Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:20:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что нужно сделать если.. Или как зарядить мобильный тел в экстренных случаях  (Прочитано 6050 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 11.08.2013, 23:16:03 pm »

Что нужно сделать если.. на площадку куда вы сели нет возможности зарядить свой мобильный телефон. А попить горячего чайку или кофе?)

Эти вопросы может помочь решить вот такой интересный девайс:









Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 12.08.2013, 00:07:38 am »

Интересная фигня.
А вот есть без зарядки  - существует уникальный микропримус производства авиационного завода "Мотор-Сич". ВОт где бы себе такой купитью...

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 12.08.2013, 06:55:34 am »

Все "уникальные микропримусы" Моторсичи это копированные ими  жалкое подобие  изделий отдаленно напоминающее прародителей: Шведский ОПТИМУС, или американский КОЛЛЕМАН.

Купи себе оригинал! Если будет интересно, дам ссылки!
« Крайнее редактирование: 12.08.2013, 07:10:52 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UR-AGAN 017
**

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #3 : 12.08.2013, 07:15:44 am »

Интересная фигня.
А вот есть без зарядки  - существует уникальный микропримус производства авиационного завода "Мотор-Сич". ВОт где бы себе такой купитью...

Этот?
 http://www.opticdevices.ru/product_1689.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 12.08.2013, 09:52:01 am »

Вот многотопливные плиты, достойные Уважения:



Размер этой печки максимум 20 см в высоту, и 12см в диаметре... Образей с 1946 года. Работает как зверь! ИМХО!


И современный, многотопливный собрат ...


* coleman.jpg (224.05 Кб, 677x681 - просмотрено 677 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 12.08.2013, 11:18:31 am »

"Стильная шняга" (с)
Но все же меня удивляет на что способна мода на iPhone, с его малым ресурсом батареи.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 12.08.2013, 11:20:03 am »

Это я про преобразователь огня сказал
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 12.08.2013, 11:52:24 am »

Михаил, там не слабая батарея, а большое энергопотребление. Особенно в режиме навигации. От этого и все проблемы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #8 : 12.08.2013, 12:25:25 pm »

а не проще вот такую штуку .... в дополнение на ней живет фонарик . емкость 12500 ма\ч

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 12.08.2013, 12:31:24 pm »

Нет не проще! За год у меня нечто подобное устройство умерло.... Вспухли аккумуляторы в корпусе...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004