AndreyF
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« : 10.07.2013, 16:28:42 pm » |
|
Модернизированный вариант легендарного "кукурузника" "Ан-2" - самолет "Ан-2-100", разработанный украинским госпредприятием "Антонов", в среду впервые после разработки поднялся в небо в Киеве. Основное отличие "Ан-2-100" от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием "Мотор-сич". Одним из преимуществ модернизированного "кукурузника", по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Также вес снаряженного "Ан-2-100" на 200 килограммов меньше, чем у "Ан-2". Производство "Ан-2-100" будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов "Ан-2" в вариант "Ан-2-100". На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов "Ан-2", из которых летную годность имеют лишь 54. Экипаж модернизированного "кукурузника" по-прежнему составляет два человека, а пассажировместимость - 12 человек. фото: Дмитрий Корнилов (с) spotters.net.ua с сайта хороших новостей "Сделано на Украине"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #1 : 10.07.2013, 17:36:44 pm » |
|
а где же бортовые номера эксперементальной авиации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #2 : 10.07.2013, 18:05:03 pm » |
|
Да есть такое дело.Летал сегодня.Как то приятно видеть этот самолёт,вернее как бы возрождение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 10.07.2013, 18:27:14 pm » |
|
Ай красавец! Это радует!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 10.07.2013, 18:56:01 pm » |
|
Кто знает , а перспектива огромная и по количеству и по времени! Надеюсь это будет так! Антоновцы и Сич молодцы, слов нет! жаль что позновато для меня.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #5 : 10.07.2013, 19:00:35 pm » |
|
НО 900 тыщ уе - как то отрезвляет. Кому такое сейчас по карману?
И для чего? Украине вообще не нужен, только если в Россию за Урал.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 19:35:15 pm от dimochka64 »
|
Записан
|
|
|
|
tomashomecat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 10.07.2013, 19:32:15 pm » |
|
http://lenta.ru/news/2013/07/10/an/Державне підприємство "Антонов" отримало замовлення з Росії, Куби та Азербайджану на літак Ан-2-100 - модернізований варіант "кукурудзника". Про це заявив генеральний конструктор "Антонова" Дмитро Ківа, передає "Лента.ру". За його словами, деякі партнери готові зробити замовлення на сотні літаків. Вартість одного Ан-2-100 становитиме 0,8-1 мільйон доларів. Інші подробиці не уточнюються. == ну... даже если не сотни а чуть меньше то всё равно приятно. кроме того 0.9m$ это полностью новый а очевидно что большинство будет ремоторизироваться.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 19:34:01 pm от tomashomecat »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 10.07.2013, 20:21:50 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #8 : 10.07.2013, 20:38:35 pm » |
|
2tomashomecat > 0.9m$ это полностью новый а очевидно что большинство будет ремоторизироваться.
Я так понял, что ремонт стоит 0,9м Нужно вовремя, под шумок, все остатки с Украины собрать, переделать и продать
|
|
« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 20:40:22 pm от dimochka64 »
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 10.07.2013, 20:43:24 pm » |
|
Да не переживай сговоряться и цену нужную сложат, дело того стоит!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #10 : 10.07.2013, 20:58:44 pm » |
|
наверное такая модернизация будет интересна тем эксплуатирующим организациям у которых есть в парке и другая "керосиновая" техника.. а если представить себе организацию у которой только бензин, то одними затратами на ремоторизацию тут не обойдется.. надо будет еще и по инфраструктуре крепко пройтись, потом это все те же тряпки на крыльях.. а что у него в "голове"? т.е. в кабине.. все то же милое ретро? Химики то же пасс - у них керосин "не играет". А в чем разница между Ан-2-100 и давным давно разработанным Ан-3? На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов "Ан-2", из которых летную годность имеют лишь 54.
И на что разработчики рассчитывали? что к ним построятся в очередь владельцы антонов у которых нет летной годности.. так у них нет летной годности потому, что не нашлось денег у владельцев на телодвижения по ее продлению, а что тогда говорить про переоборудование.. Так что для Украины это однозначно пустышка, а в России за деньги на новый Антон лучше тогда присмотреться к Цессне Караван
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #11 : 10.07.2013, 21:07:14 pm » |
|
Надежда на вторичный парк самолетов? Так он ограничен на Украине... Их что из за бугра в контейнерах будут привозить или выездные бригады организуют? А может прямо на Кубе двигатели переставят? Непонятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #12 : 11.07.2013, 08:42:11 am » |
|
а где же бортовые номера эксперементальной авиации?
А зачем ему бортовой номер, он с собственным названием "Генрих Онгирський". А кстати кто такой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 11.07.2013, 12:44:18 pm » |
|
Это Ан-3 и Ан-2-100 не одно и то же, хотя очень похожи, папа один. Моё мнение Ан-2-100 на АХР пойдёт нормально, имею ввиду ЛТХ, другое дело как пойдёт перевооружение без помощи государства, тут сложно сказать.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|