Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:19:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько частных самолетов зарегистрировано в Украине?  (Прочитано 73455 раз)
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #105 : 28.09.2013, 18:24:13 pm »

Под Вашей фамилией у меня:  Як-12А URGENA, дата выдачи разрешения22.08.2013, Львов, номер разрешения CDS/NA-0065
Геннадий, так вы себе спокойно продлили ЛГ в разгар "ничегонеделания" ДАС и их особо негативног к вам отношения? А всем остальным владельцам самолетов "не устано" предлагаете лечь на амбразуру, вместо того, чтобы так же вот спокойно продлить ЛГ по новым правилам?
формула "классического" успеха на пальцах: преуспевают те, кто расказыает другим "как правильно жить" ("пишут правила" - для этого важно иметь как больше "правильных" заготовок), а сами извлекают по максимуму из каждой ситуации (тут часто "ложат" на собой же написаные правила для других, прикрываясь уже другим удобным лозунгом в руке), чем больше у Вас заготовленных "правильных" лозунгов, и чем более виртуозно вы их используете, тем более высокого успеха Вы достигаете

НО в СОВРЕМЕННОМ мире добится успеха "классическими методами" становится все сложнее - ПРОЗРАЧНОСТЬ мешает ( и тогда "классики успеха" включают разного рода механизмы: кто впадает во временную кому, кто кулаки распускает, кто обвинения в клевете, кто дурака включает, часто съезжают на проблемами со здоровьем, очень удобно иметь корочку инвалида в кармане - это уже зависет от степени виртуозности....)
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 18:48:20 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 28.09.2013, 18:33:19 pm »

TNVD
Как правило, человеку который хочет стать пилотом, нужно развивать в себе внимательность. На все остальные ошибки укажут инструкторА.

Цитировать
Разрешение на выполнение полетов самолета ЯК-12А, регистрационный номер UR-GENA выглядит следующим образом:
№ G  0065/1 від 23.06.2008 р . термін дії: 19.10.2013

Я воспринимаю этот выпад в свой адрес, как причина Вашей невнимательности. Ведь верно?)
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
TNVD
будь просто - смог бы каждый
****

Karma: +15/-0
Offline


« Ответ #107 : 28.09.2013, 18:37:03 pm »

TNVD как правило, человеку который хочет стать пилотом, нужно развивать в себе внимательность. На все остальные ошибки укажут инструкторА.

Цитировать
Разрешение на выполнение полетов самолета ЯК-12А, регистрационный номер UR-GENA выглядит следующим образом:
№ G  0065/1 від 23.06.2008 р . термін дії: 19.10.2013
Я воспринимаю этот выпад в свой адрес, как причина Вашей невнимательности. Ведь верно?)

Гена, никаких выпадов в твою сторону -  тут мог быть кто хочет (извини твой борт попался - тут ты прав, по невнимательности  Подмигивающий)

как на меня - в стране чудес все методы регистрации годятся - лиш бы к позитивному результату приводили и не на зло другим, правильно ?
 
читай часть вторую моего повествования:

НО в СОВРЕМЕННОМ мире добится успеха "классическими методами" становится все сложнее - ПРОЗРАЧНОСТЬ мешает ( и тогда "классики успеха" включают разного рода механизмы: кто впадает во временную кому, кто кулаки распускает, кто обвинения в клевете, кто дурака включает, часто съезжают на проблемами со здоровьем, очень удобно иметь корочку инвалида в кармане - это уже зависет от степени виртуозности....)


никогда не сдаватся Гена, я с тобой тут согласен  Подмигивающий

ЖАЛАЮ УСПЕХОВ ВО ВСЕМ !!!!!
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 19:01:11 pm от TNVD » Записан

самое интересное скрывается в деталях
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #108 : 28.09.2013, 22:37:12 pm »

juliycezar
"Давайте упростим вам задачу.
Изложите вычисленные, мотивированные и доказанные вами "около 40" самолетов с ЛГ по типам.
Як-52 - столько то штук и т.д.
Что может быть проще, если вы действительно их считали Подмигивающий "

Изложить по типам...... Долго и нудно. Сидел несколько часов и проверял ранее заявленые сторонами цифры.  На 19.09.2013 г. было действующих ЛГ для самолетов, принадлежавших частным лицам(не фирмам):- полученные в 2012 г-20 ВС; -полученные в 2013г.-43 ВС.  Всего легально летающих на 19.09.2013г -63 ВС. Тепловые шары, вертикальные и МДП добавят еще за 2012 и 2013 гг около 30 ВС.
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 22:40:42 pm от Morgan » Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #109 : 28.09.2013, 22:44:02 pm »

Не пойму, что так возмущается Геннадия в опубликованном здесь разрешении. Это не есть Дозвил на выполнение полетов? Отлично. Геннадий, развейте сомнения у участников нашего Уважаемого форума и доложите общественности - есть ли летная годность у вашего самолета и дату крайнего продления Дозвола. Неужели возможно такое, что вы продлили ЛГ вашего самолета в разгар вашей "не устаной" борьбы с ДАС и преступного ничегонеделания отдела АОН? Удивительное рядом...

Ну и вопросы о ваших "около" сорока самолетах остались без вашего ответа. Отвесьте за свои слова, будьте Мужчиной. А то одни вопли и сопли...
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #110 : 28.09.2013, 22:48:32 pm »

Частных Як-52-2 шт; Як-55-2 шт. Все ЛГ получены в 2013 г. Так понятнее.
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 22:51:03 pm от Morgan » Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #111 : 28.09.2013, 22:59:24 pm »

Изложить по типам...... Долго и нудно. Сидел несколько часов и проверял ранее заявленые сторонами цифры.  На 19.09.2013 г. было действующих ЛГ для самолетов, принадлежавших частным лицам(не фирмам):- полученные в 2012 г-20 ВС; -полученные в 2013г.-43 ВС.  Всего легально летающих на 19.09.2013г -63 ВС. Тепловые шары, вертикальные и МДП добавят еще за 2012 и 2013 гг около 30 ВС.
Спасибо за конкретный разговор.
Уже отсюда следует, что самолетов в состоянии ЛГ уже было поболее, чем "около 40".
Но очень хотелось бы увидеть Ваш расчет если не по регистрационным, то хотя бы по типам.
Причина проста - что-то могло остаться неучтенным, и этой неучтенки может быть много.
Пару страниц Дмитрий обнаружил неучтенные в одном из таких вот расчетов Яки, на которых он вполне себе законно летает. Давайте проверим Ваш расчет (Геннадий пользовался Вашими данными, сам он ничего не считал?)
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #112 : 28.09.2013, 23:03:25 pm »

Частных Як-52-2 шт; Як-55-2 шт. Все ЛГ получены в 2013 г. Так понятнее.
То есть, если свой самолет я оформил на свою фирму - Вы не считаете его самолетом АОН и в Ваш расчет он не вошел? Считаю, что это неправильный метод расчета. Он дал совершенно нереальные данные.
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 23:05:20 pm от juliycezar » Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #113 : 28.09.2013, 23:09:54 pm »

ВС зарегистрированных на юр. лица единицы. Не считая ТСО.
Мои расчеты только МОИ Улыбающийся. Допускаю погрешность 3-5 ВС. "Не аптека" ведь.

Для поправки "не реальных данных" на ТСО и Юр. лиц добавьте еще 20-23.
Но кажется Г.Хазан все таки говорил о частных ВС получивших ЛГ в 2013 г.
« Крайнее редактирование: 28.09.2013, 23:14:30 pm от Morgan » Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #114 : 28.09.2013, 23:33:24 pm »

ВС зарегистрированных на юр. лица единицы. Не считая ТСО.
Мои расчеты только МОИ Улыбающийся. Допускаю погрешность 3-5 ВС. "Не аптека" ведь.

Для поправки "не реальных данных" на ТСО и Юр. лиц добавьте еще 20-23.
Но кажется Г.Хазан все таки говорил о частных ВС получивших ЛГ в 2013 г.
Было бы неплохо опубликовать запись. Какой-никакой документ, все-таки.
Г.Хазан говорил исходя из Ваших расчетов, или своих?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 29.09.2013, 07:26:41 am »

Позволю все аки ответить, появившемуся очередному лгуну в нашем Уважаемом форуме.

Цитировать
Не пойму, что так возмущается Геннадия в опубликованном здесь разрешении.

Меня возмутило то, что Вы разрешение ЦДС ( вам растолковывать что это за управление, и какие разрешения выдает?) которое появляется после продления пилотского, приравняли , и попутно обвинили в том, что это является  ЯКОБЫ продлением ЛГ моего ВС.
Мое ВС получило продление ЛГ в 2012 году только после моей жалобы направленное руководству ДАС ( о чем я упомянул на "круглом столе) и действует ЛГ моего Вс до 19 октября 2013 года.
« Крайнее редактирование: 29.09.2013, 07:34:35 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #116 : 29.09.2013, 09:27:30 am »

Позволю все аки ответить, появившемуся очередному лгуну в нашем Уважаемом форуме.

Цитировать
Не пойму, что так возмущается Геннадия в опубликованном здесь разрешении.

Меня возмутило то, что Вы разрешение ЦДС ( вам растолковывать что это за управление, и какие разрешения выдает?) которое появляется после продления пилотского, приравняли , и попутно обвинили в том, что это является  ЯКОБЫ продлением ЛГ моего ВС.
Мое ВС получило продление ЛГ в 2012 году только после моей жалобы направленное руководству ДАС ( о чем я упомянул на "круглом столе) и действует ЛГ моего Вс до 19 октября 2013 года.
Я при ношу свои извинения за недопонимание причины продления разрешения ЦДС на ваш самолет.
И требую извинений за то, что обозвали меня лгуном. Предлагаю извиниться здесь и сейчас. Иначе придется извиниться при личной встрече, а это будет сопряжено для вас с гораздо более глубокими переживаниями.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 29.09.2013, 09:46:57 am »

Знаете что, меня как то мало волнуют ваши угрозы в мой адрес, как здесь, в форуме, так и при предполагаемой Вами, нашей встрече.
 "юлиицезари" у меня ни в знакомых, ни в друзьях не числятся.
В этом году, один уже понадеялся на свою безнаказанность с угрозами в мой адрес, при подобных обстоятельствах. Видео с камер АБ зафиксировало принципиальную разницу в развитии событий, в сравнении с "бравым" рассказом этого участника.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #118 : 29.09.2013, 09:56:26 am »

Знаете что, меня как то мало волнуют ваши угрозы в мой адрес, как здесь, в форуме, так и при предполагаемой Вами, нашей встрече.
 "юлиицезари" у меня ни в знакомых, ни в друзьях не числятся.
В этом году, один уже понадеялся на свою безнаказанность с угрозами в мой адрес, при подобных обстоятельствах. Видео с камер АБ зафиксировало принципиальную разницу в развитии событий, в сравнении с "бравым" рассказом этого участника.
Угроз не было и не будет, где вы их узрели? У страха глаза велики?
Просто деловой разговор. До встречи.

А что за видео?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 29.09.2013, 10:05:53 am »

У страха глаза?) Велики?

Да мне как то это все Ваши высказывания, мой НЕ знакомый друг - без разницы)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004