Продление Летной Годности

<< < (3/10) > >>

alexchiz:
Цитата: @rus от 25.07.2013, 06:15:32 am

Цитировать

Продление летной годности легких судов возможно сейчас только через Украинскую организацию, сертифицированную по Парт М субпарт G.

нет не обязательно,пилот владелец может єто делать сам,доказав что имеет документальную поддержку с заводом изготовителем самолёта и компонентов

Откуда это известно или где прочитать/удостовериться?

354:
Вобще-то, НОРМАЛЬНЫЕ государственные организации вывешивают на сайтах, в приёмных и везде, где только можно, бланки и образцы заполнения, а так же перечень документов, необходимых для чиновников. И не достреливаются потом, читайте, мол, приказы и парты, там всё есть. Там есть сплошные противоречия, которые истолковать можно по разному, для этого и нужны образцы. А написать программу ТО много ума не надо, только кому-то очень денег хочется, так хочется, что вместо внятного ответа "Да" или "нет", слышится постоянно, что мы сами должны догадываться и читать эти самые приказы, парты и т.д. Я имею в виду г-на Пихало. Ни одного КОНКРЕТНОГО ответа.

controllersky:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.07.2013, 17:42:59 pm

Да, что еще хотел сказать Юра, мы для нужд организации давно валидировали в Украине фирму ИБЕХ. Так что у нас проблем с обслуживанием выше тобой перечисленных типов нету.)

Лично был в ibex-ul.pl,  переучивался на тип ВС и класс рейтинг:-) За что отделкой спасибо Генадию Эдуардовичу и Веславу Капитану! На днях напишу как я в Польше полетал:-)

@rus:
Цитировать

Откуда это известно или где прочитать/удостовериться?

1.2. (ПІДЧАСТИНА B)
ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ

1.2.1. (M.A.201) Розподіл обов’язків


(і) власник ПС може передати за договором виконання завдань, пов’язаних з підтриманням льотної придатності, організації з управління підтриманням льотної придатності, схваленій відповідно до вимог Підчастини G Розділу А цих Правил. У цьому випадку організація з управління підтриманням льотної придатності забезпечує належне виконання цих завдань.

(іі) Власник, який вирішує самостійно управляти підтриманням льотної придатності ПС, без договору відповідно до вимог додатка 1 до цих Правил може, тим не менш, скласти обмежений договір з організацією з управління підтриманням льотної придатності, схваленою відповідно до вимог Підчастини G Розділу А цих Правил, щодо розробки та схвалення програми ТО відповідно до статті М.А.302. У цьому випадку згідно з обмеженим договором належне виконання за розробку та схвалення програми ТО передається договірній організації з управління підтриманням льотної придатності.

@rus:
это для АОН

для комерческой до 5.7 можна передавать по договору эти функции

и свыше 5.7 содержать свою организацию по поддержанию ЛГ утверждённой по правилам
Part-M subpart G

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница