Продление Летной Годности
Геннадий Хазан:
Да, что еще хотел сказать Юра, мы для нужд организации давно валидировали в Украине фирму ИБЕХ. Так что у нас проблем с обслуживанием выше тобой перечисленных типов нету.)
alexchiz:
Цитата: yatsevsky от 24.07.2013, 16:37:07 pm
Почему не заиметь примеры всех документов, которые можно подготовить самостоятельно?
К тому же эти документы каждый уже по разу делал....при регистрации.В этот раз просто изменится вверху назначение: регистрация-перерегистрация...получение ЛГ -прОдление ЛГ.Все остальное стандартно....схема раскраски,заявка на радиостанцию и т.д.
BravoWhiskey:
Господа. По-моему Вы не в курсе. Продление летной годности легких судов возможно сейчас только через Украинскую организацию, сертифицированную по Парт М субпарт G.
Валидованные иностранные организации могут только выполнять ТО и давать рекомендации. Так что после ИБЕХА все равно надо идти и платить Авиамеханике не зависимо имеется ли у Вас своя Программа ТО или нет.
Поправьте меня если я не прав. Буду рад ошибиться.
Что касается владельцев Авиамеханики, точных данных не имею, так что если у Вас есть, "огласите пожалуйста весь список".
@rus:
Цитировать
Продление летной годности легких судов возможно сейчас только через Украинскую организацию, сертифицированную по Парт М субпарт G.
нет не обязательно,пилот владелец может єто делать сам,доказав что имеет документальную поддержку с заводом изготовителем самолёта и компонентов
Glider_pilot:
На этом поприще нынче разных гавнюков развелось чтоб бабла рубануть((( Взять хотя бы фирму Альбатрос Одесскую, которая якобы делает доработку АН-2 для перевода на автомобильный бензин. Чтож там интересно за секретная дороботка, что за ноухау что даже смотреть нельзя? Снимают два верхних цилиндра уединяются с ними в отдельную комнату на 5 минут и вуаля доработали)))) А реально еще и впаривают свои цилиндры. Лицензия на этот вид работ только у них, видимо нормально откатили в депортаменте. Так что желающих влететь в рай на чужом члене нынче хоть отбавляй(((
Навигация