Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 10:28:11 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как упростить полет на юг от Одессы?  (Прочитано 52910 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #90 : 19.06.2013, 12:15:46 pm »

вот не дают помолчать, неугомонные... ))))))
Фаза, база данных площадок МАПС АОПА РУ внесена в БД по обновлению ГАРМИНОВ, БРИФИНГОМ+.
Мне об этом орать на каждом углу, как человеку внесшим гораздо больше точек чем все остальные? Или вешать себе одному за это орден? Или кому то что то доказывать ?
в ответе Controllersky я написал
Цитировать
те из пилотов, кто летает с моей базой данных площадок
про maps.aopa что-то есть?
Вы даже видимо не в курсе, что сейчас в Украине у пилотов АОН в GPS "заливаются" 4 варианта авиационных БД, разной степени "наполнения" информацией (база от Брифинг+ не самая полная, кстати), и только одна(!) из них официальная - от Jeppesen, но она же самая бедная на информацию, к тому же с ошибками... но ни одна из них почему-то не относится к АОПАУ, не странно?

про Ваше участие в Российском проекте я уже высказывался - искреннее спасибо и за договоренность с РАОПА, и за внесенные в столь короткие сроки большой объем информации... но Вы так часто об этом всем напоминаете, что создается впечатление, что упорно что-то кому-то доказываете... право не стОит... ))))
Вы и так тратите столько времени и нервов на все это...

удачи в Вашем нелегком деле...

Andreas, почистите ветку пожалуйста...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #91 : 19.06.2013, 12:19:49 pm »

А.Б. Я процетирую своего знакомого по этому поводу.
Цитировать
Дежурное заблуждение у многих состоит в том, что под планом полета понимают вот ту, поданную в АРО бумажку и распространенный с нее план в АС УВД, хотя на самом деле план полета - это некоторый набор сведений о полете ВС, который присутствует с ним на протяжении всего полета и, конечно, он может меняться.
И это таки правда.
План полета — сведения о намеченном полете или части полета воздушного судна
Ну зачем же так? То что FPL - не бумажка, а сведения, я понимаю и без Вашего уточнения. Я попросил ссылку на документы (украинские), регламентирующие подачу этих сведений с воздуха, если не затруднит, конечно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 19.06.2013, 12:28:29 pm »

Цитировать
те из пилотов, кто летает с моей базой данных площадок в GPS не жалуются... составлена карта ЛЭП для загрузки в Garmin... в работе база данных по препятствиям по Украине... это если коротко...

Это похвальба "Хазана" ...или?

В который раз зарекался не отвечать на провокации...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #93 : 19.06.2013, 12:31:22 pm »

это не "похвальба Хазана"... человек спросил меня что я сделал - я ему ответил... читай(те) внимательней...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #94 : 19.06.2013, 12:37:18 pm »

Миша, я вот пользуюсь базой Брифинга в 695-ом Гармине...И могу сказать,что достаточно полная база..Во всяком случае всё,что мало мальски пригодно для посадки моего ВС,в базе есть и информация достаточная для принятия решения(говорю про свой регион в радиусе 100-150км т.к. это для меня актуально).А вот однажды смотрел у одного моего коллеги другую базу для Гарминов,то нашел сразу несколько ошибок только в нашем районе...Плюс еще там руссификация некорректная...сплошной глюк всё время...Надо исправлять...
 Так что тут дело такое...всё оценивается только практически...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #95 : 19.06.2013, 12:44:55 pm »

P.S. очень понравилась оперативность работы с Брифингом.Как-то заметил,что трек при проходе торца немного не по центрлайн...пошёл пешком с прибором..точно ну вот немного,метр-лругой не точно....Снял координаты,ошибка там была в четвертом знаке....или в пятом...Сделал корректировку на сайте....через пару дней мне уже пришел мэйл с базой обновленной..и все стало тютелька в тютельку...Так что мне понравилось работать с Брифингом...(не реклама...просто приятно).
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 19.06.2013, 13:22:55 pm »

Цитировать
Так что мне понравилось работать с Брифингом...(не реклама...просто приятно).

Такое же имею мнение.

Хотя какой именно пользоваться БД, это уже дело "религии". Хотя нашим местным "богам" до уровня БРИФИНГ+ , расти и расти ...ИМХО!
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 13:55:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #97 : 19.06.2013, 22:44:38 pm »

А.Б. Я процетирую своего знакомого по этому поводу.
Цитировать
Дежурное заблуждение у многих состоит в том, что под планом полета понимают вот ту, поданную в АРО бумажку и распространенный с нее план в АС УВД, хотя на самом деле план полета - это некоторый набор сведений о полете ВС, который присутствует с ним на протяжении всего полета и, конечно, он может меняться.
И это таки правда.
План полета — сведения о намеченном полете или части полета воздушного судна
Ну зачем же так? То что FPL - не бумажка, а сведения, я понимаю и без Вашего уточнения. Я попросил ссылку на документы (украинские), регламентирующие подачу этих сведений с воздуха, если не затруднит, конечно.
Я прошу прощения,что вмешиваюсь ,но разве этого не достаточно ?
Из Частини 85
     6.2.1.1.2.  Повідомлення    щодо   поданого   плану   польоту
складається й адресується  експлуатантом  або  органом  ОПР,  який
обслуговує аеродром вильоту,  або, у відповідних випадках, органом
ОПР,  що одержує план польоту від ПС,  яке  перебуває  в  польоті,
таким чином....
Из аиацийных правил приказ 478
          6.4. План    польоту,    якому     потрібне     диспетчерське
обслуговування, подається  не пізніше ніж за 60 хвилин до вильоту.
Якщо  план  польоту  подається  під  час  польоту,   він   повинен
подаватися  так,  щоб отримання плану відповідним органом ОПР було
не пізніше ніж  за  10  хвилин  до  розрахункового  часу  прибуття
повітряного  судна  до запланованого пункту входу в диспетчерський
район або в точку перетину повітряного маршруту.


То есть будет то же самое если бы пилот звонил в АРО,а АРО с его слов форматирует и посылает ФПЛ с помощью афтн.
« Крайнее редактирование: 19.06.2013, 23:04:32 pm от ATCO » Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #98 : 20.06.2013, 07:31:19 am »

А.Б. Прошу прощения не понял вопрос.
 Правила надання повідомлень щодо обслуговування повітряного руху. №277 28.05.2012
И там в 6м разделе типы сообщений и их использования.
Если есть вопросы,задавайте. Будем думать :-)
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #99 : 20.06.2013, 07:38:27 am »

6.2   дальше 6.2.2. там же посмотрите изменение времени EOBT +-15мин от указанного в фпл:-) тоже прикольную шутку добавили.
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #100 : 20.06.2013, 09:33:20 am »

Большое спасибо за ответы )))
Записан
Spolding
***

Karma: +21/-53
Offline


« Ответ #101 : 12.07.2013, 23:14:17 pm »

части 85 нет!!!! она отменена.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #102 : 13.07.2013, 11:05:14 am »

части 85 нет!!!! она отменена.
В курсе , просто как пример.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004