Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:12:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основание почему мы НЕ должны платить допсборы за метеообслуживание в аэропортах  (Прочитано 2518 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.07.2013, 16:07:57 pm »

Почему приватные пилоты НЕ должны платить за метеообслуживание в аэропортах Украины.

"Согласно пункту 2.5 Приказа Министерства инфраструктуры Украины от 28.10.2011 г. № 478 «Об утверждении правил полетов гражданских воздушных судов в воздушном пространстве Украины», зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 21 ноября 2011 за № 1327/20065 «До начала полета командир воздушного судна должен ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся запланированного полета. Предполетной подготовки к полету по ППП включает тщательное изучение текущих метеорологических сообщений и прогнозов погоды с учетом требований по аэронавигационного запаса топлива и возможных альтернативных действий в случаях, когда полет не сможет быть завершено согласно поданному плана полета ».
               Полеты по FPL, представленных на вылет с любого аэродрома Украины, выполнятся по правилам ПВП, следовательно никаких дополнительных консультаций относительно прогнозов погоды и метеорологических сообщений не заказывается

В соответствии с Положением о предполетном информационное обслуживание на аэродромах гражданской авиации Украины, утвержденного Приказом Министерства транспорта Украины от 25 июня 2003 N 458 и зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 10 июля 2003 за N 573/7894«Ответственность за качество предполетной подготовки при предполетной информационном обслуживании возлагается на командира ВС. Командир ВС самостоятельно определяет объем получения предполетного информационного обслуживания на аэродроме ».

В пожелании же Положении определено: «предполетном информационное обслуживание - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение пользователей воздушного пространства аэронавигационной и метеорологической информации, необходимой для подготовки и выполнения полета;

подразделение предполетного информационного обслуживания (брифинг-офис) - орган, создаваемый на аэродроме с целью обеспечения пользователей воздушного пространства необходимой аэронавигационной и метеорологической информации, а также получения и распространения сообщений по обслуживанию воздушного движения и планов полета, подаваемых перед вылетом ».

Пункт 1.4 вышеуказанного Положения определяет, что «предполетной информационное обслуживание является составной частью аэронавигационного обслуживания, порядок и размер оплаты которого определено действующим законодательством Украины».

Нормативным документом, определяющим порядок и размер оплаты является Приказа Министерства транспорта и связи Украины от 15.09.2010р. № 669 «Об установлении Ставок платы за услуги по аэронавигационному обслуживанию воздушных судов в воздушном пространстве Украины», зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 24 сентября 2010 под № 844/18139

В соответствии с пунктом 7 данного приказа «Освобождаются от платы за аэронавигационное обслуживание такие категории полетов:

полеты, осуществляемые ВС с максимально разрешенной взлетной массой менее двух метрических тонн; »."

http://aopa.ua/7-info/55-pochemu-privatnye-piloty-ne-dolzhny-platit-za-meteoobsluzhivanie-v-aeroportakh-ukrainy
« Крайнее редактирование: 30.07.2013, 16:10:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004