Доступ КВС и членов их экипажа к своим ВС в а/п Украины. Телеграмма ДАС

<< < (2/4) > >>

controllersky:
Интересно, а как соединить авиацию общего назначения и задание на полет?
Или теперь по любому надо что то будет выдумывать?

Геннадий Хазан:
Я собственно из за этой фразы эту телеграмму и выложил. Как обычно не учитываются интересы АОН. Для меня лично ничего нового в этом нет. Как собственно и нет отдела АОН.

@rus:
бредовая телеграмма,как и её обсуждение


как вы считаете если я летаю на чартере(борт)  много ли пиплов меня спросят?

по ближайшим странам даже лицензию не спрашивали )

фпл норм отправили и к чему вопросы

зачем эта тема?

Morgan:
Дайте форму данного документа-"задание на полет". Что мешает заполнить самому КВСу и подписать/утвердить. Выше бугра на частном ВС чем сам хозяин-КВС все одно нет. Кого хочу, того и впишу в СВОЙ экипаж.
А тема актуальна, если забираешь кого-нибудь из родных\друзей в каком -то аэропорту.

alexchiz:
Сань,дело в том,что что бы ты не предъявил на входе у тебя один хрен спросят посвидчення членив екипажу на тех,кто с тобой будет улетать...Хорошо,если ты один...это один вопрос...предъявил тот же фпл вместе с заданием и прошел...Хотя все понимают,какое задание на полет у владельца ВС,частного пилота...А если с тобой пару человек?ну вот семья с тобой...и что?
 Такое ощущение,что тот кто сочинял эту телеграмму или просто умственно отсталый или это спланированная акция полностью избавиться от АОН...(ну хотя бы в аэропортах).И что,никому,включая того,кто подписал, не пришло в голову задать вопрос-стоп,а как же будут заходить те,кто просто вылетает на своем ВС по своим частным делам?Ведь даже гаишнику не приходит в голову спросить у водителя частного авто путевой лист

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница