Вырос однозначно. Этому способствует несколько факторов:
1. Всё больше людей после 30 могут позволить себе приобретение ВС, наравне, например, с яхтой.
2. Всё большая доступность и цена обучения, равно как и ознакомительных и туристических полётов.
3. В целом подъем интереса к авиации.
В цифрах примерно можете так посчитать.
Средний возраст обучаемых - 30+ лет (источник FAA Pilot Instructor Handbook).
В среднем школа выпускает 10-15 курсантов раз в 2 месяца. Это скорее оптимистическая цифра. Из них какой-то процент откладывает лётную подготовку, то есть в итоге из них свидетельства PPL получает меньше половины (субъективные наблюдения, коллеги поправьте если ошибаюсь).
В районе Киева и области есть 2 популярные школы - Украинская Школа Пилотов (УШП) и Aviator UTC (бывший МАЦП).
В профессиональной среде, то есть CPL (Commercial Pilot License) есть такая информация
(источник
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=7816&start=420#p169249)
"По совместной программе ГНСЦЦАУ и МАРС РК за 2012 год, теорию в ГНСЦ ЦАУ прошли 50 человек, В МАРС РК отлетали 12, 7 из них уже работают в авиакомпаниях."
Также довольно много пилотов получают свидетельства JAA, то есть обучаются в Европе. Но посчитать их сложнее. Например можно попробовать посчитать владельцев ВС у которых европейское свидетельство.