BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« : 24.07.2013, 14:04:31 pm » |
|
Вопрос к АОПАМ Украинн Собрал я тут группу товарищей, владельцев самолетов, в основном тех которые я сам пригнал. Набралось штуки четыре Пайперов 28, столько-ко же Цессн 182, пару Цессн 150, Бичкрафты и т.п. Заручился поддержкой Немецкого механика EASA (Eugen Schneider - печать №71 !) и отправился на Чайку просить Авиамеханику и снисхождении. Идея состояла в том, чтобы собрать всех в одном порту и привезти немецкого механика для выполнения квалифицированной инспекции и ТО. Механика мы предварительно пропустили через Департамент и получили положительный ответ о возможности его валидации в Украине. Цены от Олега Зигмундовича (привожу его визитку ниже) на бумажную работу по указанным типам: Цессны 150 - $800 Пайперы 28 - $1000 Цессны 182 - $1200 Эти цены не включают ТО, не включают расходники и работы Механика по Парт 66 и Инспектора EASA. Это только оплата за заполнение и подачу заявок на 17й этаж и оформление Программы ТО на данный тип, которые, как я понимаю, и так у всех уже есть. Стоимость немецкого инспектора еще 500 Евро, работы по ТО и расходники - конечно отдельно, причем "несите свои"... Прикиньте во что выльется продление летной годности на один самолет. И как тут не вспомнить "предмет роскоши" вместо "средство передвижения" и "автопробегом по бездорожью" и т.п... И все это уже когда-то было От имени уполномочивших меня товарищей я просил о скидке сначала 50%, потом хоть сколько дадут. Ответ получил на следующий день после совещания, видимо, с начальством. Скидки для "членов профсоюза" не будет никакой и ни копейки И вообще, дескать, клиенты сами прибегут и никого искать и собирать не надо. Боюсь они все правильно рассчитали, имея в Украине 100% монополию на легкие самолеты. Подскажите если кто знает как с этим бороться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1 : 24.07.2013, 14:48:09 pm » |
|
На самом деле подготовка всех бумаг для перерегистрации и продления ЛГ много времени и сил не занимает...Надо только немножко дружить с компом и иметь все образцы от Елены Владимировны.Это есть не проблема.С программой ТО немного сложнее,но взяв за основу какую-то принятую можно сделать,потратив 2-3 дня на работу в Вёрде и еще неделю на исправление ошибок,указанных департаментом...Главное,иметь на свой самолёт все полагающиеся доки по майтененс и мануалы и ссылаться на них.Поэтому непонятно откуда такие цифры вылазят...Наверно деньги очень нужны...Или просто совести нет...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #2 : 24.07.2013, 16:37:07 pm » |
|
На самом деле подготовка всех бумаг для перерегистрации и продления ЛГ много времени и сил не занимает...Надо только немножко дружить с компом и иметь все образцы от Елены Владимировны.Это есть не проблема.С программой ТО немного сложнее,но взяв за основу какую-то принятую можно сделать,потратив 2-3 дня на работу в Вёрде и еще неделю на исправление ошибок,указанных департаментом...Главное,иметь на свой самолёт все полагающиеся доки по майтененс и мануалы и ссылаться на них.Поэтому непонятно откуда такие цифры вылазят...Наверно деньги очень нужны...Или просто совести нет...
+1. Только хотел почти то же сказать. Почему не заиметь примеры всех документов, которые можно подготовить самостоятельно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 24.07.2013, 16:58:25 pm » |
|
Юра, а ты поинтересуйся кто владелец Аэромеханики))))) И задавай эти вопросы на прямую владельцу двух украинских аоп)))) Что до программы обслуживания , то Уважающая себя фирма для самолета который она обслуживает такую программу пишет бесплатно
|
|
« Крайнее редактирование: 24.07.2013, 17:35:00 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #4 : 24.07.2013, 17:34:51 pm » |
|
Что до программы обслуживания , то Уважающая себя фирма для самолета который она обслуживает такую программу пишет бесплатно
Кому надо могу поделиться для Cessna 172 :-) Сэкономите 1200:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 24.07.2013, 17:42:59 pm » |
|
Да, что еще хотел сказать Юра, мы для нужд организации давно валидировали в Украине фирму ИБЕХ. Так что у нас проблем с обслуживанием выше тобой перечисленных типов нету.)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #6 : 24.07.2013, 19:45:11 pm » |
|
Почему не заиметь примеры всех документов, которые можно подготовить самостоятельно?
К тому же эти документы каждый уже по разу делал....при регистрации.В этот раз просто изменится вверху назначение: регистрация-перерегистрация...получение ЛГ -прОдление ЛГ.Все остальное стандартно....схема раскраски,заявка на радиостанцию и т.д.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 25.07.2013, 00:36:29 am » |
|
Господа. По-моему Вы не в курсе. Продление летной годности легких судов возможно сейчас только через Украинскую организацию, сертифицированную по Парт М субпарт G.
Валидованные иностранные организации могут только выполнять ТО и давать рекомендации. Так что после ИБЕХА все равно надо идти и платить Авиамеханике не зависимо имеется ли у Вас своя Программа ТО или нет.
Поправьте меня если я не прав. Буду рад ошибиться.
Что касается владельцев Авиамеханики, точных данных не имею, так что если у Вас есть, "огласите пожалуйста весь список".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #8 : 25.07.2013, 06:15:32 am » |
|
Продление летной годности легких судов возможно сейчас только через Украинскую организацию, сертифицированную по Парт М субпарт G. нет не обязательно,пилот владелец может єто делать сам,доказав что имеет документальную поддержку с заводом изготовителем самолёта и компонентов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #9 : 25.07.2013, 09:48:55 am » |
|
На этом поприще нынче разных гавнюков развелось чтоб бабла рубануть((( Взять хотя бы фирму Альбатрос Одесскую, которая якобы делает доработку АН-2 для перевода на автомобильный бензин. Чтож там интересно за секретная дороботка, что за ноухау что даже смотреть нельзя? Снимают два верхних цилиндра уединяются с ними в отдельную комнату на 5 минут и вуаля доработали)))) А реально еще и впаривают свои цилиндры. Лицензия на этот вид работ только у них, видимо нормально откатили в депортаменте. Так что желающих влететь в рай на чужом члене нынче хоть отбавляй(((
|
|
« Крайнее редактирование: 25.07.2013, 09:50:51 am от Glider_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #10 : 25.07.2013, 10:07:30 am » |
|
Продление летной годности легких судов возможно сейчас только через Украинскую организацию, сертифицированную по Парт М субпарт G. нет не обязательно,пилот владелец может єто делать сам,доказав что имеет документальную поддержку с заводом изготовителем самолёта и компонентов Откуда это известно или где прочитать/удостовериться?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
354
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 25.07.2013, 10:25:04 am » |
|
Вобще-то, НОРМАЛЬНЫЕ государственные организации вывешивают на сайтах, в приёмных и везде, где только можно, бланки и образцы заполнения, а так же перечень документов, необходимых для чиновников. И не достреливаются потом, читайте, мол, приказы и парты, там всё есть. Там есть сплошные противоречия, которые истолковать можно по разному, для этого и нужны образцы. А написать программу ТО много ума не надо, только кому-то очень денег хочется, так хочется, что вместо внятного ответа "Да" или "нет", слышится постоянно, что мы сами должны догадываться и читать эти самые приказы, парты и т.д. Я имею в виду г-на Пихало. Ни одного КОНКРЕТНОГО ответа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #12 : 25.07.2013, 10:41:26 am » |
|
Да, что еще хотел сказать Юра, мы для нужд организации давно валидировали в Украине фирму ИБЕХ. Так что у нас проблем с обслуживанием выше тобой перечисленных типов нету.)
Лично был в ibex-ul.pl, переучивался на тип ВС и класс рейтинг:-) За что отделкой спасибо Генадию Эдуардовичу и Веславу Капитану! На днях напишу как я в Польше полетал:-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #13 : 25.07.2013, 11:07:33 am » |
|
Откуда это известно или где прочитать/удостовериться? 1.2. (ПІДЧАСТИНА B) ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ 1.2.1. (M.A.201) Розподіл обов’язків (і) власник ПС може передати за договором виконання завдань, пов’язаних з підтриманням льотної придатності, організації з управління підтриманням льотної придатності, схваленій відповідно до вимог Підчастини G Розділу А цих Правил. У цьому випадку організація з управління підтриманням льотної придатності забезпечує належне виконання цих завдань. (іі) Власник, який вирішує самостійно управляти підтриманням льотної придатності ПС, без договору відповідно до вимог додатка 1 до цих Правил може, тим не менш, скласти обмежений договір з організацією з управління підтриманням льотної придатності, схваленою відповідно до вимог Підчастини G Розділу А цих Правил, щодо розробки та схвалення програми ТО відповідно до статті М.А.302. У цьому випадку згідно з обмеженим договором належне виконання за розробку та схвалення програми ТО передається договірній організації з управління підтриманням льотної придатності.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #14 : 25.07.2013, 11:10:28 am » |
|
это для АОН
для комерческой до 5.7 можна передавать по договору эти функции
и свыше 5.7 содержать свою организацию по поддержанию ЛГ утверждённой по правилам Part-M subpart G
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|