:
При определенных оборотах насоса, = 1\2 оборотов коленвала, установленном давлении масла и топлива, изменяя давление надува снимаем показания расхода топлива.
Если отличается от таблиц, которые Чехи составили в инструкции на двигатель, то регулируем размером пакета барометрических коробок.
Кроме того необходимо отрегулировать редукционный клапан подачи масла в насос 200кПа.
Та же процедера повторяется на взлетном, номинале, крейсерском и малых оборотах. А так же снимаются показания расхода при отключении давления масла, когда насос обагощает смесь. Кроме того на этом стенде можно подбирать и испытывать пары тахометров (датчик и собственно тахометр). Поскольку они остались "кто что нашел", а обмотки у луновских, советских, американских отличаются. Можно настраивать масляный насос (давление). Контролировать качество распыления топлива форсунками и сравнивать давление открывания форсунок.
Вообще то движок это очень простой, но без такого сденда насоос не отрегулировать, особенно еслли в насос лазили не зная внутренностей.
Навигация