Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 11:29:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продление Летной Годности  (Прочитано 41681 раз)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« : 24.07.2013, 14:04:31 pm »

Вопрос к АОПАМ Украинн

Собрал я тут группу товарищей, владельцев самолетов, в основном тех которые я сам пригнал. Набралось штуки четыре Пайперов 28, столько-ко же Цессн 182, пару Цессн 150, Бичкрафты и т.п. Заручился поддержкой Немецкого механика EASA (Eugen Schneider - печать №71 !) и отправился на Чайку просить Авиамеханику и снисхождении. Идея состояла в том, чтобы собрать всех в одном порту и привезти немецкого механика для выполнения квалифицированной инспекции и ТО. Механика мы предварительно пропустили через Департамент и получили положительный ответ о возможности его валидации в Украине.

Цены от Олега Зигмундовича (привожу его визитку ниже) на бумажную работу по указанным типам:
Цессны 150 - $800
Пайперы 28  - $1000
Цессны 182 - $1200 

Эти цены не включают ТО, не включают расходники и работы Механика по Парт 66 и Инспектора EASA. Это только оплата за заполнение и подачу заявок на 17й этаж и оформление Программы ТО на данный тип, которые, как я понимаю, и так у всех уже есть.  Стоимость немецкого инспектора еще 500 Евро, работы по ТО и расходники - конечно отдельно, причем "несите свои"...
Прикиньте во что выльется продление летной годности на один самолет. И как тут не вспомнить "предмет роскоши" вместо "средство передвижения" и "автопробегом по бездорожью" и т.п... И все это уже когда-то было Улыбающийся 

От имени уполномочивших меня товарищей я просил о скидке сначала 50%, потом хоть сколько дадут. Ответ получил на следующий день после совещания, видимо, с начальством. Скидки для "членов профсоюза" не будет никакой и ни копейки Улыбающийся И вообще, дескать, клиенты сами прибегут и никого искать и собирать не надо.

Боюсь они все правильно рассчитали, имея в Украине 100% монополию на легкие самолеты. Подскажите если кто знает как с этим бороться.


* zigismundovic.jpg (21.13 Кб, 532x265 - просмотрено 869 раз.)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 24.07.2013, 14:48:09 pm »

На самом деле подготовка всех бумаг для перерегистрации и продления ЛГ много времени и сил не занимает...Надо только немножко дружить с компом и иметь все образцы от Елены Владимировны.Это есть не проблема.С программой ТО немного сложнее,но взяв за основу какую-то принятую можно сделать,потратив 2-3 дня на работу в Вёрде и еще неделю на исправление ошибок,указанных департаментом...Главное,иметь на свой самолёт все полагающиеся доки по майтененс и мануалы и ссылаться на них.Поэтому непонятно откуда такие цифры вылазят...Наверно деньги очень нужны...Или просто совести нет...
Записан

С уважением.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #2 : 24.07.2013, 16:37:07 pm »

На самом деле подготовка всех бумаг для перерегистрации и продления ЛГ много времени и сил не занимает...Надо только немножко дружить с компом и иметь все образцы от Елены Владимировны.Это есть не проблема.С программой ТО немного сложнее,но взяв за основу какую-то принятую можно сделать,потратив 2-3 дня на работу в Вёрде и еще неделю на исправление ошибок,указанных департаментом...Главное,иметь на свой самолёт все полагающиеся доки по майтененс и мануалы и ссылаться на них.Поэтому непонятно откуда такие цифры вылазят...Наверно деньги очень нужны...Или просто совести нет...

+1. Только хотел почти то же сказать. Почему не заиметь примеры всех документов, которые можно подготовить самостоятельно?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 24.07.2013, 16:58:25 pm »

Юра, а ты поинтересуйся кто владелец Аэромеханики))))) И задавай эти вопросы  на прямую владельцу двух украинских  аоп)))) Смеющийся

Что до программы обслуживания , то Уважающая себя фирма для самолета который она обслуживает такую программу пишет бесплатно
« Крайнее редактирование: 24.07.2013, 17:35:00 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #4 : 24.07.2013, 17:34:51 pm »

Что до программы обслуживания , то Уважающая себя фирма для самолета который она обслуживает такую программу пишет бесплатно
Кому надо могу поделиться для Cessna 172 :-)
Сэкономите 1200:-)
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 24.07.2013, 17:42:59 pm »

Да, что еще хотел сказать Юра, мы для нужд организации давно валидировали в Украине фирму ИБЕХ. Так что у нас проблем с обслуживанием выше тобой перечисленных типов нету.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 24.07.2013, 19:45:11 pm »

Почему не заиметь примеры всех документов, которые можно подготовить самостоятельно?
К тому же эти документы каждый уже по разу делал....при регистрации.В этот раз просто изменится вверху назначение: регистрация-перерегистрация...получение ЛГ -прОдление ЛГ.Все остальное стандартно....схема раскраски,заявка на радиостанцию и т.д.
Записан

С уважением.
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #7 : 25.07.2013, 00:36:29 am »

Господа. По-моему Вы не в курсе. Продление летной годности легких судов возможно сейчас только через Украинскую организацию, сертифицированную по Парт М субпарт G.

Валидованные иностранные организации могут только выполнять ТО и давать рекомендации. Так что после ИБЕХА все равно надо идти и платить Авиамеханике не зависимо имеется ли у Вас своя Программа ТО или нет.

Поправьте меня если я не прав. Буду рад ошибиться.

Что касается владельцев Авиамеханики, точных данных не имею, так что если у Вас есть, "огласите пожалуйста весь список".
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #8 : 25.07.2013, 06:15:32 am »

Цитировать
Продление летной годности легких судов возможно сейчас только через Украинскую организацию, сертифицированную по Парт М субпарт G.

нет не обязательно,пилот владелец может єто делать сам,доказав что имеет документальную поддержку с заводом изготовителем самолёта и компонентов
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #9 : 25.07.2013, 09:48:55 am »

На этом поприще нынче разных гавнюков развелось чтоб бабла рубануть((( Взять хотя бы фирму Альбатрос  Одесскую, которая якобы делает доработку АН-2 для перевода на автомобильный бензин. Чтож там интересно за секретная дороботка, что за ноухау что даже смотреть нельзя? Снимают два верхних цилиндра уединяются с ними в отдельную комнату на 5 минут и вуаля доработали)))) А реально еще и впаривают свои цилиндры. Лицензия на этот вид работ только у них, видимо нормально откатили в депортаменте. Так что желающих влететь в рай на чужом члене нынче хоть отбавляй(((
« Крайнее редактирование: 25.07.2013, 09:50:51 am от Glider_pilot » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 25.07.2013, 10:07:30 am »

Цитировать
Продление летной годности легких судов возможно сейчас только через Украинскую организацию, сертифицированную по Парт М субпарт G.

нет не обязательно,пилот владелец может єто делать сам,доказав что имеет документальную поддержку с заводом изготовителем самолёта и компонентов
Откуда это известно или где прочитать/удостовериться?
Записан

С уважением.
354
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #11 : 25.07.2013, 10:25:04 am »

Вобще-то, НОРМАЛЬНЫЕ государственные организации вывешивают на сайтах, в приёмных и везде, где только можно, бланки и образцы заполнения, а так же перечень документов, необходимых для чиновников. И не достреливаются потом, читайте, мол, приказы и парты, там всё есть. Там есть сплошные противоречия, которые истолковать можно по разному, для этого и нужны образцы. А написать программу ТО много ума не надо, только кому-то очень денег хочется, так хочется, что вместо внятного ответа "Да" или "нет", слышится постоянно, что мы сами должны догадываться и читать эти самые приказы, парты и т.д. Я имею в виду г-на Пихало. Ни одного КОНКРЕТНОГО ответа.
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #12 : 25.07.2013, 10:41:26 am »

Да, что еще хотел сказать Юра, мы для нужд организации давно валидировали в Украине фирму ИБЕХ. Так что у нас проблем с обслуживанием выше тобой перечисленных типов нету.)
Лично был в ibex-ul.pl,  переучивался на тип ВС и класс рейтинг:-) За что отделкой спасибо Генадию Эдуардовичу и Веславу Капитану! На днях напишу как я в Польше полетал:-)
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #13 : 25.07.2013, 11:07:33 am »

Цитировать
Откуда это известно или где прочитать/удостовериться?

1.2. (ПІДЧАСТИНА B)
ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ

1.2.1. (M.A.201) Розподіл обов’язків


(і) власник ПС може передати за договором виконання завдань, пов’язаних з підтриманням льотної придатності, організації з управління підтриманням льотної придатності, схваленій відповідно до вимог Підчастини G Розділу А цих Правил. У цьому випадку організація з управління підтриманням льотної придатності забезпечує належне виконання цих завдань.

(іі) Власник, який вирішує самостійно управляти підтриманням льотної придатності ПС, без договору відповідно до вимог додатка 1 до цих Правил може, тим не менш, скласти обмежений договір з організацією з управління підтриманням льотної придатності, схваленою відповідно до вимог Підчастини G Розділу А цих Правил, щодо розробки та схвалення програми ТО відповідно до статті М.А.302. У цьому випадку згідно з обмеженим договором належне виконання за розробку та схвалення програми ТО передається договірній організації з управління підтриманням льотної придатності.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #14 : 25.07.2013, 11:10:28 am »

это для АОН

для комерческой до 5.7 можна передавать по договору эти функции

и свыше 5.7 содержать свою организацию по поддержанию ЛГ утверждённой по правилам
Part-M subpart G
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004