Ан-2-100 совершил первый полёт
Kyr_SL:
наверное такая модернизация будет интересна тем эксплуатирующим организациям у которых есть в парке и другая "керосиновая" техника.. а если представить себе организацию у которой только бензин, то одними затратами на ремоторизацию тут не обойдется.. надо будет еще и по инфраструктуре крепко пройтись, потом это все те же тряпки на крыльях.. а что у него в "голове"? т.е. в кабине.. все то же милое ретро? Химики то же пасс - у них керосин "не играет".
А в чем разница между Ан-2-100 и давным давно разработанным Ан-3?
Цитата: AndreyF от 10.07.2013, 16:28:42 pm
На территории Украины сегодня насчитывается 135 самолетов "Ан-2", из которых летную годность имеют лишь 54.
И на что разработчики рассчитывали? что к ним построятся в очередь владельцы антонов у которых нет летной годности.. так у них нет летной годности потому, что не нашлось денег у владельцев на телодвижения по ее продлению, а что тогда говорить про переоборудование..
Так что для Украины это однозначно пустышка, а в России за деньги на новый Антон лучше тогда присмотреться к Цессне Караван
zloy:
Надежда на вторичный парк самолетов? Так он ограничен на Украине...
Их что из за бугра в контейнерах будут привозить или выездные бригады организуют?
А может прямо на Кубе двигатели переставят? Непонятно...
Kyr_SL:
Цитата: @rus от 10.07.2013, 17:36:44 pm
а где же бортовые номера эксперементальной авиации?
А зачем ему бортовой номер, он с собственным названием "Генрих Онгирський". А кстати кто такой?
Kyr_SL:
тут вроде как побольше информации, чем в ссылке в начале: http://aerovokzal.net/v-nebe-modernizirovannyiy-variant-an-2/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=v-nebe-modernizirovannyiy-variant-an-2
как сообщается - "В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.".. Прицел на сельхоз авиацию России? Так ведь именно по причине непригодности турбовинтового движка для химиков Ан-3 так ни куда и не пошел, тогда когда на это еще были деньги при старом режиме
Ветеран:
Это Ан-3 и Ан-2-100 не одно и то же, хотя очень похожи, папа один. Моё мнение Ан-2-100 на АХР пойдёт нормально, имею ввиду ЛТХ, другое дело как пойдёт перевооружение без помощи государства, тут сложно сказать.
Навигация