Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #30 : 14.02.2016, 21:24:07 pm » |
|
Eugen Schneider... - Способствовал злоумышленным действиям по угону моего самолета.
В смысле угону??? Что произошло Майк? Все произошло давно, но имя не забыл http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7700.0.html
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #31 : 14.02.2016, 22:06:02 pm » |
|
Генадий спасибо, жду!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 14.02.2016, 22:08:36 pm » |
|
У тебя запасной двигатель РОТАХ ?))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #33 : 14.02.2016, 23:25:21 pm » |
|
У меня три ,запасного нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #34 : 16.02.2016, 10:42:46 am » |
|
Неужели нет с людей с уже действующим допуском по ротакс. Одних уже пол года жду-вот ,вот получат, а нет... Еще бы найти спеца по електросхемам ротекс (для оборонки нужно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan_Sh
Авиаторы
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #35 : 16.02.2016, 11:28:06 am » |
|
В реестре полно ВС с 912ми. И они обслуживаются. Более того, есть ВС с 582ми. можете ознакомиться с ним на сайте avia.gov.ua Обслуживание определённых моделей, как оказывается, вообще не проблема. У Вас какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #36 : 16.02.2016, 12:03:02 pm » |
|
У меня из ротаксов 912, 582, 503 надо по 912 ЛА не сертифицирован-оформлен как "самоделка" А где там искать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 16.02.2016, 18:01:37 pm » |
|
http://avia.gov.ua/documents/rcps/vrcps/24020.html - это парк ВС С самоделками у меня море вопросов, кто и как обслуживает ... Может у вас какие-то ньюансы оговорены в Программе ТО, которая одобрялась Госавиаслужбой? Я думаю что можно привлечь специалиста с лицензией на тип ВС, на котором установлен такой же двигатель. Госавиаслужба не выдает лицензии с допуском на конкретный двигатель (без ВС). Или искать специалистов из одобренной организации по ТО, которая обслуживает двигатели. В таком случае у специалистов должна быть внутренняя авторизация с допуском на такие работы. Но на самолете они должны работать как субконтракторы. Т.е. закрывать работы на самолете должен человек с допуском на самолет. В случае самоделки не знаю. Может быть сам владелец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #38 : 16.02.2016, 23:02:18 pm » |
|
Как определить у кого ротакс и как потом связаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 25.02.2016, 15:11:45 pm » |
|
Всем доброго дня, Написал в Госавиаслужбу письмо по вопросу стандартных изменений конструкции и стандартных ремонтов (Part-21, 21.A.90.B и 21.A.431B) Данные работы не требуют дополнительного одобрения со стороны авиационных властей, если выполнены в соответствии с техническими требованиями (спецификациями), которые их касаются. У нас эта норма заложена в PART-21, но не введены в действие рабочие механизмы (как это реализовывать). Да и наверное еще не было прецедентов. Кому интересно, буду благодарен (морально) за поддержку. Даю ссылки что есть по этому вопросу в EASA (откуда растут ноги): - AMC/GM to Part-21 — Issue 2, Amendment 3: http://easa.europa.eu/system/files/dfu/ ... -016-R.pdf - AMC M.A.801 Aircraft certificate of release to service after embodiment of a Standard Change or a Standard Repair (SC/SR) http://easa.europa.eu/system/files/dfu/ ... t-M%29.pdf ( в разделе SUBPART H — CERTIFICATE OF RELEASE TO SERVICE – CRS) Всех благ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #40 : 19.11.2016, 09:56:31 am » |
|
Поздравляю всех владельцев Бекасов с наступлением покращення. Для тех кто не в курсе: в 14 и 15 году невозможно было продлить ЛГ на бекасы, так-как ДАС не продлевала сертификат разработчика Лилиенталю, который в свою очередь не продлевал ресурс планера Х-32 на следующий год. И вот наконец свершилось: в 16 году сертификат разработчика получила фирма Гидробест, которая занимается производством шлангов, вот их сайт: http://hydrobest.aero/ru/main/#!/page_main Вот сертификат http://hydrobest.aero/cache/768_1024_max/sertifikat_tipa_samolet_x32912_1.jpgТеперь самое приятное: стоимость бумажки по продлению ресурса планера теперь 1000 дол. Так-что, господа бекасисты, летайте и не кашляйте.
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 19.11.2016, 16:53:44 pm » |
|
Это закончится тем, что все самолеты Бекас станут в железный ряд, а их место займут машины со вторичного рынка Европы и США у которых продление ЛГ будет в половину дешевл
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #42 : 19.11.2016, 19:42:29 pm » |
|
Это закончится тем, что все самолеты Бекас станут в железный ряд, а их место займут машины со вторичного рынка Европы и США у которых продление ЛГ будет в половину дешевл
Немного не так, закончится тем, что те бекасы, которые летали легально, присоединятся к партизанам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALA
Karma: +18/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 23.11.2016, 09:17:54 am » |
|
А в чем техническая проблема продления разработчиком ежегодного ресурса для самолета Х-32. Такой не надежный самолет? Почему нельзя включить объем работ, которые выполнял ранее Лиленталь в индивидуальную программу ТО самолета, одобрить ее, и дальше выполнять самостоятельно, без непосредственного участия разработчика? Ну а если там действительно какие-то конструктивные причины, и они устранимы, согласно АП-21, любое лицо (физическое или юридическое), которое знает и может устранить данную проблему, может это все легально оформить через Дополнительный Сертификат Типа, и не заниматься ежегодным продлением ресурсов. ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #44 : 23.11.2016, 12:35:15 pm » |
|
Изначально у Бекаса нет ни назначенного ни меж ремонтного ресурса планера. Этот момент заложен в сертификате типа. Каждый год представитель разработчика осматривает планер и продлевает ресурс на год. Поскольку, Бекас-это очень сложный в конструктивном плане самолет, то продлением его ресурса может заниматься только организация имеющая на это сертификат. А такой сертификат простым смертным не выдают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|