Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:13:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доступ КВС и членов их экипажа к своим ВС в а/п Украины. Телеграмма ДАС  (Прочитано 11489 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 31.07.2013, 16:14:40 pm »

.


* sized_DSC03740.JPG (166.07 Кб, 900x675 - просмотрено 972 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.07.2013, 16:16:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #1 : 31.07.2013, 17:02:49 pm »

Вы возмущаетесь,или просто для информации?
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #2 : 31.07.2013, 17:12:25 pm »

а задание на полет это флайплан имеется в виду ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 31.07.2013, 17:21:18 pm »

helipilot    Просто информация.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #4 : 31.07.2013, 17:35:20 pm »

а задание на полет это флайплан имеется в виду ?


Нет, это задание на полет (ФИО КВС, членов экипажа, тип ВС, цель полета, маршрут, время... и т.д.)
В общем то, ничего нового, стандартная процедура, коротая сейчас выполняется
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #5 : 31.07.2013, 17:48:37 pm »

Интересно, а как соединить авиацию общего назначения и задание на полет?
Или теперь по любому надо что то будет выдумывать?
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 31.07.2013, 18:26:40 pm »

Я собственно из за этой фразы эту телеграмму и выложил. Как обычно не учитываются интересы АОН. Для меня лично ничего нового в этом нет. Как собственно и нет отдела АОН.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #7 : 31.07.2013, 20:31:44 pm »

бредовая телеграмма,как и её обсуждение


как вы считаете если я летаю на чартере(борт)  много ли пиплов меня спросят?

по ближайшим странам даже лицензию не спрашивали )

фпл норм отправили и к чему вопросы

зачем эта тема?
« Крайнее редактирование: 31.07.2013, 20:50:59 pm от @rus » Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #8 : 31.07.2013, 20:36:01 pm »

Дайте форму данного документа-"задание на полет". Что мешает заполнить самому КВСу и подписать/утвердить. Выше бугра на частном ВС чем сам хозяин-КВС все одно нет. Кого хочу, того и впишу в СВОЙ экипаж.
А тема актуальна, если забираешь кого-нибудь из родных\друзей в каком -то аэропорту.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 31.07.2013, 23:45:42 pm »

Сань,дело в том,что что бы ты не предъявил на входе у тебя один хрен спросят посвидчення членив екипажу на тех,кто с тобой будет улетать...Хорошо,если ты один...это один вопрос...предъявил тот же фпл вместе с заданием и прошел...Хотя все понимают,какое задание на полет у владельца ВС,частного пилота...А если с тобой пару человек?ну вот семья с тобой...и что?
 Такое ощущение,что тот кто сочинял эту телеграмму или просто умственно отсталый или это спланированная акция полностью избавиться от АОН...(ну хотя бы в аэропортах).И что,никому,включая того,кто подписал, не пришло в голову задать вопрос-стоп,а как же будут заходить те,кто просто вылетает на своем ВС по своим частным делам?Ведь даже гаишнику не приходит в голову спросить у водителя частного авто путевой лист
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 01.08.2013, 10:45:48 am »

alexchiz Александр! Ты лучший!)

@rus  Телеграмма основывается на действующем ВК Украины.
А там не прописаны  многие моменты касаемо экипажа, эти именно моменты в более сжатой форме и отображаются в данной телеграмме.

Твой вопрос не корректен " зачем эта тема" . Эта ТЕМА - предупреждение для приватных пилотов, какие подводные камни их могут ожидать в наших аэропортах.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 01.08.2013, 14:18:07 pm »

Но все же не нашлось ответа на вопрос:Что делать?Как заходить,чтоб и САБ не нарушила и мы законно попали в своим ВС вместе с лицами,вылетающими с нами и не имеющими документов летного персонала?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 01.08.2013, 16:06:55 pm »

Как минимум с паспортами...и решительным лицом у КВСа

Знаю от Димы Файнера рассказ о подобном проходе его дочки в а/п Жуляны ... Это вообще , отдельная история
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #13 : 01.08.2013, 16:19:41 pm »

Пассажиров вписывать в полетное задание и иметь при себе паспорта.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 01.08.2013, 16:31:42 pm »

А.Б. 
В АОН нет требования иметь полетное задание.
А термин "пассажир" к АОН применять не законно

"
 Крутой авіаційний   перевізник   (авіаперевізник)    -    суб'єкт
господарювання, що надає послуги з перевезення пасажирів, вантажу,
пошти повітряним транспортом; "

"11) авіація   загального   призначення   -   авіація,  що  не
використовується для здійснення комерційних повітряних  перевезень
і виконання авіаційних робіт; "

"
75) пасажир -  фізична  особа,  яка  перевозиться  повітряним
судном  за  згодою перевізника відповідно до договору перевезення,
крім  членів  екіпажу  та   додаткових   спеціалістів   на   борту
повітряного  судна,  працівників  експлуатанта  повітряного судна,
уповноваженого  представника  відповідного  національного   органу
регулювання та осіб, які супроводжують вантаж; "
« Крайнее редактирование: 01.08.2013, 16:35:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004