Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 10:00:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продление Летной Годности  (Прочитано 41677 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 14.02.2016, 21:24:07 pm »

Eugen Schneider... - Способствовал злоумышленным действиям по угону моего самолета.

 В смысле угону???
 Что произошло Майк?

Все произошло давно, но имя не забыл
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7700.0.html
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #31 : 14.02.2016, 22:06:02 pm »

Генадий спасибо, жду! Веселый
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 14.02.2016, 22:08:36 pm »

У тебя запасной двигатель РОТАХ ?))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #33 : 14.02.2016, 23:25:21 pm »

У меня три ,запасного нет.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #34 : 16.02.2016, 10:42:46 am »

Неужели нет с людей с уже действующим допуском по ротакс.
Одних уже пол года жду-вот ,вот получат, а нет...
Еще бы найти спеца по електросхемам ротекс (для оборонки нужно)
 
Записан
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #35 : 16.02.2016, 11:28:06 am »

В реестре полно ВС с 912ми. И они обслуживаются. Более того, есть ВС с 582ми. можете ознакомиться с ним на сайте avia.gov.ua
Обслуживание определённых моделей, как оказывается, вообще не проблема. У Вас какой?

Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #36 : 16.02.2016, 12:03:02 pm »

У меня из ротаксов 912, 582, 503 надо по 912
ЛА не сертифицирован-оформлен как "самоделка"
А где там искать?
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #37 : 16.02.2016, 18:01:37 pm »

http://avia.gov.ua/documents/rcps/vrcps/24020.html - это парк ВС

С самоделками у меня море вопросов, кто и как обслуживает ... Может у вас какие-то ньюансы оговорены в Программе ТО, которая одобрялась Госавиаслужбой?

Я думаю что можно привлечь специалиста с лицензией на тип ВС, на котором установлен такой же двигатель. Госавиаслужба не выдает лицензии с допуском на конкретный двигатель (без ВС).
Или искать специалистов из одобренной организации по ТО, которая обслуживает двигатели. В таком случае у специалистов должна быть внутренняя авторизация с допуском на такие работы.
Но на самолете они должны работать как субконтракторы. Т.е. закрывать работы на самолете должен человек с допуском на самолет. В случае самоделки не знаю. Может быть сам владелец.
Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #38 : 16.02.2016, 23:02:18 pm »

Как определить у кого ротакс и как потом связаться?
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #39 : 25.02.2016, 15:11:45 pm »

Всем доброго дня,

Написал в Госавиаслужбу письмо по вопросу стандартных изменений конструкции и стандартных ремонтов (Part-21, 21.A.90.B и 21.A.431B) Данные работы не требуют дополнительного одобрения со стороны авиационных властей, если выполнены в соответствии с техническими требованиями (спецификациями), которые их касаются. У нас эта норма заложена в PART-21, но не введены в действие рабочие механизмы (как это реализовывать). Да и наверное еще не было прецедентов. Кому интересно, буду благодарен (морально) за поддержку.

Даю ссылки что есть по этому вопросу в EASA (откуда растут ноги):
- AMC/GM to Part-21 — Issue 2, Amendment 3:
http://easa.europa.eu/system/files/dfu/ ... -016-R.pdf
- AMC M.A.801 Aircraft certificate of release to service after embodiment of a Standard Change or a Standard Repair (SC/SR)
http://easa.europa.eu/system/files/dfu/ ... t-M%29.pdf
( в разделе SUBPART H — CERTIFICATE OF RELEASE TO SERVICE – CRS)

Всех благ.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #40 : 19.11.2016, 09:56:31 am »

Поздравляю всех владельцев Бекасов с наступлением покращення.
Для тех кто не в курсе: в 14 и 15 году невозможно было продлить ЛГ на бекасы, так-как ДАС не продлевала сертификат разработчика Лилиенталю, который в свою очередь не продлевал ресурс планера Х-32 на следующий год.
И вот наконец свершилось: в 16 году сертификат разработчика получила фирма Гидробест, которая занимается производством шлангов, вот их сайт:
http://hydrobest.aero/ru/main/#!/page_main
Вот сертификат http://hydrobest.aero/cache/768_1024_max/sertifikat_tipa_samolet_x32912_1.jpg
Теперь самое приятное: стоимость бумажки по продлению ресурса планера теперь 1000 дол.
Так-что, господа бекасисты, летайте и не кашляйте.


*  (300.07 Кб, 2550x3509 - просмотрено 1215 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.11.2016, 10:02:45 am от Андрей-пилот » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 19.11.2016, 16:53:44 pm »

Это  закончится тем, что все самолеты Бекас станут в железный ряд, а их место займут машины со вторичного рынка Европы и США у которых продление ЛГ будет в половину дешевл
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #42 : 19.11.2016, 19:42:29 pm »

Это  закончится тем, что все самолеты Бекас станут в железный ряд, а их место займут машины со вторичного рынка Европы и США у которых продление ЛГ будет в половину дешевл
Немного не так, закончится тем, что те бекасы, которые летали легально, присоединятся к партизанам.
Записан
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #43 : 23.11.2016, 09:17:54 am »

А в чем техническая проблема продления разработчиком ежегодного ресурса для самолета Х-32. Такой не надежный самолет?
Почему нельзя включить объем работ, которые выполнял ранее Лиленталь в индивидуальную программу ТО самолета, одобрить ее, и дальше выполнять самостоятельно, без непосредственного участия разработчика?
Ну а если там действительно какие-то конструктивные причины, и они устранимы, согласно АП-21, любое лицо (физическое или юридическое), которое знает и может устранить данную проблему, может это все легально оформить через Дополнительный Сертификат Типа, и не заниматься ежегодным продлением ресурсов. ...
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #44 : 23.11.2016, 12:35:15 pm »

Изначально у Бекаса нет ни назначенного ни меж ремонтного ресурса планера. Этот момент заложен в сертификате типа. Каждый год представитель разработчика осматривает планер и продлевает ресурс на год. Поскольку, Бекас-это очень сложный в конструктивном плане самолет, то продлением его ресурса может заниматься только организация имеющая на это сертификат. А такой сертификат простым смертным не выдают.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004