Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 11:35:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 75-летний Messerschmitt Bf109 E4 снова полетел  (Прочитано 5340 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 15.08.2013, 14:34:32 pm »


<a href="http://www.youtube.com/v/BzUUlO6ihwE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/BzUUlO6ihwE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Сбитый в 1940 году в Битве за Британию и севший на вынужденную посадку Messerschmitt BF109 E4 снова взлетел! Это единственный сохранившейся в мире образец этой модификации Messerschmitt!
« Крайнее редактирование: 15.08.2013, 14:36:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #1 : 15.08.2013, 14:44:25 pm »

классный заход и посадочка
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #2 : 15.08.2013, 18:09:31 pm »

хыщник!! ))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #3 : 15.08.2013, 18:37:46 pm »

Представляю сколько такая птичка стоить может...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 15.08.2013, 19:55:11 pm »

Им-бы нашу Державиаслужбу, еще лет пятьдесят писали-бы бумаги, прежде, чем взлететь.
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #5 : 15.08.2013, 21:53:09 pm »

Столько времени прошло а надо же... мурашки или кошки скребут. Энергетикой какой-то немцы накачали свою технику что ли? Вот был в Жулянах, так от Яка или Мустанга так не пёрло войной. Правда, может это от хроники с детства знакомой кроющий эффект не проходит.
Немного удивился мыслям Юнга о Гитлере и куда ему стоит идти лечиться. По-моему в тему:
http://ttolk.ru/?p=18138
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 16.08.2013, 20:13:08 pm »

Цитировать
Столько времени прошло а надо же... мурашки или кошки скребут. Энергетикой какой-то немцы накачали свою технику что ли?

Аналогичные чувства были когда осматривал МЕ-109Г6, которого восстанавливали мои друзья ...
Просто банально охватывал ужас ...
В кабину сесть так и не решился ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #7 : 16.08.2013, 21:19:35 pm »

Им-бы нашу Державиаслужбу, еще лет пятьдесят писали-бы бумаги, прежде, чем взлететь.

Неужто кто-то восстановил самолет? Или Вы думаете,что человека ,взявшегося восстанавливать самолет,остановила бы ДЕРЖАВИАСЛУЖБА?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #8 : 16.08.2013, 21:23:15 pm »

Цитировать
Столько времени прошло а надо же... мурашки или кошки скребут. Энергетикой какой-то немцы накачали свою технику что ли?

Аналогичные чувства были когда осматривал МЕ-109Г6, которого восстанавливали мои друзья ...
Просто банально охватывал ужас ...
В кабину сесть так и не решился ...

Если проще и ближе к земле,то МЕРСЕДЕС тоже несколько отличается от ВОЛГИ или ЛАНОСА.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 16.08.2013, 21:36:58 pm »

командор
Мерседес отличается от Ланоса, но он не вселяет страх ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004