Продление Летной Годности
BravoWhiskey:
Вопрос к АОПАМ Украинн
Собрал я тут группу товарищей, владельцев самолетов, в основном тех которые я сам пригнал. Набралось штуки четыре Пайперов 28, столько-ко же Цессн 182, пару Цессн 150, Бичкрафты и т.п. Заручился поддержкой Немецкого механика EASA (Eugen Schneider - печать №71 !) и отправился на Чайку просить Авиамеханику и снисхождении. Идея состояла в том, чтобы собрать всех в одном порту и привезти немецкого механика для выполнения квалифицированной инспекции и ТО. Механика мы предварительно пропустили через Департамент и получили положительный ответ о возможности его валидации в Украине.
Цены от Олега Зигмундовича (привожу его визитку ниже) на бумажную работу по указанным типам:
Цессны 150 - $800
Пайперы 28 - $1000
Цессны 182 - $1200
Эти цены не включают ТО, не включают расходники и работы Механика по Парт 66 и Инспектора EASA. Это только оплата за заполнение и подачу заявок на 17й этаж и оформление Программы ТО на данный тип, которые, как я понимаю, и так у всех уже есть. Стоимость немецкого инспектора еще 500 Евро, работы по ТО и расходники - конечно отдельно, причем "несите свои"...
Прикиньте во что выльется продление летной годности на один самолет. И как тут не вспомнить "предмет роскоши" вместо "средство передвижения" и "автопробегом по бездорожью" и т.п... И все это уже когда-то было :)
От имени уполномочивших меня товарищей я просил о скидке сначала 50%, потом хоть сколько дадут. Ответ получил на следующий день после совещания, видимо, с начальством. Скидки для "членов профсоюза" не будет никакой и ни копейки :) И вообще, дескать, клиенты сами прибегут и никого искать и собирать не надо.
Боюсь они все правильно рассчитали, имея в Украине 100% монополию на легкие самолеты. Подскажите если кто знает как с этим бороться.
alexchiz:
На самом деле подготовка всех бумаг для перерегистрации и продления ЛГ много времени и сил не занимает...Надо только немножко дружить с компом и иметь все образцы от Елены Владимировны.Это есть не проблема.С программой ТО немного сложнее,но взяв за основу какую-то принятую можно сделать,потратив 2-3 дня на работу в Вёрде и еще неделю на исправление ошибок,указанных департаментом...Главное,иметь на свой самолёт все полагающиеся доки по майтененс и мануалы и ссылаться на них.Поэтому непонятно откуда такие цифры вылазят...Наверно деньги очень нужны...Или просто совести нет...
yatsevsky:
Цитата: alexchiz от 24.07.2013, 14:48:09 pm
На самом деле подготовка всех бумаг для перерегистрации и продления ЛГ много времени и сил не занимает...Надо только немножко дружить с компом и иметь все образцы от Елены Владимировны.Это есть не проблема.С программой ТО немного сложнее,но взяв за основу какую-то принятую можно сделать,потратив 2-3 дня на работу в Вёрде и еще неделю на исправление ошибок,указанных департаментом...Главное,иметь на свой самолёт все полагающиеся доки по майтененс и мануалы и ссылаться на них.Поэтому непонятно откуда такие цифры вылазят...Наверно деньги очень нужны...Или просто совести нет...
+1. Только хотел почти то же сказать. Почему не заиметь примеры всех документов, которые можно подготовить самостоятельно?
Геннадий Хазан:
Юра, а ты поинтересуйся кто владелец Аэромеханики))))) И задавай эти вопросы на прямую владельцу двух украинских аоп)))) ;D
Что до программы обслуживания , то Уважающая себя фирма для самолета который она обслуживает такую программу пишет бесплатно
controllersky:
Цитата: Геннадий Хазан от 24.07.2013, 16:58:25 pm
Что до программы обслуживания , то Уважающая себя фирма для самолета который она обслуживает такую программу пишет бесплатно
Кому надо могу поделиться для Cessna 172 :-)
Сэкономите 1200:-)
Навигация