serge
|
|
« Ответ #15 : 11.07.2013, 13:15:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 11.07.2013, 13:52:31 pm » |
|
сейчас все нищие, при возможности лить автобензин, прикрывая это дело официальной бумажкой, ни ремоторизация, ни покупка нового кукурузника смысла иметь не будет.
разве что гос закупки для чего-то там эдакого охранно-инспекционного.
керосин актуален для России, если надо летать с аэродрома на аэродром, официально, а бензина на этих аэродромах нет и не будет, т.к. они насквозь режимные. и кроме самолета добраться - никак, ибо дорог нет, а расстояния огромны. тогда - да, керосин. не потому, что он такой классный, а потому, что другого ничего нельзя.
а химикам проще заправляться по месту, керосин надо фиг знает где купить и привезти... только лишний головняк.
приемистость опять же.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.07.2013, 13:55:41 pm от Obormot »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 11.07.2013, 16:42:37 pm » |
|
Что бензин, что керосин для самолёта процедура везде одинаковая. Нужен бензовоз, при чём тут аэропорт и его СБ. А как раньше летали на Ан-2, так же без аэропортов, на кой он нужен, бензовоз съездит и привезёт керосин. Ан-2 это не Бекас, где канистра бензина на час. Если стране нужен нормальный урожай, то без подкормки не обойтись, значит Ан-2 нужен, его не заменить, и не только на подкормке.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #18 : 11.07.2013, 17:09:17 pm » |
|
2 Ветерану, по всему - стране урожай не нужен. Им лучше подать, а потом купить, но дороже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 11.07.2013, 17:13:01 pm » |
|
Да куда они денуться, думаю, что в ближайшие 10 лет не трубы станут главной фишкой Украины, а именно зерно! Египет уже на грани голода уже.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 11.07.2013, 17:13:21 pm » |
|
Оказывается Антонов разрабатывал самолёты СХ Ан-102 с ТВД и Ан-104. Кто знает про эти проекты что? Интересно посмотреть на вид самолёта, может схемы остались?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
zagoro
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 17.07.2013, 10:17:19 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIMINO
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 21.07.2013, 14:20:58 pm » |
|
Снова АП Ну а старички, по тихоньку падают. Сегодня в 06.35 утра под Красноперекопском аварийно приземлился АН-2, лежит на кабине но пилот жив слава богу, работал АХР.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.08.2013, 21:39:33 pm от MIMINO »
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #23 : 21.07.2013, 18:53:02 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 12.08.2013, 21:07:10 pm » |
|
Снова АП Ну тут всё как всегда, ни хуже не лучше, в сезон всегда так, а тут ещё и бензин такой. думаю отказ движка. Ну а старички,по тихоньку падают. Сегодня в 06.35 утра под Красноперекопском аварийно приземлился АН-2, лежит на кабине но пилот жив слава богу, работал АХР.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
MIMINO
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 12.08.2013, 21:49:08 pm » |
|
Да,скорее всего что так, на выходе с чеков при наборе и уходе на разворот, дал руд ,штурвал на себя и влево, А ТУТ ЧИХ, и здравствуй РИС!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|