Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 18:21:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-2-100 совершил первый полёт  (Прочитано 13454 раз)
AndreyF
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« : 10.07.2013, 16:28:42 pm »

Модернизированный вариант легендарного "кукурузника" "Ан-2" - самолет "Ан-2-100", разработанный украинским госпредприятием "Антонов", в среду впервые после разработки поднялся в небо в Киеве.
Основное отличие "Ан-2-100" от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием "Мотор-сич". Одним из преимуществ модернизированного "кукурузника", по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин.
Также вес снаряженного "Ан-2-100" на 200 килограммов меньше, чем у "Ан-2".
Производство "Ан-2-100" будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов "Ан-2" в вариант "Ан-2-100". На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов "Ан-2", из которых летную годность имеют лишь 54.
Экипаж модернизированного "кукурузника" по-прежнему составляет два человека, а пассажировместимость - 12 человек. фото: Дмитрий Корнилов (с) spotters.net.ua


с сайта хороших новостей "Сделано на Украине"
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #1 : 10.07.2013, 17:36:44 pm »

а где же бортовые номера эксперементальной авиации?
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #2 : 10.07.2013, 18:05:03 pm »

Да есть такое дело.Летал сегодня.Как то приятно видеть этот самолёт,вернее как бы возрождение.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #3 : 10.07.2013, 18:27:14 pm »

Ай красавец! Это радует!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #4 : 10.07.2013, 18:56:01 pm »

Кто знает , а перспектива огромная и по количеству и по времени! Надеюсь это будет так! Антоновцы и Сич молодцы, слов нет! жаль что позновато для меня.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #5 : 10.07.2013, 19:00:35 pm »

НО 900 тыщ уе - как то отрезвляет. Кому такое сейчас по карману?

И для чего? Украине вообще не нужен, только если в Россию за Урал.

« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 19:35:15 pm от dimochka64 » Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 10.07.2013, 19:32:15 pm »

http://lenta.ru/news/2013/07/10/an/
Державне підприємство "Антонов" отримало замовлення з Росії, Куби та Азербайджану на літак Ан-2-100 - модернізований варіант "кукурудзника".
Про це заявив генеральний конструктор "Антонова" Дмитро Ківа, передає "Лента.ру".
За його словами, деякі партнери готові зробити замовлення на сотні літаків. Вартість одного Ан-2-100 становитиме 0,8-1 мільйон доларів. Інші подробиці не уточнюються.

==
ну... даже если не сотни а чуть меньше  Подмигивающий то всё равно приятно. кроме того 0.9m$ это полностью новый а очевидно что большинство будет ремоторизироваться.
« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 19:34:01 pm от tomashomecat » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #7 : 10.07.2013, 20:21:50 pm »

Вот так это было! http://rian.com.ua/video/20130710/337952012.html
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #8 : 10.07.2013, 20:38:35 pm »

2tomashomecat
>  0.9m$ это полностью новый а очевидно что большинство будет ремоторизироваться.


Я так понял, что ремонт стоит 0,9м
Нужно вовремя, под шумок, все остатки с Украины собрать, переделать и продать

« Крайнее редактирование: 10.07.2013, 20:40:22 pm от dimochka64 » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #9 : 10.07.2013, 20:43:24 pm »

Да не переживай сговоряться и цену нужную сложат, дело того стоит!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #10 : 10.07.2013, 20:58:44 pm »

наверное такая модернизация будет интересна тем эксплуатирующим организациям у которых есть в парке и другая "керосиновая" техника.. а если представить себе организацию у которой только бензин, то одними затратами на ремоторизацию тут не обойдется.. надо будет еще и по инфраструктуре крепко пройтись, потом это все те же тряпки на крыльях.. а что у него в "голове"? т.е. в кабине.. все то же милое ретро? Химики то же пасс - у них керосин "не играет".

А в чем разница между Ан-2-100 и давным давно разработанным Ан-3?


На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов "Ан-2", из которых летную годность имеют лишь 54.


И на что разработчики рассчитывали? что к ним построятся в очередь владельцы антонов у которых нет летной годности.. так у них нет летной годности потому, что не нашлось денег у владельцев на телодвижения по ее продлению, а что тогда говорить про переоборудование..

Так что для Украины это однозначно пустышка, а в России за деньги на новый Антон лучше тогда присмотреться к Цессне Караван
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #11 : 10.07.2013, 21:07:14 pm »

Надежда на вторичный парк самолетов? Так он ограничен на Украине...
Их что из за бугра в контейнерах будут привозить или выездные бригады организуют?
А может прямо на Кубе двигатели переставят? Непонятно...
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #12 : 11.07.2013, 08:42:11 am »

а где же бортовые номера эксперементальной авиации?
А зачем ему бортовой номер, он с собственным названием "Генрих Онгирський". А кстати кто такой?
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #13 : 11.07.2013, 08:59:33 am »

тут вроде как побольше информации, чем в ссылке в начале: http://aerovokzal.net/v-nebe-modernizirovannyiy-variant-an-2/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=v-nebe-modernizirovannyiy-variant-an-2

как сообщается - "В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.".. Прицел на сельхоз авиацию России? Так ведь именно по причине непригодности турбовинтового движка для химиков Ан-3 так ни куда и не пошел, тогда когда на это еще были деньги при старом режиме
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #14 : 11.07.2013, 12:44:18 pm »

Это Ан-3 и Ан-2-100 не одно и то же, хотя очень похожи, папа один. Моё мнение Ан-2-100 на АХР пойдёт нормально, имею ввиду ЛТХ, другое дело как пойдёт перевооружение без помощи государства, тут сложно сказать.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004