Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:23:38 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ХАЗ-30  (Прочитано 6770 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« : 15.07.2013, 17:08:38 pm »

Ещё раз завод пробует лёгкую авиацию, что ж успехов!

http://www.objectiv.tv/230512/70413.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
AndreyF
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #1 : 15.08.2013, 16:53:23 pm »

Право первым подняться в небо поручили продолжателю династии военных авиаторов курсанту Ивану Смеречанскому. После 30-минутного полета он поделился своими впечатлениями, похвалил простоту и легкость управления самолетом.
По словам командования видового вуза, в этом году курсанты-пилоты впервые выполнят вывозную программу II курса на легкомоторных самолетах, а не на реактивных, как было раньше.
- Недавно введена новая трехступенчатая концепция подготовки летчиков. Этим нововведением предусмотрено, что первое знакомство с будущей профессией будет происходить на низких скоростях с привлечением машин типа ХАЗ-30. На втором уровне ребята будут подниматься в небо уже на самолетах Л-39 "Альбатрос" и транспортных Ан-26. А на высшей ступени покорения неба мои подчиненные будут садиться в кабину боевых истребителей типа МиГ-29, - сообщил исполняющий обязанности начальника ХУВС военный летчик первого класса полковник Андрей Алимпиев.
В ходе нынешней летной практики, которая продлится до конца октября, второкурсники проведут в небе по 25 часов. Половину от всего нальотного времени отведено самостоятельным полетам. Под наблюдением летчиков-инструкторов аэроклуба каждый из ребят поднимется над землей впервые в жизни и отработает такие полетные задания, как полет по кругу, поворот на 180 градусов, горка и другие упражнения на простой пилотаж. При этом, полеты будут выполняться на скорости до 200 километров в час в диапазоне высот от 150 до 1000 метров.
Сейчас отрабатываются уже технические вопросы между командованием ХУВС и руководством ОСОУ определения даты начала полетов курсантов-вертолетчиков на Ми-2.
Справка. ХАЗ-30 - самолет, предназначенный для первоначального обучения пилотов аэроклубов, летных училищ военной и гражданской авиации, а также для выполнения полетов частными лицами.
Самолет оснащен австрийским двигателем Rotax-912 ULS с тягнетрилопатевым воздушным винтом. Его максимальная скорость - 200 км / ч, длина разбега - 100 м, длина пробега - 100 м.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 650 кг, максимальная посадочная масса - 650 кг, максимальная масса снаряженного самолета - 565 кг, масса пустого самолета - 395 кг. Самолет выполняет взлет и посадку на воздушно-посадочной полосе с искусственным и грунтовым покрытием.

« Крайнее редактирование: 16.08.2013, 14:52:40 pm от AndreyF » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 15.08.2013, 19:13:51 pm »

Продвижение сайта "Сделано НА Украине"... странно как.
Записан
AndreyF
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #3 : 16.08.2013, 14:52:26 pm »

Ссылку убрал. Форумом интересуюсь не из-за "Сделано на Украине"
« Крайнее редактирование: 16.08.2013, 14:54:44 pm от AndreyF » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 16.08.2013, 16:49:57 pm »

Да проблема не с ссылкой.
Меня использование предлога удивило.
Записан
AndreyF
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #5 : 20.08.2013, 15:25:46 pm »

Если вы учились в школе до истерии с переименованием предлога, не должно бы удивлять. Я удивляюсь как мы ещё "в почту" не начали ходить и когда же "в Баварию" будет означать независимость этой территории от Германии Улыбающийся.

Кстати, попал случайно на авиашоу в честь дня авиации в харьковском аэроклубе им. Гризодубовой, постараюсь на днях отписаться (если не опередят). Как-то мало у нас освещают такие праздники жизни.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #6 : 20.08.2013, 16:29:27 pm »

Начинать обучение с такого самолета, это гораздо лучше, чем выпускать не летавших летчиков. Мой покойный тесть закончил ЧВВАУЛ в 66м. Так он каждый курс по самолету осваивал Як-18, Л-29, МиГ-15 УТИ МиГ-17 и на 4м курсе МиГ-21. Правда налет на всех курсах побольше был, чем 25 часов, мы в 89м на 2м (первый год полетов) курсе на Л-39 по 100 и более часов налетали, но это был Союз, а не теперешнее независимое от финансов государство. Да и опыт полета на поршнях и легких самолетах, парням лишним не будет.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 21.08.2013, 00:24:03 am »

Если вы учились в школе до истерии с переименованием предлога, не должно бы удивлять. Я удивляюсь как мы ещё "в почту" не начали ходить и когда же "в Баварию" будет означать независимость этой территории от Германии Улыбающийся.

Более того, я учился в школе еще до независимого государства Украина.
И даже служил до того.

Ваше личное мнение по этому поводу может быть любым. Но называть ресурс так, что это будет минимум нервировать, максимум оскорблять большинство населения Украины - странно.
Про что я и написал.
Записан
AndreyF
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #8 : 22.08.2013, 13:38:22 pm »

Но называть ресурс так, что это будет минимум нервировать, максимум оскорблять большинство населения Украины - странно.
Про что я и написал.


Я сильно сомневаюсь, что нервничать, а тем более чувствовать себя оскорблённым будет именно большинство населения Украины. Я знаю немало людей не считающим словоупотребление сколь-нибудь значимым признаком независимости и процветания. К тому же люди, которых цепляет предлог в названии сайта обычно интересуются не хорошими новостями с Украины, а языком, словоупотреблением и Россией.  Читать их комментарии на сайте довольно противно, думаю не только мне, потому я не сильно печалюсь о том, что им сайт не нравится.

Я понимаю, что ресурс в результате теряет аудиторию. Да и обсуждение сайта обычно скатывается к обсуждению названия, а не содержимого. Потому возможно в ближайшее время прислушаюсь к вам и сменю название на более нейтральное.

По теме топика: есть куча видео (не моих) с ХАЗ-30 на Youtube: http://www.youtube.com/user/flyplane2013
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #9 : 22.08.2013, 13:51:45 pm »

А я вот, согласен с Андреасом. Меня смущает предлог "на" в указанном предложении. Хотя самолет мне визуально нравится.

PS Хотя это довольно смешно начинать обсуждение авиатехники с тонкостей лингвистики Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004